Блог.

тойота тормозные трубки

Замена тормозных и топливных трубок на Тойоте

Замена топливных и тормозных трубок на Тойоте

Замена топливных и тормозных трубок на Тойоте

У вечного автомобиля Тойота Карина Е  90-х годов выпуска, случилась досадная неприятность – обнаружилось повреждение магистралей тормозной системы и топливной. В связи с чем, автовладелец принял решение о капитальном ремонте системы – полной замене всех магистралей, тормозных цилиндров, штуцеров, переходников, креплений трубок к кузову.

Замена топливных и тормозных трубок на Тойоте
Состояние до ремонта
Замена топливных и тормозных трубок на Тойоте
Замена топливных и тормозных трубок на Тойоте
Полностью сливаем тормозную жидкость из системы
Замена топливных трубок на Тойоте
Аналогичную работу проводим и с топливной системой – стравливается давление в магистралях и сливается топливо
Замена топливных трубок на Тойота Карина Е
Демонтируется бензобак
Замена топливных магистралей на Тойоте
Все эти трубки идут под замену. Кроме глушителя))
Замена топливных шлангов на Тойоте
Помимо металлических трубок будет заменены и гибкие соединения
Топливный бак Тойота Карина Е
Бук успешно демонтирован. Нам предстоит заменить на нем штуцеры
Замена трубок на Тойота Карина
Идет процесс демонтажа старых трубок. Эту работу следует выполнять очень аккуратно, важно максимально сохранить каждый изгиб и поворот трубки, это понадобится при создании  “рисунка” на новых трубках.
Замена тормозных трубок на Тойота
Идет подготовка магистралей
Штуцеры для тормозной системы
Замена трубок тормозной системы на Тойоте
Формирование “рисунка” на новых трубках согласно тому, который сохранен на старых. Старые трубки успешно выполняют роль кондуктора.
Новая трубка, шланг, тормозной цилиндр
Новая трубка, шланг, тормозной цилиндр
Новая трубка, шланг, тормозной цилиндр
Замена топливных и тормозных трубок
Прокладка трасс. На фото видно, что одна из подводящих трубок не новая, дело в том, что она в идеальном состоянии и менять её нет необходимости.
Замена креплений топливных трубок
Под новые трубки устанавливаются новые крепежные элементы

Работа по замене магистралей закончена, остается наполнить топливную и тормозную систему соответствующими жидкостями, удалить воздух и провести тестирование.

 

Если вашему автомобилю требуется ремонт или замена какого либо участка топливной или тормозной системы – звоните.  Все необходимые штуцеры, трубки, переходники и другие необходимые детали в наличии.

Более подробно ознакомится с ассортиментом можно по этой ссылке

+7 495 972-70-63

Замена цепи ГРМ на КИА Церато 1.6

 

Замена цепи ГРМ на КИА Церато

 

В работу поступил автомобиль КИЯ Церато  2 поколения с 126 сильным
двигателем объемом 1,6 литра. Год выпуска автомобиля 2012

Жалобы владельца были на несколько странное поведение двигателя автомобиля и плюс к этому выскочила ошибка. Замена цепи ГРМ на КИА ЦератоПри поступлении автомобиля в ремонт была проведена диагностика, в ходе которой было выявлено нарушение синхронности работы валов, что напрямую свидетельствует о необходимости вмешательства в систему ГРМ.

В этом моторе установлена цепь ГРМ, именно её растяжение и вызвало неисправность. Как правило, на этих двигателях, внимание к цепи нужно уделять каждые 120 000 км, в этом случае именно так и произошло.

Приступаем к работе.

 

Замена цепи ГРМ на Киа Церато 1,6
Диагностика проведена

 

Замена ГРМ на КИА Церато

Проводим демонтаж ряда деталей двигателя. Таким образом обеспечим себе полный доступ к механизму ГРМ и сможем более точно составить список требуемых запчастей и расходников. К слову, полный комплект для замены цепи ГРМ у нас в наличии, как и многие другие запчасти для ремонта и обслуживания двигателей.

 

Схема ГРМ Киа Церато
Опыт-опытом, а мануал всегда рядом

 

Замена ГРМ на КИА Церато
Демонтируем навесное оборудование

 

Установка цепи грм на киа церато
Снимаем крышку. Перед установкой на место, её необходимо полностью очистить от старого герметика, обезжирить и нанести новый слой герметика

 

Специальный герметик для качественно работы
Герметик ждет своего часа

 

Запчасти для замену цепи на киа церато
Полный комплект запчастей для качественной и оперативной замены цепи и сопутствующих деталей механизма ГРМ

 

Запчасти для замену цепи на киа церато
Как видно на фото, меняется не только цепь, но и все сопутствующие детали. Это обеспечивает очень продолжительный срок гарантии как на бумаге так и фактический. Не редки случаи, когда экономия на 1 сальнике сводит все проделанные труды на нет.

