Блог.

Замена топливного насоса на Форд Фокус 2

Замена топливного насоса на Форд Фокус 2 – это очень изнуряющий процесс, если нет ямы, то лучше обратиться в автосервис, где все сделают за вас. Нельзя сказать, что это дорогая операция.

Некоторые признаки неисправного топливного насоса:

• Двигатель плохо запускается, особенно с первой попытки.
• Двигатель работает неравномерно, с перебоями.
• Двигатель не развивает высоких оборотов. Под высокими понимается больше 3,5 тысяч, примерно. Просто не хватает производительности на такие режимы. На холостом ходу все нормально.
• Низкое давление в топливной рампе. Ну, это уже, скорее, причина, а не следствие, однако, тоже далеко не факт, что неисправность кроется в самом насосе. Например, дело может быть в забитом заборнике, либо забитом фильтре. Кроме того, надо проверить редукционный клапан на рампе, который сбрасывает лишнее давление. Что касается величины давления, то его можно измерить только манометром, опять-таки, желательно в сервисе, где со знанием дела подходят к работе.

Почему нежелательно самостоятельно менять насос

Не надо думать, что это агитация, просто констатация некоторых фактов.

• Замена топливного насоса на Форд Фокус 2 требует снятия бензобака. Это очень сложно проделать в одиночку, потому что придется придерживать бак, после чего отсоединять провода и патрубки.
• Такая процедура требует инструмента, сюда входят разнообразные головки, трещотки и отвертки. Если этого нет, не стоит и начинать. Будет неудобно, и даже если получится все разобрать, то собрать – вряд ли.
• Яма/подъемник в обязательном порядке. Это как минимум.
Замена топливного насоса на Форд Фокус 2

Итак, если ничего из вышеперечисленного еще не напугало, то вооружаемся набором инструментов и приступаем к работе.

В первую очередь, вынимаем предохранитель насоса и несколько секунд вращаем двигатель стартером. Это нужно для сброса давления в системе.

Дальше снимаем клемму аккумулятора, поднимаем автомобиль и снимаем топливный бак. Здесь и понадобится помощник. Он должен придерживать бак, пока второй отсоединяет колодку от насоса, а так же шланги. Важно их потом не перепутать.

После того, как сняли бак, откручиваем крышку насоса, она отлично прикипает, поэтому без съемника будет проблематично. Но все же, если получилось, меняем модуль, а потом собираем все в обратном порядке.

Как не надо менять топливный насос на Форд Фокус 2

Есть еще один «колхозный вариант». Не будем вдаваться в подробности, но в днище под сидениями надо вырезать люк для доступа к насосу. С одной стороны, да, это отличный выход, который ускоряет процесс работы. По факту же, откручивание крышки может превратиться в удивительное родео, на котором рискуешь перерезать несколько сухожилий о края вырезанного люка. Кроме того, вскоре в салоне явно проявится запах бензина, а это нехорошо, потому что выветрить его сложно.

Замена насоса в сервисе

Пожалуй, в автосервисе этот процесс займет не более 2-3 часов. Просто потому что у них все есть, да и автомобиль ваш не первый, который им поступил с такой проблемой. Конечно, такой вариант годится для тех, кто больше ценит свое время, нежели деньги, а именно оно в наше время и играет ключевую роль в жизни.

Замена помпы на Форд Фокус 2

В наш сервис достаточно часто поступают обращения по ремонту моторов после того, как была совершена попытка отремонтировать его своими руками. Порой автомобиль привозят на эвакуаторе из не специализированного автосервиса. Именно поэтому мы не рекомендуем проводить сложный ремонт своими силами без должной подготовки и наличия профессионального инструмента.

 

Если у вас достаточно свободного времени, есть опыт ремонта автомобилей, в доступе комфортное место для проведения ремонта и достаточно энтузиазма – вы можете провести часть работ по автомобилю своими руками. Но помните, порой незначительная ошибка может привести к дорогостоящему и продолжительному ремонту. Подумайте, нужен вам такой риск?

 

Замена помпы на Форд Фокус 2 в тезисах

При наличии инструмента, займет порядка 3-4 часов, в зависимости от того, какой именно двигатель установлен на автомобиле. Мы рассмотрим вариант, когда снимать ремень ГРМ не надо, когда помпа приводится в движение при помощи приводного ремня генератора. к слову, такая компоновка не частая, как правило, помпа подлежит замене при проведении плановой замены комплекта ГРМ, из-за особенности расположения оной.

