Замена ГРМ ВАЗ 2108
Замена заняла 20 минут… Больше и написать нечего.
Замена заняла 20 минут… Больше и написать нечего.
После стоянки ручник полностью не отпускается. Клиент сделал предположение что это троса соответственно привёз троса на замену. При разборке было проверенна работа суппортов и тросов, отклонений не обнаружено, хотя правый тормозной диск со следами перегрева, соответственно заклинивание происходило. По какой причине пока не ясно. Поменяли троса, проверили всё работает. Пока ждали клиента выгнали на улицу, мороз -18. Приходит клиент, отдаём ключи, желаем счастливой дороги…. Через 5 минут заходит, опять клинит ручник. Быстро на подъёмник… смотрим. Оказывается пока холодный подклинивает та часть суппорта которая отвечает за ручник. Прошло 10 минут в тепле, всё заработало. Вот такие бывают чудеса. Суппорт конечно перебрали, всё заработало как надо.
Для установки понадобился спец инструмент фирмы LUK. Приобрели комплект сцепления LUK 624313609, и цилиндр сцепления, но при разборке выявился ещё дефект- развалился маховик. Маховик двухмассовый.
Стоимость работ составила 8000 рублей
Ремонтируем Volkswagen TRANSPORTER T4. Замена сцепления, замена ремня ГРМ, тормозные колодки.
Сцепление на этих машинах меняется не просто, пришлось снимать двигатель с коробкой в сборе. Только после этого удалось добратся до сцепления. Корзина и фередо оказались в нормальном состоянии. а вот выжимной почти развалился. Похоже его не меняли вместе со сцеплением или поставили китайскую подделку. Выжимной сдесь дорогой, стоит как корзина и фередо. Так вот совет не эконом те на запчастях