Замена цепи ГРМ на КИА Церато
Внимательный осмотр звездочки коленвала показал её идеальное состояние – замена не требуется.

 

Установка цепи грм на киа церато
Все старые детали демонтированы. На фотографии видно, насколько бережно автовладелец относится к своему автомобилю. Наглядный пример того, как выглядит двигатель внутри при регулярном ТО.

 

Установка цепи грм на киа церато
Процесс сборки – задача крайне ответственная

 

Установка крышки цепи ГРМ на Киа Церато
Как и обещали, крышка освобождена от старого герметика, нанесен новый слой. Ставим на место

 

Стоит напомнить, этот автомобиль приехал не с поломкой, а с подозрением на поломку, таким образом автовладелец избежал неприятностей, мы уже писали о проблемах которые вызывает поломка механизма ГРМ. Такой ремонт весьма дорог, когда как регламентное обслуживание и превентивные меры позволяют значительно сократить расходы и временные ресурсы.

Остужая горячие головы, заметим, что решения направленные на замену всего и вся, что вызывает хоть какие то подозрения, в корне не верны.  К каждой задаче нужно подходить с профессиональной точки зрения – глубокая диагностика силами специалистов.

 

Звоните и приезжайте! СВАО, ул. Полярная улица, д.39, стр.3

Наш телефон +7 495 972-70-63 

 

 

Ремонт двигателя ФФ2 AODA

Ремонт двигателя Форд Фокус 2  2.0

На эвакутаторе привезли ФФ2 с двигателем aoda. Причина обращения – стук двигателя

При беглом осмотре подкапотного пространства и днища выявлена сильна течь моторного масла через задний сальник коленвала.

Ремонт двигателя ФФ2 AODA

Снимаем поддон двигателя. Мотор не загажен, масло менялось вовремя, да и пробег у автомобиля не велик – чуть более 100 000 километров. Но стук появился.   Вскрытие подтвердило наше опасение – в двигателе почти нет масла, все ушло через сальник коленвала. Как следствие, произошло масляное голодание и вкладыши коленвала перестали работать как подшипники, что привело к задирам и появившимся стукам.

Ремонт двигателя ФФ2 AODA

Ремонт двигателя ФФ2 AODA
Один из вкладышей коленвала

Для проведения честного ремонта этого двигателя, требуется его демонтаж. Только так можно провести качественную и полную дефектовку на основании которой и произвести ремонт. Ремонт с гарантией качества.

Ремонт двигателя ФФ2 AODA
На ФФ2 для снятия двигателя требуется демонтировать бампер и радиаторы

Ремонт двигателя ФФ2 AODA
Двигатель фокуса снят

Ремонт двигателя ФФ2 AODA

Ремонт двигателя ФФ2 AODA

Ремонт двигателя ФФ2 AODA
Сняли ГБЦ. Внимательный осмотр показал отсутствие повреждений в головке блока и распредвалах.

Ремонт двигателя ФФ2 AODA
Цепь ГРМ, успокоители и сальники под замену – пришло время

Приговор:

  • Замена вкладышей коленвала
  • Ремонт коленвала
  • Замена насоса масла так как он работал в экстримальных условиях
  • Замена цепи ГРМ, успокоителей. Замена ГРМ обусловлена не текущими обстоятельствами, а окончанием ресурса.
  • Ремонт поршневой – масляное голодание сделало свое черное дело
  • Безусловная замена всех сальников и прокладок.
  • Регулировка клапанов

Ремонт двигателя ФФ2

Все работы выполнены в течении двух дней, благо требуемые расходные материалы и запчасти у нас в наличии.

Резюме:

Ремонт двигателя ФФ 2 не является рядовым событием в жизни владельца автомобиля, это всегда ЧП и есть несколько элементарных правил благодаря которым можно избежать до 90% расходов на ремонт автомобиля. Правило одно – регулярное ТО в специализированном, проверенном автосервисе. Только такое обслуживание позволит автовладельцу быть в курсе всех нюансов и превентивно их решать. Как в данном случае – сальник. Сальники крайне редко, почти никогда, не «прорывает», они начинают течь с капель, буквально. Сначала область вокруг сальника потеет, потом появляется пятно по крупнее, потом первые капли, а уже после этого некий  «ручеёк». Но повторимся, до появления  «ручейка» проходит достаточно времени, порой год и два.