Признаки необходимости замены помпы

По регламенту замена помпы на Форд Фокус 2 связана с заменой ремня ГРМ. Для него максимальный пробег составляет 100 тысяч, по факту же менять стоит каждые 70-80 тысяч километров. Однако, бывает брак, от него никуда не деться.

  • Повышенная шумность в районе приводных ремней. Конечно, это может быть и что-то другое, но причина достаточно распространенная.
  • Утечка охлаждающей жидкости. Тут сразу будет видно: и ремень, и шкив, и сама помпа будут в антифризе, ни с чем не спутать.

Выбор новой помпы

 

Подбор любых автозапчастей на автомобиль совершается строго по каталогам именно на ваш автомобиль. Для этого используется уникальный ВИН номер и специализированное ПО. Если опыта в подборе запчастей еще нет, обратитесь в любой магазин автозапчастей для иномарок, там буквально за несколько минут совершат поиск запчасти и предложат ряд вариантов.

Все варианты будут конструктивно идентичны, отличия в вендоре. И тут вам стоит проконсультироваться с продавцом.  Он подскажет какого производителя вам стоит предпочесть. В ряду предложений будет как оригинальная запчасть, так и запчасть этого же (!) производителя но уже под своим собственным брендом. Если вы готовы отступится от правила использовать оригинальные запчасти и комплектующие, рекомендуем обратить внимание именно на этот вариант. Качество детали будет идентично оригиналу, при значительно меньшей стоимости. Далее, в списке аналогов, будут очень соблазнительные предложения от китайских производителей.  Такие запчасти мы не советуем использовать в своем автомобиле. Это не только экономически не выгодно, но и опасно.

Инструмент

Для замены помпы на Фокусе понадобится следующий набор инструментов:

  • Нож
  • Термостойкий герметик
  • Молоток с деревянным бруском
  • Набор ключей от 8 до 17
  • Хорошая отвертка с плоским жалом, достаточно мощная
  • Ветошь

Замена помпы на Форд Фокус 2

 

Итак, начнем с того, что надо демонтировать защиту поддона двигателя и брызговик.

После этого аккуратно сдергиваем расширительный бачок системы охлаждения с креплений, затем сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем ремни генератора и кондиционера. Ремни на Фокусах конструктивно не предназначены для повторной установки. После подобных работ, рекомендуем установить новые приводные ремни.

Теперь берем ту самую мощную отвертку, вставляем ее между болтами шкива помпы так, чтобы тот не проворачивался, а после этого откручиваем те, что свободны. До конца не откручиваем, только ослабляем. Повторяем процедуру со всеми остальными. Далее снимаем шкив.

Теперь откручиваем все болты крепления помпы к блоку цилиндров. На корпусе насоса имеются две направляющие втулки, которые очень плотно сидят в посадочных отверстиях, поэтому корпус помпу придется расшатывать аккуратными ударами молотка через деревянный брусок.

После того как сняли старую, берем новую помпу, аккуратно промазываем ее герметиком, дальше срезаем остатки герметика и снимаем мелкие кусочки с посадочного места на блоке цилиндров и через 5-7 минут устанавливаем на место новую помпу. Собираем все в обратном порядке.

Замена помпы на других двигателях Форд Фокус

В начале вскользь об этом говорилось. Вся проблема состоит в том, что приходится снимать кожух ремня ГРМ, фиксировать валы, потом ослаблять ролик, потом снимать ремень, менять помпу, потом все собирать. Это гораздо сложнее, чем на рассмотренном нами двигателе.

 

 

 

 

 

 

Залегание колец на Форд Фокус

К сожалению, далеко не каждый владелец следит за своим авто так, как следовало. Конечно, бывают случаи, когда после покупки владелец должен переделать уйму работы, чтобы привести железного коня « в чувства». В статье поговорим о том, что такое залегание колец, и к чему оно приводит.

 

Прежде всего, надо уяснить, что залегание колец – это непрятнейший момент, борьбу с которым надо начинать еще до того, как это совершилось.

