К сожалению, далеко не каждый владелец следит за своим авто так, как следовало. Конечно, бывают случаи, когда после покупки владелец должен переделать уйму работы, чтобы привести железного коня « в чувства». В статье поговорим о том, что такое залегание колец, и к чему оно приводит.

 

Прежде всего, надо уяснить, что залегание колец – это непрятнейший момент, борьбу с которым надо начинать еще до того, как это совершилось.

 

Причины залегания колец, профилактика

 

Кольца на Форде залегают по тем же причинам, что и на всех автомобилях:

 

  • Некачественное моторное масло. Все просто, оно коксуется больше, чем должно. Есть такой параметр – зольность. Не будем вдаваться, но чем она выше, тем больше нагара. Даже если вы купили качественное масло, нет гарантии, что это не подделка с повышенной зольностью.
  • Кратковременные поездки, которые не дают нагару выгореть. Он мешает свободному движению колец, что со временем приводит к закоксовке.
  • Износ колец или колпачков. Тут вам и повышенный расход, и дымность, в общем, полный комплект. Если не разбираемся в работе двигателя и не можем отличить компрессионное кольцо от маслосъемного, то не стоит самостоятельно проводить какие-то работы. Но если вкратце, то надо уяснить один момент – масло не сгорает. Во всяком случае полностью и без отходов. А если его много, а когда изнашиваются кольца, его много, то нагара в камере сгорания просто уйма, иногда и больше. Соответственно, этот нагар везде, где есть масло выше маслосъемных колец.

 

 

Профилактика закоксовки колец

 

Итак, с причинами мы определились, теперь достаточно разобрать каждый момент более детально, после чего методы профилактики сами собой появятся.

 

  1. Выбираем масло, хорошо выбираем. Читаем форумы, читаем спецификации, если в них не понимаем, то разбираемся, это очень важно. Затем ищем такое масло, с которым определились, либо его полный аналог. Помним, что даже лучшее масло надо менять максимум через 10 тысяч пробега.
  2. Больше ездим. Если автомобиль должен свозить на работу, стоит раз в месяц прокатиться в соседний городок, километров за 100-200. Это поможет хорошо прокалить камеры сгорании и те самые поршневые канавки, вместе с кольцами. И не боимся крутить двигатель, ему полезно иногда развить обороты выше 4000, что у рядового водителя случается довольно редко.

 

Признаки залегания колец на Фокусе

 

Здесь не надо быть ясновидящим, есть несколько железных признаков.

 

  • Падение мощности двигателя. Это происходит постепенно, но любой водитель заметит, поскольку автомобиль серьезно теряет в тяге и приемистости.
  • Падение компрессии. Не надо только путать причинно-следственную связь. Это мощность падет из-за падения компрессии, а не наоборот.
  • Повышенный расход масла. Правильно, потому что коксуются не только верхние – компрессионные кольца, а еще и нижние – маслосъемные.
  • Повышенный расход топлива. Все просто, для поддержания былого стиля езды при меньшей мощности надо больше давить на педаль газа, соответственно, уходит больше топлива.

 

Раскоксовка колец на Форд Фокус

 

Уже говорилось, что автомобиль не отличается принципом работы от любого другого, поэтому и способы устранения данной неисправности тоже те же.

 

После того, как убедились, что дело именно в залегании колец, выкручиваем свечи. Далее просим отойти от экранов слабонервных, потому что в цилиндры надо залить раствор керосина и ацетона в пропорции 2:1. Само собой, придется менять масло, потому что эта жижа стечет в картер. Это дешевый вариант, есть еще более дорогой.

 

Идем в магазин и покупаем раствор, там море химии, в состав которой не будем вдаваться. Так же заливаем и прощаемся с маслом. Оставляем на ночь. Потом меняем масло, или оставляем старое, если не боимся. Заводим двигатель и крутим несколько минут на 4000 оборотов.

 

Правильный способ раскоксовки колец

Обратиться в специализированный сервис. Там проведут точную диагностику, на основании которой будет принято решение, каким способом лучше провести лечение мотора.  Тут могут быть варианты с применением различной профессиональной химии. Различная последовательность. И даже,  в особо сложных случаях – разборка поршневой и ручная чистка.

 

Звоните и приезжайте!

 

By admin

Добавить комментарий