Звоните! Автосервис Автотело г. Королёв, ул. Калининградская, д. 24. +7 495 972-70-63

Подготовка автомобиля к зиме

Зимняя  эксплуатация автомобиля резко отличается от летней. Автовладельцу нужно не просто обострить свое внимание к дороге, повысив бдительность и осторожность, но и уделить максимум внимания к технической части автомобиля, как в моменте подготовки к зимнему сезону, так и в процессе эксплуатации.
Подготовка автомобиля к зиме не так уж и сложна, достаточно выполнить ряд процедур описанных ниже.
Кратко, в тезисах, мероприятие подготовки к холодам можно распределить на ряд сегментов:
Резина
Тут все просто – резина по сезону, с запасом прочности. То есть, если она шипованная, то шипы должны быть на месте, а если это так называемая «Липучка» то проследите, что бы рабочий кремниевый слой ламелей был «живой». Без него резина бессильна к зимней дороге.
Подготовка автомобиля к зиме
Аккумулятор
Каким бы прекрасным не был ваш аккумулятор, обязательно его проверьте. Если позволяет конструкция – самостоятельно, а если нет, то обратитесь в СТО. Важно проверить уровень электролита, его плотность, состояние клемм. Проверка АКб, часто игнорируется автовладельцем, он помнит, что батарея все лето была великолепна и на этом «диагностика» заканчивается, когда как при наступлении холодов аккумулятор резко меняет свои показатели, даже новый. И если он имеет дефекты, это моментально скажется на запуске. Помните, зимой аккумулятор обязан работать в 3-4 раза эффективней, чем летом, а условия для его плодотворной работы резко снижаются. В холод ему значительно сложнее принять заряд.
Подготовка автомобиля к зиме
Моторное масло
Идеально, провести комплексное ТО автомобиля прямо пере наступлением холодов, но если мы разбираем по пунктам, опишем процедуру замены масла. По спецификации каждого конкретного автомобиля, есть обязательный допуск на моторное масло с индексом вязкости как раз для зимней эксплуатации. Именно такое решение позволит обеспечить более легкий и главное – безопасный запуск двигателя в морозы. Обратитесь в профессиональный автосервис для проведения замены масла, именно профи смогут точно предоставить информацию о допустимом производителем масле и провести работы по его замене.
Подготовка автомобиля к зиме
Система охлаждения
Обязательно проверьте уровень антифриза, его качество. Если срок эксплуатации этой жидкости подходит к концу или вы не имеете такой информации, проведите его замены. Процедура недорогая, но очень полезная. Уделите внимание состоянию пробки радиатора. Её функция на первый взгляд банальна – обеспечить герметичность, на самом деле все не так просто. В пробке спрятан перепускной клапан, который обязательно должен быть исправен. В случае его неисправности, есть риск перегреть двигатель, что чревато большими расходами.
Обязательно нужно проверить работу термостата.
Тормозная система
Уделите внимание состоянию тормозной жидкости. По долгу нашего профиля (у нас отдельным направлением работает цех по ремонту и восстановлению тормозной системы) мы очень часто сталкиваемся с мнением, что тормозная жидкость имеет срок годности измеряемая годами, чаще всего мы слышим значение в три года. Этой теме посвящена отдельная статья, кратко – срок годности указанный на упаковке с тормозной жидкостью, есть ничто иное как срок годности именно этой упаковки/банки в случае её герметичности. Когда как в автомобиле тормозная жидкость постоянно сообщается с атмосферой и в силу своих свойств достаточно быстро набирает влагу из воздуха, что фатальной для жидкости. В своей работе мы проводим тестирование жидкости на предмет её качества, вне зависимости от того, когда она крайний раз менялась. Стоит учесть, что тормозная жидкость начинает стареть уже через 5-6 месяцев!
Обзор
Опять таки элементарная задача – щетки стеклоочистителей. Что может быть проще – поменять «дворники». Но очень часто автовладелец не видит в этом необходимости до наступления холодов, ведь они прекрасно справляются с своей работой. Поверьте, при первом же снегопаде, исправно проработавшие все лето щетки, могут сдаться и перестать работать должным образом. Совет – установите новые дворники, желательно или с закрытым каркасом или вообще без каркаса. И уделите внимание дворнику заднего стекла (при наличии) часто, он не меняется годами.
Замки и уплотнители дверей, стекол
Уже с осени, при каждой мойке автомобиля, в обязательном порядке проводите смазку замков и обработку всех уплотнителей, как дверей, так и стекол. Лучше всего с этим справляется работник автомойки. Услуга не дорогая, но позволит Вам избежать повреждения как самих уплотнителей, так и механизмов стеклоподъемников и дверных ручек.
— обработка замков и резиновых уплотнителей
Подготовка автомобиля к зиме
Все вышеперечисленное, можно прочитать буквально в любом “мануале”, ничего нового. От себя мы хотим добавить следующее:
Проверьте работу противотуманных фар. Летом они не столь актуальны, да и работа их не так важна как зимой, когда и темнеет рано и каждый лучик света буквально на “вес золота”
Проверьте крепления брызговиков, накладок колесных арок, порогов. Зимой, налипающий снег, очень быстро оторвет все то, что плохо закреплено.
Подготовка автомобиля к зиме
Проверьте работоспособность обогрева заднего стекла, порой усердие с которым моют стекло изнутри приводит к выходу нитей обогрева из строя. Не лишней будет проверка работоспособности обогрева зеркал, сидений, руля, конечно если эти опции присутствуют в автомобиле.
Коврики. При первом снегопаде вы можете столкнуться с проблемой поиска новых ковриков. Проверьте, обеспечат ли текущие коврики сбор растаявшего снега с обуви?
Щетка. Не редко бывает так, что при летней уборке в автомобиле, щетку для удаления снега с кузова откладывают где нибудь в гараже или на дача. Проверьте, с собой ли она у вас. А если есть возможность возить с собой небольшую лопатку, обязательно так поступите. Активная уборка снега коммунальными службами, может буквально запереть автомобиль в снежном плену, в окружении сугробов, вот тогда то и понадобится лопатка.
Подготовка автомобиля к зиме