 

Причины залегания колец, профилактика

 

Кольца на Форде залегают по тем же причинам, что и на всех автомобилях:

 

  • Некачественное моторное масло. Все просто, оно коксуется больше, чем должно. Есть такой параметр – зольность. Не будем вдаваться, но чем она выше, тем больше нагара. Даже если вы купили качественное масло, нет гарантии, что это не подделка с повышенной зольностью.
  • Кратковременные поездки, которые не дают нагару выгореть. Он мешает свободному движению колец, что со временем приводит к закоксовке.
  • Износ колец или колпачков. Тут вам и повышенный расход, и дымность, в общем, полный комплект. Если не разбираемся в работе двигателя и не можем отличить компрессионное кольцо от маслосъемного, то не стоит самостоятельно проводить какие-то работы. Но если вкратце, то надо уяснить один момент – масло не сгорает. Во всяком случае полностью и без отходов. А если его много, а когда изнашиваются кольца, его много, то нагара в камере сгорания просто уйма, иногда и больше. Соответственно, этот нагар везде, где есть масло выше маслосъемных колец.

 

 

Профилактика закоксовки колец

 

Итак, с причинами мы определились, теперь достаточно разобрать каждый момент более детально, после чего методы профилактики сами собой появятся.

 

  1. Выбираем масло, хорошо выбираем. Читаем форумы, читаем спецификации, если в них не понимаем, то разбираемся, это очень важно. Затем ищем такое масло, с которым определились, либо его полный аналог. Помним, что даже лучшее масло надо менять максимум через 10 тысяч пробега.
  2. Больше ездим. Если автомобиль должен свозить на работу, стоит раз в месяц прокатиться в соседний городок, километров за 100-200. Это поможет хорошо прокалить камеры сгорании и те самые поршневые канавки, вместе с кольцами. И не боимся крутить двигатель, ему полезно иногда развить обороты выше 4000, что у рядового водителя случается довольно редко.

 

Признаки залегания колец на Фокусе

 

Здесь не надо быть ясновидящим, есть несколько железных признаков.

 

  • Падение мощности двигателя. Это происходит постепенно, но любой водитель заметит, поскольку автомобиль серьезно теряет в тяге и приемистости.
  • Падение компрессии. Не надо только путать причинно-следственную связь. Это мощность падет из-за падения компрессии, а не наоборот.
  • Повышенный расход масла. Правильно, потому что коксуются не только верхние – компрессионные кольца, а еще и нижние – маслосъемные.
  • Повышенный расход топлива. Все просто, для поддержания былого стиля езды при меньшей мощности надо больше давить на педаль газа, соответственно, уходит больше топлива.

 

Раскоксовка колец на Форд Фокус

 

Уже говорилось, что автомобиль не отличается принципом работы от любого другого, поэтому и способы устранения данной неисправности тоже те же.

 

После того, как убедились, что дело именно в залегании колец, выкручиваем свечи. Далее просим отойти от экранов слабонервных, потому что в цилиндры надо залить раствор керосина и ацетона в пропорции 2:1. Само собой, придется менять масло, потому что эта жижа стечет в картер. Это дешевый вариант, есть еще более дорогой.

 

Идем в магазин и покупаем раствор, там море химии, в состав которой не будем вдаваться. Так же заливаем и прощаемся с маслом. Оставляем на ночь. Потом меняем масло, или оставляем старое, если не боимся. Заводим двигатель и крутим несколько минут на 4000 оборотов.

 

Правильный способ раскоксовки колец

Обратиться в специализированный сервис. Там проведут точную диагностику, на основании которой будет принято решение, каким способом лучше провести лечение мотора.  Тут могут быть варианты с применением различной профессиональной химии. Различная последовательность. И даже,  в особо сложных случаях – разборка поршневой и ручная чистка.

 

Звоните и приезжайте!

 

Прогар поршней на Форд Фокус 2

Ранее мы уже писали о том, чем чревато не среагировать вовремя на стук в двигателе.

Ведь часто, автовладелец считает, что стук в моторе его автомобиля вызван естественным износом  т.н. “стаканчиков” которые в ответе за правильные зазоры клапанов в ГБЦ, и с таким звуком можно передвигаться на автомобиле. Однако постукивание в моторе совсем не всегда свидетельствует именно о необходимости в регулировке клапанов. Ниже приведен пример прогара поршня именно из-за того, что вовремя не было принято решение отправиться в ремонт.

