Ремонт двигателя ФФ2 AODA

Ремонт двигателя Форд Фокус 2  2.0

На эвакутаторе привезли ФФ2 с двигателем aoda. Причина обращения – стук двигателя

При беглом осмотре подкапотного пространства и днища выявлена сильна течь моторного масла через задний сальник коленвала.

Ремонт двигателя ФФ2 AODA

Снимаем поддон двигателя. Мотор не загажен, масло менялось вовремя, да и пробег у автомобиля не велик – чуть более 100 000 километров. Но стук появился.   Вскрытие подтвердило наше опасение – в двигателе почти нет масла, все ушло через сальник коленвала. Как следствие, произошло масляное голодание и вкладыши коленвала перестали работать как подшипники, что привело к задирам и появившимся стукам.

Ремонт двигателя ФФ2 AODA

Ремонт двигателя ФФ2 AODA
Один из вкладышей коленвала

 

Для проведения честного ремонта этого двигателя, требуется его демонтаж. Только так можно провести качественную и полную дефектовку на основании которой и произвести ремонт. Ремонт с гарантией качества.

Ремонт двигателя ФФ2 AODA
На ФФ2 для снятия двигателя требуется демонтировать бампер и радиаторы

 

Ремонт двигателя ФФ2 AODA
Двигатель фокуса снят

 

Ремонт двигателя ФФ2 AODA

 

 

Ремонт двигателя ФФ2 AODA

Ремонт двигателя ФФ2 AODA
Сняли ГБЦ. Внимательный осмотр показал отсутствие повреждений в головке блока и распредвалах.

 

Ремонт двигателя ФФ2 AODA
Цепь ГРМ, успокоители и сальники под замену — пришло время

 

Приговор:

  • Замена вкладышей коленвала
  • Ремонт коленвала
  • Замена насоса масла так как он работал в экстримальных условиях
  • Замена цепи ГРМ, успокоителей. Замена ГРМ обусловлена не текущими обстоятельствами, а окончанием ресурса.
  • Ремонт поршневой – масляное голодание сделало свое черное дело
  • Безусловная замена всех сальников и прокладок.
  • Регулировка клапанов

 

Ремонт двигателя ФФ2

 

Все работы выполнены в течении двух дней, благо требуемые расходные материалы и запчасти у нас в наличии.

Резюме:

Ремонт двигателя ФФ 2 не является рядовым событием в жизни владельца автомобиля, это всегда ЧП и есть несколько элементарных правил благодаря которым можно избежать до 90% расходов на ремонт автомобиля. Правило одно – регулярное ТО в специализированном, проверенном автосервисе. Только такое обслуживание позволит автовладельцу быть в курсе всех нюансов и превентивно их решать. Как в данном случае – сальник. Сальники крайне редко, почти никогда, не «прорывает», они начинают течь с капель, буквально. Сначала область вокруг сальника потеет, потом появляется пятно по крупнее, потом первые капли, а уже после этого некий  «ручеёк». Но повторимся, до появления  «ручейка» проходит достаточно времени, порой год и два.

 

Звоните! Автосервис Автотело на Ильменском проезде +7 495 972-70-63