Замена ремня ГРМ и диагностика . Subaru Forester

За что же так любят автомобили и двигатели Субару ?
1)За управляемость . При чем за управляемость на всех видах покрытий. Владельцам Субару глубоко плевать на сколько не идеально дорожное полотно под их автомобилем . Будь то снег или лед , гравий или грунт .Потому что у них есть полный привод , который является одним из самых совершенных на данный момент .
2) Оппозитный двигатель . Благодаря оппозитной компоновке двигателя ( поршни двигаются параллельно земле) что обеспечивает низкий центр тяжести .Так же это положительно сказывается на управляемости автомобиля .Не один 4 цилиндровый мотор не звучит так , как оппозитник субару.
Недостатки : 
Что касается данной модификации мотора (EJ20) это масляное голодание 4ого цилиндра . Что приводит к недостаточной смазке шатунных вкладышей . Среди владельцев СУБАРУ существует шутка :
«Тук-Тук 
Кто там ? 
Это я ,четвертый цилиндр» 
К счастью, в нашем сервисе мы можем предложить достаточно эффективное решение данной проблемы .
Это установка высокопроизводительного масляного насоса . 

Данный автомобиль приехал в наш сервис на эвакуаторе . Казалось бы с простой проблемой .Думай на что хочешь заглох мотор .Спросили владельца : «Как давно менялся ремень ГРМ ?»На что он ответил: «На 80 тысячах и что я не уверен в качестве этого ремня так как меняли мне его в сомнительном сервисе «. Мы закатили данное авто на подъемник ,открыли капот .Попросили владельца попробовать завести двигатель . Нашему удивлению не было предела , когда мы осмотрели мотор и увидели ,что не вращаются распреды (распределительные валы) . При этом колено(коленчатый вал ) на пуске делало попытки провернуться . Мы приняли решение о снятии двигателя . В следствии чего оказалось , что на шестерне колена срезало зубцы ремня. На данных моторах есть вероятность загиба клапанов примерно 70/30 ,но оставалась надежда что все в порядке. Мы провели тщательную диагностику и выяснили ,что клапана действительно были загнуты .

План выполненных Ремонтых работ :

  1. Замена клапанов и их последующая притирка .
  2. Диагностика 4 цилиндра на биение и стук .
  3. Замена роликов-натяжителей р .
  4. Синхронизация валов по меткам и установка нового ремня .
  5. Замена прокладок ГБЦ и Клапанных крышек.
  6. Монтаж двигателя в моторный отсек .

Замена ремня ГРМ

Проверка компрессии в цилиндрах

Итог : Проблему легче предупредить , чем решить . Старайтесь использовать оригинальные запчасти . Ваша экономия на запчастях ведет к небольшой выгоде только сейчас , но может сыграть злую шутку с вами потом . Специалисты нашего сервиса будут рады видеть вас 6 дней в неделю с 9:00 до 21 :00.