В работу поступила Киа Бонго

Немного о самом автомобиле:
Киа бонго ремонт
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с 14
Марка топлива ДТ
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2476
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 3800
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин 220 при 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода задний

Замена заднего сальника двигателя на Киа Бонго

Наша задача — ликвидировать течь заднего сальника коленвала, то есть попросту поменять сальник двигателя.
Для замены этого сальника нужно снимать КПП.
Приступаем
замена сальника коленвала киа
Готовим КПП к демонтажу, сливаем масло.
поменять сальник коленвала киа
Пока масло сливается из коробки, отсоединяем тяги и снимаем штекеры.
замена сальника двигателя киа
Скинули кардан. Готовимся отсоединять подушки КПП.
снятие кпп КИА
Тяги КПП сняли
Маховик киа
КПП на Киа снята. Почти добрались до злополучного сальника
Осматриваем корзину и диск. Все в хорошем состоянии.
снятие корзины сцепления с КИА
течь масла из-за сальника коленвала
Масло, из-за сальника, уходило много.
поменять сальник двигателя на КИА
Коробка вся в масле. Отмывать будем бензином.
снятие маховаика КИА
Маховик снят. Будем менять сам сальник коленвала.
течь масла из двигателя КИА
течь масла из двигателя КИА
Таинство замены сальника коленвала на этой КИА осталось за кадром.
Сама процедура замены занимает секунды — выдернуть старый сальник и правильной оправкой вогнать новый сальник.
К слову, замена сальников встречается достаточно часто в нашем автосервисе — мы специализируемся на ремонте двигателей, как бензиновых так и дизельных.
Скоро подготовим отдельный материал по сальникам двигателя.
Начинаем собирать все в обратном порядке
течь масла из двигателя КИА
Повторюсь — сцепление хоть и имеет следы износа, но вполне себе рабочее.
сцепление КИА
В этот же день, мы на этом автомобиле меняли ремень ГРМ и ролики.

Сальники двигателя

Сальник коленвала ничем особым не отличается от любого другого сальника двигателя. Материал и конструкция идентичная, разница лишь только в размерах.

Качество сальников и причины выхода из строя

Безусловно, качество самого сальника определяет ресурс его работы. Как правило, срок жизни хорошего сальника составляет порядка 150-300 тысяч км пробега. Но не всё зависит именно от качества сальника. Есть факторы которые очень сильно влияют. К ним можно отнести следующее: температурный режим двигателя. И дело не только в перегреве мотора, но и в технических характеристиках двигателя. Тут как и с маслосъемными колпачками — из-за повышенной температуры двигателя современных автомобилей, происходит ускоренный выход из строя как колпачков так и сальников.
Нужно остерегаться не только высоких температур но и низких. Сальник коленвала может выдавить как при резком старте на непрогретом двигателе, так и из-за образования ледяных пробок от конденсата в системе вентиляции ДВС.  Аналогичная ситуация может произойти если завышен уровень масла в двигателе.
Что касается износа сальника, когда его рабочая кромка перестает плотно прижиматься к валу. Причиной износа этой кромки может быть грязное масло. Справедливости ради отметим — это должно быть очень грязное масло!
Сальников коленвала в двигателе два. Один с стороны КПП, его называют задним. Второй, соответственно, не с стороны КПП и его называютпередним.
Замена переднего сальника представляет из себя не простую процедуру — нужно освободить доступ к передней крышке. Как правило это демонтаж обводного ремня, генератора.  Далее снять ремень или цепь ГРМ, снять шкив коленвала.
А вот с задним сальником ещё сложнее — тут надо снимать КПП, снимать детали сцепления, маховик и все то, что по пути. Эта процедура занимает действительно много времени и сил, соответственно она затрантна.
Рекомендации — относитесь к сальникам как к расходникам и меняйте их превентивно, при обслуживании двигателя, до наступления критической ситуации.

Добавить комментарий