Развал 3D


Так как занимаемся ремонтом рам, приобрели измерительную систему SIVER DATA 2
Нарушения в геометрии автомобиля негативным образом сказываются на его управляемости.
Из-за смещения, неправильного расположения отдельных элементов конструкции, автомобиль в процессе движения будет вести (что наиболее критично на больших скоростях), он будет хуже слушаться руля. На нем, наконец, будет невозможно корректно настроить углы установки колес, что в свою очередь приведет и к повышенному износу шин и опять-таки неблагоприятно отразится на управляемости.
Теперь мы можем гарантировать точность правки рамы до 0.5мм !!!! в любой плоскости.
Без измерительной системы невозможно правильно выправить кузов в принципе.
Чтобы знать, каким образом производить ремонтные воздействия, в какую сторону и с каким усилием тянуть, необходимо с максимальной точностью сначала провести предварительную диагностику состояния кузова, а затем уже в процессе правки отслеживать расположения контрольных точек. Невозможно качественно и оперативно восстанавливать машину не видя, куда уходят контрольные точки.
Компьютерная система супер современная 3D. Позволяет гарантировать качество ремонта рам.
Приехал вот такой экземпляр, что примечательно что кузов сделан что-то типо нашего МДФ или ДВП.
Руль с права, настоящий англичанин.
Будем отрывать кузов. Раму антикорить, менять тормозные трубки, и переносить руль на левую сторону.
Процесс пошёл
Ой, а где колёса?
Так вот же они
Братья .
Сделали вот такую трубку, фото старой.
Какой-то катерпиллер 8 литровый. Так что паяем трубки.
Вот так выглядит гидравлическая схема автомобиля Citroen XM. Гидроусилитель руля, тормозная система и гидроподвеска объединены и работают от одного насоса и на жидкости LHM.
Наш профиль изготовление автомобильных трубопроводов с гарантией 5 лет. Естественно к нам обратился за помощью владелец этого чудесного автомобиля.
Можно сказать что это уже почти коллекционный экземпляр Citroen XM. Стояла задача максимально к заводскому восстановить все трубки топливные, тормозные, и конечно знаменитой гидроподвески Citroen.
Для качественной прокладки трубок снимаем заднюю подвеску в сборе
и передний подрамник
На Citroen XM вальцовка трубки используется своя специфическая. Такой матрицы у нас не было, пришлось изготавливать. Для прибора МАСТАК 102-10031C
Используются вот такие уплотнительные резинки.
Так называемые “волшебные сферы” ситроен
Поляки перестали поставлять трубку, пришлось искать отечественный завод и заказывать медную трубку 3,5 мм и 4,5 мм
Восстановили сгнивший разъём.
Изготовили и заменили пластмассовое (полиамидные) трубки
Трубки поменяли все
Отремонтировали рулевую рейку.
Заправили специальной жидкостью LHM. Прокачали систему. Теперь клёвый ситро поднимается и опускается.
Дали гарантию 5 лет.
Клиент доволен.