Лето наступило. И не смотря на отсутствие испепеляющей жары, двигатель автомобиля находится в зоне риска. Риска перегрева. Первопричиной перегрева конечно служит не плюсовая температура на улице, а совокупность факторов. Таких как внутреннее загрязнение системы охлаждения, неисправность термостата, неисправность или не стабильная работа вентилятора охлаждения, датчика включения вентилятора. Засорения, замятие сот радиатора и/или скопление пуха и другого мусора в пространстве между радиаторами (кондиционера и двигателя) и другие моменты. Так или иначе, редко когда перегрев мотора проходит без следа, обычно это ведет к дорогостоящему ремонту.

Именно с проблемой перегрева двигателя поступил к нам в работу Фольксваген Шаран 2002 года. Автомобиль достаточно ухожен для своих лет, но и это не уберегло его от «солнечного удара» Как следствие – прокладка головки блока дала течь. А дефект это прямое свидетельство того, что произошло нарушение геометрии привалочной плоскости головки блока, как говорится «пошла «винтом»».

Нам предстоит демонтировать головку блока и провести её ремонт
Приступаем к работе.

Ремонт ГБЦ Фольксваген Шаран

Ремонт ГБЦ Фольксваген Шаран

Ремонт ГБЦ Фольксваген Шаран

Ремонт ГБЦ Фольксваген Шаран
Привод ГРМ заменен совсем недавно.

Ремонт ГБЦ Фольксваген Шаран

Ремонт ГБЦ Фольксваген Шаран

Ремонт ГБЦ Фольксваген Шаран
Наш сервис специализируется на ремонте и обслуживании двигателей, однако мы никогда не забываем держать под рукой сервисные мануалы под каждый конкретный автомобиль и агрегат

 

 

Автомобиль отремонтирован. Произведена шлифовка ГБЦ, опрессовка, регулировка насос-форсунок и обратная сборка головки блока

 

 

By admin