 

Ремонт двигателя Форд Фокус прогар поршня
Для обеспечения доступа к двигателю, необходимо демонтировать массу деталей, включая бампер и оптику
Стук в двигателе форд фокус Прогар поршня
Для проведения капитального ремонта двигателя, его необходимо извлечь и установить на стенд

 

P_20160624_081718_p

 

Стук в двигателе Форд
Производится полная разборка двигателя и тщательная дефектовка всех деталей

 

Прогоревший поршень
Прогоревший поршень

Прогоревший поршень

Стук в двигателе Форд
Все “стаканчики” подписаны
Изношенный палец поршня
Изношенный палец поршня

P_20160624_081744_1_p

 

 

 

Стук в двигателе Форд Фокус

Стук двигателя Форд

Автомобили Форд Фокус пользуются достойным спросом у автомобилистов России. Это достаточно надежная и недорогая модель, особых требований к ремонту и обслуживанию у неё нет.

Но есть в этом модели один небольшой нюанс – к 200 000 пробега у двигателя может появится достаточно неприятных стук. Он особенно громок на холодную, сразу после запуска мотора, после прогрева стук сохраняется, но менее громок.

Автовладелец, по модной сейчас манере, отправляется .. в интернет, там ему советуют сменить масло, бензин, залить присадок в бензин/масло, отрегулировать клапана. К слову, стук может иметь природу сбитых зазоров клапанов, но не всегда..

Дабы точно понимать, на что тратить свои силы и средства, стоит обратиться в специализированный сервис. Именно там смогут провести точную диагностику, на основании которой и будет проводиться дальнейший ремонт. Именно ремонт, а не эксперименты над двигателем Вашего автомобиля, а заодно над устойчивостью кошелька..

Стоит понимать, что причиной какого либо шума, стука в двигателе может быть масса и только профессионал в состоянии определить  точно, в чем именно проблема. Порой незначительный шум может свидетельствовать о серьезной проблеме,  затягивать с которой ой как не стоит..

Хороший стук себя покажет??

Такой можно услышать от соседей по стоянке /гаражу, когда консилиум заходит в тупик, но надо что-то сказать умное. Таких гениев обычно бодрит тот факт, что сам двигатель запускается и автомобиль вполне себе передвигается.

Но стоит и тянуть?

Для общего понимания природы звука из мотора Вашего Форда приводим несколько строк, но с оговоркой – любые Ваши выводы и выбор дальнейшего метода ремонта основанные на этих стрках, это только Ваш риск и ответственность. Настоятельно рекомендуем оставить профессионалам задачи точной диагностики и ремонта Вашего стального коня.

Стук шатунных вкладышей

Это не столь популярная причина, но если вы подозреваете вкладыши в стуке, прислушайтесь к звукам в районе средней части блока цилиндров. Если подозрения подтверждаются – не рискуйте, сразу отправляйтесь в сервис, но не на автомобиле, буксир или эвакуатор вам в помощь. Запуск и работа мотора с такой неисправностью может свести на нет все дальнейшие попытки его реанимировать.

Стук клапанов

Хорошо прислушайтесь к крышке головки блока двигателя, если заметен стук в данной области проведите мгновенную диагностику, в большинстве случаев причиной станет неправильно отрегулированные клапана, но чаще это естественный износ, повлекший за собой увеличение зазоров. Это не столь серьезная проблема, но исправить ее необходимо как можно быстрее, в этом случае есть возможность спокойно доехать до автосервиса. Звук клапанов отличается от других, это своего рода глухой шум с металлическим звонким стуком. Лучшим способом определить шум можно при повышении оборотов двигателя на холостом ходу до 3 000 Rpm..

Стук пальцев поршня

Если прислушаться к верхней части двигателя можно заметить ритмичный стук, который не останавливается даже на холостых. При увеличении скорости звук будет металлического характера. Относиться к опасным видам стука – рекомендуем воспользоваться эвакутором для доставки авто в СТО.

 

Это основные причины неприятного звука. Конечно, стук может появится из-за износа ГРМ, ремня, неправильной установки фаз, неисправности датчиков коленвала и других вещей..

Наш сервис специализируется на ремонте и обслуживании двигателей и мы очень часто работаем с моторами Форд.  Стук в двигателе Ford  не всегда связан с клапанами. Посторонний звук в моторах HW 1.4, 1.6, как уже сказано выше, может быть вызван износом поршневых пальцев.

При поступлении очередного автомобиля с жалобами на стук в двигателе мы не спешим проводить регулировку клапанов. Для начала проводится тщательная дефектовка мотора.

