Раскоксовка двигателя специальным составом
Для двигателей с рабочим объемом до 2000 см3:
Набор: раскоксовывание + промывка двигателя 0,18 5л/0,33л
При сгорании топлива в цилиндропоршневой группе (ЦПГ) двигателя неизбежно образуются смолисто-коксовые и
нагаровые отложения, которые откладываются на стенках камер сгорания и днищах поршней. Эта смесь отложений
снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами и забиваются в зазоры между ними и стенками цилиндров.
Отложения «прихватывают» кольца, а затем приводят к их «залеганию». Происходит ЗАКОКСОВЫВАНИЕ
двигателя. В результате падает компрессия, снижается мощность, динамика, увеличивается расход топлива и масла,
двигатель плохо заводится, появляется детонация, вибрация…Но самое главное – именно с этого момента резко
возрастают нагрузки на все детали двигателя и, в первую очередь, на трущиеся металлические поверхности, и
начинается УСКОРЕННЫЙ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ.
Проблема закоксовывания двигателя не нова, однако до недавнего времени она не имела оптимального решения.
Использование традиционных растворителей даже при продолжительной обработке не давало желаемого резуль-
тата и отрицательно влияло на детали двигателя.
Уникальный препарат для быстрой и эффективной очистки смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образую –
щихся при эксплуатации двигателя. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового
агрегата без его разборки! Жидкость для раскоксовывания ML-202 – средство «два в одном», т.к. не только очи-
щает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания,
устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация.
1. Жидкость для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast, при помощи шприца вносится в ка- меру сгорания через доступные тех- нологические отверстия: свечи, фор- сунки, свечи накаливания. |
2. При попадании жидкости для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast на поверхность поршня – начинается интенсивное испарение летучих компонентов в ее составе для воздействия на всю камеру сгорания. Пары жидкости конденсируются на стенках камеры сгорания, и устанав- ливается динамическое равновесие между жидкостью, пропитавшей нагар, ее парами и жидкостью на поверхности поршня. Жидкость с поверхности поршня просачивается через кольца в масляную систему, тем самым про- питывать нагар, который лежит в канавках. Пропитанный нагар на поверхности поршня, поршневых кольцах и камере сгорания в течение часа переходит из твердого смолисто-коксового состояния в рыхлое, желеобразное состояние. Часть отложений при этом раство- ряется в составе. |
3. Дальнейшее удаление нагара происходит при откачивании непро- сочившейся жидкости шприцем с поверхности поршня, либо выбра- сывается вращением двигателя с вывернутыми свечами. |
4. Основная часть разрыхленного нагара выгорает при работе двигателя. Отложения с поршневых колец удаляются при замене масла. |
Эффективность и безопасность препаратов для раскоксовывания LAVR МL-202 Anti Coks Fast подтверждена миллионами автомобилистов и мастеров автосервисов России и зарубежья, которые используют процедуру раскоксовывания. Раскоксовывание двигателя необходимо проводить начиная с 30 тыс. км пробега. Рекомендуемая периодичность проведения – при каждой смене моторного масла. Кроме того, раскоксовывание необходимо двигателю после длительного простоя автомобиля. Технология универсальна для любых типов поршневых
двигателей: автомобильных, трак-торных, двигателей компрессорных установок, судовых и тепловозных двигателей с большим рабочим объемом.