Промывка инжектора

Инжекторы и форсунки двигателя требуют периодической пормывки от отложений

приблизительно каждые пятнадцать—двадцать тысяч километров пробега.

Промывка инжектора в автосервисе  на Полярной

Основная проблема инжекторов – это загрязнение в процессе эксплуатации. Накопление отложений начинается сразу после остановки двигателя. Именно в этот момент температура корпуса инжектора увеличивается, а из-за нагрева от горячего двигателя охлаждающее действие отсутствует. В результате этого тяжелые фракции бензина не выветриваются, а превращаются в лаковые отложения, которые способны изменить сечение калиброванного канала.

Для очистки образовавшихся загрязнений применяется ультразвуковая чистка форсунок, или жидкостная промывка инжектора.

Ультразвуковая чистка форсунок (Ультразвуковая пормывка инжектора)  – это вид чистки, при котором демонтированные форсунки погружают в ванну с ультразвуковым излучением, которая заполнена специальным составом. Промывка форсунок обеспечивается подачей на клеммы инжектора периодических управляющих импульсов для открывания форсунок. После того как они прошли очистку их проверяют на специальном стенде.

Чистка форсунок таким методом имеет ряд недостатков, в частности изоляция обмотки электромагнита, может быть повреждена при ультразвуковой обработке, а так же в момент подачи импульсов есть риск микросварок между деталями форсунки, а это незамедлительно выведет её из строя. А так же такая промывка форсунок не обеспечивает промывки самой топливной системы в результате этого наросшие отложения остаются на прежних местах без изменения. Поэтому более эффективны методом является промывка всей топливной системы жидкостным методом под давлением.

Жидкостная чистка инжектора под давлением – это вид чистки, для которой применяются стационарные установки, подающие специальный промывочный состав под давлением. Стационарная установка способна обеспечить максимальную циркуляцию промывочной жидкости равномерно по всей системе впрыска автомобиля. Поэтому чистка инжектора с использованием этого метода промывает всю систему автомобиля, включая инжектор, регулятор давления топливной системы, топливную рамку, а так же другие узлы системы. Главный плюс химической промывки под давлением заключается в том, что такая промывка инжектора не требует демонтировать форсунки, ведь промывочная установка непосредственно подключается к системе впрыска автомобиля.

В наших автосервисах в основном используются стационарные установки для промывки инжектора. Это позволяет быстро промыть всю систему автомобиля и добиться более качественного результата, поэтому, обратившись за помощью в наш автосервис, вы останетесь довольны работой вашего двигателя!

На примере ниже, показан результат промывки форсунок на стенде.

В этой статье можно прочитать как производится промывка инжектора в нашем автосервисе

Инжектор, безусловно можно назвать одним из основных компонентов двигателя  автомобиля, с помощью которого он начинает свое движение. Это комплекс датчиков и других устройств. За движение топливно-воздушной смеси, которая  в дальнейшем попадает в цилиндр, отвечают форсунки. Форсунки- устройства которые пропускают топливную смесь через тончайшие отверстия. Со временем они могут засориться  и тогда у водителя могут быть проблемы связанные с движением автомобиля. Загрязняются они из-за некачественного топлива, смолы и металлы оседают на отверстиях форсунок, происходит снижение пропускной способности топлива в цилиндры и автомобиль начинает хандрить. Признаки засорения форсунок:
1. Автомобиль  не сразу реагирует на педаль газа. Замедленный старт
2. Повышенный расход топлива
3. Двигатель плохо или вовсе не запускается
Для того чтобы автомобиль работал исправно, нужно провести в первую очередь компьютерную диагностику.  В дальнейшем, установив причину, начинаем чистку форсунок. Чистку форсунок желательно делать раз в пятнадцать-двадцать тысяч км пробега

Способы промывки инжектора

Очистка химическими средствами и ультразвуковая промывка. Желательно чистить форсунки в специализированных автосервисах, так как они обладают необходимым оборудованием и средствами, но если ехать лень, либо жалко денег, можно попробовать самому решить проблему. Для достижениялучшего результата, рекомендуется снять форсунки и прочистить специальным химическим средством для чистки форсунок.  Но для профилактики можно использовать и другой способ: заливается чистящее средство в бак и через топливную систему, происходит промывка форсунок. Производители рекомендуют прибегать к регулярной профилактике, т.к она позволяет избежать проблем с топливной системой и экономить топливо. Чистка своими руками, выглядит следующим образом: одновременно подается под давлением в форсунку химическое средство и напряжение, за счет напряжения, сопла  форсунки открываются и она выталкивает присадку вместе с накопившейся грязью.
• Для проведения данной профилактики, потребуются следующие инструменты и приспособления:
• Пара шлангов по 1 метру
• Две клеммы
• Три хомута
• 2 разъема крокодильчика
• Насос для подачи топлива
• Емкость для промывки
• Средство для промывки инжектора (например Лавр)
После проведения процедуры, рекомендуется так же прочистить топливную систему, заменить топливный  фильтр. Чистка ультразвуком в основном производят в автосервисах, этот способ является дорогим и в последнее время не так популярен. Под действием ультразвука, разлагаются грязь и отложения, происходит чистка, вплоть до мелких частиц. Но минусом является фактор цены, стоимость чистки зачастую равен стоимости самой форсунки, поэтому выбирают второе.
Промывка инжектора, ответственное мероприятие, вмешиваться в топливную систему автомобиля, следует если вы обладаете необходимым опытом и знаниями.

Промывку инжектора в СВАО Вы можете провести в специализированном моторном техцентре АвтоТело. Москва СВАО, ул. Полярная улица, д.39, стр.3

Звоните и приезжайте!