P_20160701_114356_p

P_20160624_081851_1_p

P_20160624_081935_p

 

Износ пальцев поршней двигателя Форд
Демонтированный палец поршня.

 

 

 

 

 

 

Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1,6 100 л.с.

Специальное предложение!
Полный комплекс работ по регулировке клапанов на FF 2 всего за 7000 рублей!Звоните! +7 495 972-70-63  Гарантия на бумаге!
В стоимость включено: полный комплекс работ по диагностике состояния клапанного механизма. Замер зазоров. Вычисление параметров новых деталей. Замена изношенных толкателей. Замена сальников распредвалов. Замена прокладки клапанной крышки.

Стоимость запчастей оплачивается отдельно, в зависимости от требований к качеству деталей. Стоимость оригинальных запчастей наивысшего качества: Сальник распредвала 400 р., прокладка клапанной крышки 800 р., толкатель клапана 600 руб.

 

 

По каким то причинам, в регламентное ТО не входит такая операция как “проверка тепловых зазоров привода клапанов” Почему так произошло – не известно.

Наш техцентр специализируется на ремонте и обслуживании двигателей и с уверенностью заявляет, что проверять тепловые зазоры и выполнять регулировку клапанов на Форд Фокус 1,6 стоит не реже чем 1 раз в 100 000 км пробега
Регулировка зазоров в клапанном механизме этого двигателя несколько специфичная. Там нет каких либо регулировочных винтов, как например в двигателях Хонды. Регулировка производится посредством замены изношенных толкателей клапанов.
В процессе эксплуатации автомобиля происходит закономерный износ его деталей, толкатели клапана не исключение.Если точный пробег автомобиля вызывает сомнение или Вы считаете, что следует проверить зазоры – следует провести диагностику двигателя в которую включена проверка компрессии двигателя.

Основные симптомы когда требуется регулировка клапанов на Форд Фокус

Посторонний звук от двигателя в районе клапанной крышки. Характерный звук постукивания. Дополнительным симптомом является снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

Важно!
При нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов в любом двигателе происходят необратимые последствия ведущие к дорогостоящему ремонту ГБЦ. Заранее диагностируйте двигатель и проводите все необходимые работы.

Как происходит регулировка клапанов на Форд Фокус 2

Диагностика состояния и регулировка зазоров проводится на остывшем двигателе. Требуемая температура прядка 20 градусов по Цельсию.

  • Требуется полностью демонтировать клапанную крышку двигателя.
  • Щупом проводим замер текущих тепловых зазоров.
  • Требуемое значение должно составлять: для впускных клапанов составляет 0,20 мм ±0,03 мм; для выпускных — 0,34 мм ±0,03 мм
  • Все полученные результаты фиксируются с привязкой к каждому отдельному кулачку/клапану
  • Определяем те толкатели, параметры которых не соответствуют требуемым значениям.

Диагностика тепловых зазоров двигателя Форд Фокус 2 1,6

По формуле вычисляем параметры нового толкателя (стаканчика)H=B+ (A-C), мм, где
Н — толщина нового толкателя;
В — толщина снятого толкателя;
А — замеренный зазор;
С — номинальный зазор.
Регулировка клапанов двигателя Форд Фокус 2 1,6
Регулировка клапанов двигателя Форд Фокус 2 1,6
Демонтируем распредвалы
Производим замену изношенного стаканчика на новый.

Производим сборку.
Производим контрольный замер зазоров всех толкателей.

Работа выполнена!
Звоните, мы специализируемся на ремонте и обслуживании двигателей. Москва, СВАО, Полярная улица, 39с3 +7 495 972-70-63

В процессе регулировки клапанов требуется покупка новых толкателей, а к моменту сборки двигателя потребуется новая прокладка клапанной крышки. В нашем автосервисе работает отдел по подбору и доставке автозапчастей. Мы быстро и по хорошей цене, предоставим нужную деталь на Ваш автомобиль.

 

 

Важно:

Если Вы заметили посторонний звук в работе двигателя, постукивание клапанов и другие шумы – не затягивайте, обращайтесь в квалифицированный сервис на диагностику. В противном случае велик риск других неисправностей: прогар клапанов, прогар поршня и другие неприятные моменты.

 

 

 

 

 


Техцентр АвтоТело специализируется на обслуживании и ремонте двигателей. Мы работаем как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными моторами. Проводим регулировку, настройку, обслуживание и ремонт двигателей всех марок и моделей.