Ремонта блоков управления автомобиля

Каждый современный автомобиль оснащен ECU (ЭБУ) – электронным блоком управления. По сути, это компьютер, который контролирует все электронные процессы в машине: зажигания, давления, выхлопа, подачи топлива в двигатель и т.д. Работает он по заранее созданному алгоритму – программе. Эта программа имеет некоторую особенность, она работает не линейно и способна проводить корректировку алгоритма в зависимости от текущего технического состояния. Пусть это и звучит так грубо но по сути все работает именно так. Когда тот или иной датчик выдает не корректные показания, блок управления способен включить обходной путь, так сказать “план Б”. Посредством таких маневров автомобиль может продолжить путь и благополучно добраться до СТО.

Очень часто случается так, что неисправность, особенно плавающая, того или иного датчика, проводки, разъема, приводит к загоранию на консоле индикации Check Engine, а в не специализированных сервисах, не имея возможности провести точную диагностику ЭБУ, “приговаривают” блок к замене. Что очень часто весьма накладно.

Говорить о том, что блок управления не ломается, весьма не верно. Блоки выходят из строя, как на “железном” уровне по причинам короткого замыкания, затопления, не квалифицированного вмешательства в проводку и т.п., так и на программном уровне.

Сразу стоит отметить, что ремонт электронного блока управления проводится только в специализированных сервисах. Все потому, что эта процедура требует:

1. Наличия специализированной диагностической аппаратуры и соответствующего программного обеспечения. Таким оборудованием может похвастаться далеко не каждый сервис.

2. Наличия квалифицированных специалистов в данной области ремонта. Как показывает практика, обычный автомеханик не в состоянии починить ЭБУ, это удел профессиональных мастеров, каких насчитываются единицы. И обширный опыт чтения форумов тут не поможет

 

Обновление ПО блока управления

Да, именно как обычный ПК или смартфон, блок управления можно обновить. Такая возможность есть не у всех производителей, но встречается не редко. Обновление ПО блоков управления, производитель может выпускать достаточно часто и не только для классических автомобилей, особенно это актуально для гибридных японских машин.  Как и любое другое обновление, новая прошивка решает проблемы мелких ошибок, оптимизирует работу того или иного механизма/узла.

Перепрошивка блока

Под термином перепрошивки блока скрывается как обычное обновление ПО, так и заливка не стандартной прошивки, в том числе и созданной умельцами. Посредством заливки “самопальной” прошивки сервисы и добиваются так называемого чип-тюнинга. Когда двигатель начинает работать не по заранее созданному алгоритму, а прописанному умельцами. Стоит отметить, что Чип-Тюнинг это не всегда прошивка созданная на коленках, профессиональный мастер-электроннщик знает как все сделать грамотно и безопасно. Для одного автомобиля он может понизить класс экологичности, залив предыдущую версию ПО, когда как для другого провести ручные настройки, тем самым добится увеличения мощности мотора

 

Звоните и приезжайте. Проведем точную диагностику всех блоков вашего автомобиля. Если потребуется – отремонтируем, перепрограммируем ЭБУ.

Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2

Чистка дроссельной заслонки, как правило, занимает немного времени. С одной стороны, процедура достаточно проста, с другой же, без навыка, сноровки, наличия инструмента будет проблематично.почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2

Признаки загрязненности дроссельной заслонки

Конечно, Чистка дроссельной заслонки никогда не будет лишней, однако, не каждый захочет отдавать деньги, либо тратить свое время на бесполезное дело. Поэтому, есть несколько признаков, которые косвенно укажут на то, что дроссель пора промывать.

 

  1. Трудный запуск двигателя. Особенно это касается горячего агрегата. Все дело в том, что через такую заслонку затруднено движение воздуха, а обогащенная смесь (в ней много бензина и мало воздуха)  никак не способствует легкому запуску прогретого мотора.
  2. Нестабильные холостые обороты. Тут тоже не надо ничего объяснять, просто ЭБУ не может откорректировать состав смеси и ее количество.
  3. Двигатель «туповат». Это касается, в первую очередь, низкой динамики автомобиля. Слабая реакция на педаль газа – основной симптом. Многие могут подумать, то этот признак весьма трудно не заметить, но по факту снижение приемистости происходит плавно, а значит водитель этого не замечает.почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2

Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2

В принципе, процедура промывки схожа на всех автомобилях. Единственное отличие – это конструктивные решения производителя, поэтому порядок несколько отличается. Не будем рассматривать каждый мотор в отдельности, потому что единственное отличие тут – это наличие или отсутствие патрубков охлаждающей системы, которые проходят через дроссельную заслонку.

Итак, для чистки нам понадобится набор ключей, желательно накидных. Отвертка с плоским жалом примерно 5-7 мм ширины. Два канцелярских зажима среднего размера, если через заслонку проходит охлаждение.

Приступим. Для начала надо снять минусовую клемму с аккумулятора. Если этого не сделать то получите ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Теперь снимаем защитный пластиковый кожух, на некоторых моторах для этого надо открутить крышку маслозаливной горловины.

Затем снимаем фишку с разъема. Не надо тянуть ее слишком сильно. Достаточно отверткой поддеть маленький красный усик, вытянуть его на несколько миллиметров, после чего снимаем фишку, просто потянув ее.

Теперь снимаем патрубок воздушного фильтра. Для этого плоской отверткой поддеваем защелку хомута, тут надо отдать должное инженерам Форд, потому что такой хомут не только надежно удерживает патрубок, но и не может «перетянуть» патрубок, потому что имеет фиксированную длину.

Далее самое интересное, но не для всех. На тех моторах, что с подогревом дроссельной заслонки снимаем трубки с антифризом, после чего пережимаем их канцелярскими зажимами. Некоторые пользуются пассатижами, смотанными скотчем, однако, это неудобно.

Теперь остается только открутить гайки крепления дросселя, после чего приступить к промывке.

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус

Для промывки нам потребуется средство для промывки карбюраторов, мягкая малярная кисточка. Ни в коем случае нельзя использовать для чистки заслонки  проволоку и прочие металлические предметы.

Перед тем как использовать кисточку, ее обязательно надо пошаркать об доску или наждачную бумагу. Это нужно для того, чтобы ворс не оставался в диффузоре заслонки, потому что попадание даже мельчайшего мусора может привести к нестабильной работе.

Работу нужно проводить до того момента, пока внутренняя часть не станет гладкой и чистой.

Заключение

Конечно, процедура на первый взгляд достаточно простая, не требует определенных навыков и инструментов. почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2Однако, на это требуется время, а так же хоть какой-то навык обращения с техникой. Поэтому целесообразно доверить такую ответственную работу работнику СТО, который точно знает, как и что работает в данной системе, поэтому учтет самые малейшие нюансы и тонкости в работе. Стоит учесть, что те два часа, которые потребуются профессиональному автосервису для проведения этой работы, пролетят незаметно, когда как ремонт своими силами потребует от Вас куда большего времени и сил.

Важный момент, большинство современных дроссельных заслонок, после промывки, требуют адаптацию. Адаптация дросселя, это процедура которая проводится посредством профессионального диагностического сканера и выводит логические параметры управления дросселя в исходное положение. Без этой манипуляции, эффект от самостоятельной промывки будет весьма грустным.