Замена моторного масла

Техцентр АвтоТело проводит замену моторного масла, как в бензиновых так и дизельных двигателях.

Звоните и приезжайте в специализированный моторный сервис Москва САО Ильменский проезд 14 с.3  +7 495 972 70 63

 

 

Замена моторного масла

Замена моторного масла в двигателе САО "Автотело"

Еще совсем недавно периодом смены масла считалось значение в 5-7 т.км Но уже сегодня многие автопроизводители декларируют сроки замены моторного масла более чем в 20 000 км пробега.
Стоит отметить, что этот шаг не типичен, в целом к нынешнему автопрому, где главенствует желание максимально участить ремонт автомобиля. С чем же тогда связано то, что сроки смены моторного масла столь сильно увеличились? Все просто — автопроизводители давно смекнули, что не выгодно производить автомобили которые не ломаются и «бегают» по 20 лет. А тут еще и экологи, которые «озабочены и обеспокоены» столь большим количеством отходов. Мы конечно не упрекаем в честности ту информацию которая обозначена в мануале конкретного автомобиля и сертифицированного под него моторного масла. Но всегда стоит понимать, для каких условий и обстоятельств прописана та или иная инструкция. Тут очень легко провести аналоги по паспортным данным расхода топлива автомобиля. Он указан для идеальных условия, которых в обычной практике не всегда можно встретить. Точно так же и с моторным маслом.
Резюме — экономия на увеличенном интервале смены моторного масла — мнимая и в некоторых случаях опасна. Меняйте масло в стандартном периоде 7-10 т.км пробега с оглядкой на реальные условия эксплуатации и Ваших пожеланий к ресурсу двигателя.
Сама процедура смены масла элементарна. Но в этот момент двигатель Вашего автомобиля обслуживает мастер моторист (в нашем сервисе это именно так) Это диагностика, которая позволяет Вам держать ситуация под контролем. Еще один серьезный шаг передвигаться только на надежном автомобиле.

Механика смены масла

замена масла в двигателе, это действительно простейшая задача.
Автомобиль нужно поднять на подъемнике, демонтировать защиту картера, при её наличии. Отвинтить сливную пробку и слить отработанное масло. Пробку следует очистить, сменить прокладку (при её наличии) Дождаться полного слива масла, а тем временем сменить фильтр масла. Установить пробку на место, затянуть правильным усилием, залить свежее моторное масло. Убедиться в правильности уровня масла и отсутствии течи. Запустить двигатель, дать поработать на холостом ходу несколько минут. После чего проводится проверка индикации датчика давления масла, еще раз на течь и уровень. Установка защиты. Всё, операция по смене масла выполнена.
Что касается промывки двигателя. Эта операция допустима при соблюдении многих НО. Лучше всего, что бы решение о промывке или отказе в оной принимал моторист. Все зависит от текущего состоянии двигателя, его условий эксплуатации, качества используемого моторного масла, сроках замены и т.п. Очень часто, такая операци я не рекомендуется как не целесообразная или как опасная.