Наличие влаги опасно не только в тормозной жидкости, но и в топливном баке. Со временем, воды в баке скапливается достаточно много. Это может привести как к полному отказу двигателя запускаться в мороз, так и к коррозии. Для профилактики рекомендуется пользоваться профессиональными присадками в топливо имеющие способность связывать воду с топливом, таким образом исключая её присутствие на дне резервуара.
В случае с Митсубиси Паджеро ни присадка ни мойка топливного бака уже не помогла бы – влага сделала свое черное дело и топливные магистрали дали течь. Конечно, опрометчиво винить во всем воду, соль и другие реагенты весьма активно “помогают” всем коррозийным процессам кузова и других участков.
Как заведено, мы предварительно проводим дефектовку всей системы, и уже после этого формируем фронт работ. В случае с топливными трубками и шлангами это особенно актуально, так как реальную коррозию не всегда можно точно определить визуально, требуется демонтаж с автомобиля. И это не смотря на то, что утечка топлива очевидна, как по следам на асфальте, так и на самих магистралях
Полная дефектовка завершена. Принято решение о замене участков топливных магистралей, ряда штуцеров и переходников.
Готовим материал и инструмент
В качестве новых креплений мы используем решения компании WP
Замена тормозных трубок требуется не только по причинам старения старых, случается и так, что в следствии механических повреждений вызванных ДТП или попаданием в глубокие ямы, открытые колодцы тормозная система требует капитального ремонта. С этим БМВ случилась похожая история. Жестяные и покрасочные работы были оперативно решены с этим автомобилем, благо СТО кузовного ремонта кажется уже больше чем автомобилей. Когда как решением вопроса капитального ремонта тормозной системы способны справится не все. В нашем же случае требуется еще восстановление части тормозных магистралей.
После проведения комплекса диагностических работ мы сразу же можем приступать к работе. Дело в том, что все необходимые запчасти у нас на складе, все необходимые фитинги, штуцеры, трубки и спец инструмент – все под рукой. Ну а если случится такое, что все таки какой то мелочи не окажется под рукой – 1-2 часа и требуемая запчасть будет в ремонтной зоне.
После замены всех поврежденных деталей, проводим обратную сборку автомобиля, заполнение тормозной системы жидкостью – можно ехать!
Более подробно о используемых штуцерах и трубках для ремонта и восстановления тормозных систем автомобилей можно прочитать здесь
У вечного автомобиля Тойота Карина Е 90-х годов выпуска, случилась досадная неприятность – обнаружилось повреждение магистралей тормозной системы и топливной. В связи с чем, автовладелец принял решение о капитальном ремонте системы – полной замене всех магистралей, тормозных цилиндров, штуцеров, переходников, креплений трубок к кузову.
Работа по замене магистралей закончена, остается наполнить топливную и тормозную систему соответствующими жидкостями, удалить воздух и провести тестирование.
Если вашему автомобилю требуется ремонт или замена какого либо участка топливной или тормозной системы – звоните. Все необходимые штуцеры, трубки, переходники и другие необходимые детали в наличии.
В работу поступил автомобиль КИЯ Церато 2 поколения с 126 сильным
двигателем объемом 1,6 литра. Год выпуска автомобиля 2012
Жалобы владельца были на несколько странное поведение двигателя автомобиля и плюс к этому выскочила ошибка. При поступлении автомобиля в ремонт была проведена диагностика, в ходе которой было выявлено нарушение синхронности работы валов, что напрямую свидетельствует о необходимости вмешательства в систему ГРМ.
В этом моторе установлена цепь ГРМ, именно её растяжение и вызвало неисправность. Как правило, на этих двигателях, внимание к цепи нужно уделять каждые 120 000 км, в этом случае именно так и произошло.
Приступаем к работе.
Проводим демонтаж ряда деталей двигателя. Таким образом обеспечим себе полный доступ к механизму ГРМ и сможем более точно составить список требуемых запчастей и расходников. К слову, полный комплект для замены цепи ГРМ у нас в наличии, как и многие другие запчасти для ремонта и обслуживания двигателей.
Стоит напомнить, этот автомобиль приехал не с поломкой, а с подозрением на поломку, таким образом автовладелец избежал неприятностей, мы уже писали о проблемах которые вызывает поломка механизма ГРМ. Такой ремонт весьма дорог, когда как регламентное обслуживание и превентивные меры позволяют значительно сократить расходы и временные ресурсы.
Остужая горячие головы, заметим, что решения направленные на замену всего и вся, что вызывает хоть какие то подозрения, в корне не верны. К каждой задаче нужно подходить с профессиональной точки зрения – глубокая диагностика силами специалистов.
Звоните и приезжайте! СВАО, ул. Полярная улица, д.39, стр.3
На эвакутаторе привезли ФФ2 с двигателем aoda. Причина обращения – стук двигателя
При беглом осмотре подкапотного пространства и днища выявлена сильна течь моторного масла через задний сальник коленвала.
Снимаем поддон двигателя. Мотор не загажен, масло менялось вовремя, да и пробег у автомобиля не велик – чуть более 100 000 километров. Но стук появился. Вскрытие подтвердило наше опасение – в двигателе почти нет масла, все ушло через сальник коленвала. Как следствие, произошло масляное голодание и вкладыши коленвала перестали работать как подшипники, что привело к задирам и появившимся стукам.
Для проведения честного ремонта этого двигателя, требуется его демонтаж. Только так можно провести качественную и полную дефектовку на основании которой и произвести ремонт. Ремонт с гарантией качества.
Приговор:
Замена вкладышей коленвала
Ремонт коленвала
Замена насоса масла так как он работал в экстримальных условиях
Замена цепи ГРМ, успокоителей. Замена ГРМ обусловлена не текущими обстоятельствами, а окончанием ресурса.
Ремонт поршневой – масляное голодание сделало свое черное дело
Все работы выполнены в течении двух дней, благо требуемые расходные материалы и запчасти у нас в наличии.
Резюме:
Ремонт двигателя ФФ 2 не является рядовым событием в жизни владельца автомобиля, это всегда ЧП и есть несколько элементарных правил благодаря которым можно избежать до 90% расходов на ремонт автомобиля. Правило одно – регулярное ТО в специализированном, проверенном автосервисе. Только такое обслуживание позволит автовладельцу быть в курсе всех нюансов и превентивно их решать. Как в данном случае – сальник. Сальники крайне редко, почти никогда, не «прорывает», они начинают течь с капель, буквально. Сначала область вокруг сальника потеет, потом появляется пятно по крупнее, потом первые капли, а уже после этого некий «ручеёк». Но повторимся, до появления «ручейка» проходит достаточно времени, порой год и два.
Звоните! Автосервис Автотело на улице Полярная 39, стр. 3. +7 495 972-70-63