Раскоксовка двигателя

Раскоксовка двигателя САО

Раскоксовка двигателя специальным составом

раскоксовка двигателя

Для двигателей с рабочим объемом до 2000 см3:

раскоксовка двигателя
Раскоксовывание двигателя 0,33л.

раскоксовка двигателя

Набор: раскоксовывание + промывка двигателя 0,18   5л/0,33л

При  сгорании  топлива  в  цилиндропоршневой группе (ЦПГ) двигателя неизбежно образуются смолисто-коксовые и
нагаровые отложения, которые откладываются на стенках камер сгорания и днищах поршней. Эта смесь отложений
снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами и забиваются в зазоры между  ними  и  стенками  цилиндров.
Отложения   «прихватывают»  кольца,  а  затем  приводят  к  их  «залеганию».       Происходит  ЗАКОКСОВЫВАНИЕ
двигателя. В результате падает компрессия, снижается мощность, динамика, увеличивается расход топлива и масла,с
двигатель плохо заводится, появляется детонация, вибрация…Но самое главное  —  именно  с  этого  момента  резко
возрастают нагрузки на все детали двигателя и, в  первую  очередь,  на  трущиеся  металлические  поверхности,  и
начинается УСКОРЕННЫЙ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ.

Проблема закоксовывания двигателя не нова, однако до недавнего времени она  не  имела  оптимального  решения.
Использование традиционных растворителей даже при продолжительной обработке не  давало  желаемого  резуль-
тата и отрицательно влияло на детали двигателя.

Уникальный препарат для быстрой и эффективной очистки смолисто-коксовых  и  нагаровых  отложений,  образую —
щихся при эксплуатации двигателя. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового
агрегата без его разборки! Жидкость для раскоксовывания ML-202 — средство «два в одном», т.к.  не  только  очи-
щает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения  с  поверхности  деталей  камеры  сгорания,
устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация.

 1.    Жидкость для раскоксовывания
двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast,
при помощи  шприца  вносится  в  ка-
меру сгорания  через  доступные  тех-
нологические отверстия:  свечи, фор-
сунки, свечи накаливания.
 2. При попадании жидкости для раскоксовывания  двигателя  LAVR  ML-202
Anti Coks Fast на поверхность поршня  —  начинается интенсивное испарение
летучих компонентов в ее составе для  воздействия на всю камеру сгорания.
Пары жидкости конденсируются  на   стенках  камеры  сгорания,  и  устанав-
ливается динамическое равновесие между жидкостью,  пропитавшей  нагар,
ее парами и жидкостью на  поверхности  поршня.  Жидкость  с  поверхности
поршня просачивается через кольца в масляную  систему,  тем  самым  про-
питывать нагар, который лежит в канавках. Пропитанный  нагар  на  поверхности  поршня,  поршневых кольцах и камере сгорания в течение часа переходит из
твердого смолисто-коксового состояния в рыхлое,  желеобразное  состояние.  Часть  отложений  при  этом  раство-
ряется в составе.

 

Ремонт двигателя в САО раскоксовка

 3.  Дальнейшее  удаление  нагара
происходит при откачивании непро-
сочившейся   жидкости  шприцем  с
поверхности  поршня,  либо  выбра-
сывается  вращением  двигателя  с
вывернутыми свечами.
4. Основная часть разрыхленного нагара выгорает при работе двигателя.
Отложения с поршневых колец удаляются при замене масла.

Эффективность и безопасность препаратов для раскоксовывания LAVR МL-202 Anti Coks Fast подтверждена миллионами автомобилистов и мастеров автосервисов России и зарубежья, которые используют процедуру раскоксовывания. Раскоксовывание двигателя необходимо проводить начиная с 30 тыс. км пробега. Рекомендуемая периодичность проведения — при каждой смене моторного масла. Кроме того, раскоксовывание необходимо двигателю после длительного простоя автомобиля. Технология универсальна для любых типов поршневых
двигателей: автомобильных, трак-торных, двигателей компрессорных установок, судовых и тепловозных двигателей с большим рабочим объемом.