Аргонная сварка алюминия.
Производим ремонт алюминиевых кондиционерных трубок, и других алюминиевых изделий методом сварки аргоном.
Производим ремонт алюминиевых кондиционерных трубок, и других алюминиевых изделий методом сварки аргоном.
К нам приехал клиент на автомобиле Toyota Carina E с жалобой на низкую эффективность тормозов. Чтобы сделать диагностику тормозной системы, мы подняли автомобиль на подъемнике.
После детального осмотра мастер вынес вердикт:
Приступили к проточке тормозных дисков, предварительно измерили их толщину. Использовали специальное оборудование, которое позволяет выполнить проточку с высочайшей точностью.
Затем сняли тормозной суппорт, чтобы выполнить его дефектовку.
Произвели замену пыльников, смазали тормозной цилиндр и направляющие. Поменяли колодки.
Далее приступили к снятию бензобака и глушителя, чтобы получить доступ к тормозным магистралям.
После снятия старых тормозных трубок установили новые медные трубки. Для их изготовления использовали качественные материалы от бренда WP. Мы отдаем уже много лет предпочтение именно этому бренду, поскольку знаем, что при прокладке мгистрали эти трубки гнутся без заломов, отличаются долговечностью.
Стоит отметить, что на тормозные трубки мы предоставляем пятилетнюю гарантию.
Затем мы установили новые тормозные шланги и сделали антикоррозийную обработку.
Установили новые тормозные цилиндры.
Поменяли тормозные шланги.
Поле замены всех деталей мы прокачали тормоза. Теперь автомобиль Toyota Carina E снова готов к езде по дорогам общего пользования.
С уважением, сервис трубок «Автотело».
В процессе эксплуатации тормозные диски подвергаются воздействию коррозии, высоких температур, резких температурных перепадов.
Это приводит к вибрациям, скрипам при торможении. Увеличении тормозного пути. Это не безопастно.
Покупать каждый раз при замене тормозных колодок тормозные диски очень дорого.
Если на автомобиле стоят хорошие оригинальные тормозные диски, менять на дешёвые китайские нету смысла.
В таких случаях тормозные диски можно проточить.
С уважением коллектив Автотело.рф
Клиент жаловался на утечку фреона из системы кондиционирования. Заправил кондиционер две недели назад и вот опять он перестал работать.
Проверяем присутствие давления в системе кондиционирования. Манометры показывают низкое давление. Естественно кондиционер не запускается. На лицо утечка фреона.
В этот раз для поиска негерметичности использовали опрессовку азотом.
Виновник утечки фреона оказался сервисный порт кондиционера. Обычно это не проблема, заменил клапан Шредера и готово. Только в этот раз пошло не по плану, клапан на отрез отказался, сорвало резьбу от старости.
Так как трубка в хорошем состоянии решено было заменить только сам порт.
Отрезаем старый, и впаиваем новый порт.
Дальше всё как обычно. Устанавливаем трубку на место, ещё раз проверяем герметичность. Заправляем фреоном. Даём гарантию.
Клиент поехал довольный в прохладном салоне.
Из-за воздействия коррозии и постоянных нагрузок тормозные магистрали с течением времени разрушаются. Подобная участь не миновала нашего очередного пациента – стильный автомобиль Range Rover. Его владелец заметил характерный признак износа – течь тормозной жидкости. Следовательно, в бачке наблюдался низкий уровень этой жидкости.
Чтобы произвести диагностику тормозной системы, мы подняли автомобиль на подъемнике.
В замене нуждались тормозные трубки и шланги (на них присутствовали многочисленные трещины), а также необходимо было обслужить тормозную систему.
Чтобы качественно проложить тормозные трубки, был снят глушитель и бензобак.
Затем мы демонтировали старые трубки и шланги.
Для Land Rover Discovery изготовили качественные армированные шланги. Почему мы советуем ставить именно их? Дело в том, что при нажатии на педаль тормоза армированные тормозные шланги не расширяются, в отличие от резиновых. Следовательно, тормозное усилие быстрее передается на диски. Это повышает эффективность и надежность всей тормозной системы автомобиля.
Все резиновые тормозные шланги были заменены на армированные.
За место сгнивших мы изготовили и установили медные тормозные трубки.
Мы рекомендуем ставить тормозные трубки, сделанные из меди, по следующим причинам:
После завершения всех слесарных работ мы прокачали тормоза, и теперь автомобиль вновь готов к каждодневной эксплуатации!
И он всё правильно сделал, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена.
Если вы заметили хоть один признак неисправности тормозов (появились посторонние звуки при торможении, снизилось усилие на педаль тормоза, при нажатии на педаль тормоза авто отклоняется в какую-либо сторону и т.д.), немедленно обращайтесь в автосервис, где мастера проведут диагностику тормозной системы и выполнят ее ремонт.
Выяснилось, что тормозная система нуждалась в серьёзном ремонте: необходимо было заменить все тормозные трубки и шланги, штуцера. Также нуждались в замене топливные трубки и топливный фильтр.
Вот в таком печальном состоянии были трубки.
На задний мост были установлены надежные стальные тормозные трубки. На эти трубки нанесен слой ПВХ, за счет которого обеспечивается эффективная защита от коррозии.
Все остальные трубки были медными.
Процесс монтажа тормозных магистралей выглядит так.
Новые трубки из меди мы изготовили самостоятельно из проверенных материалов от бренда WP. Мы используем только продукцию данной компании, поскольку она отличается долговечностью, гнется без заломов, стоит недорого.
Тормозные магистрали проложили. Затем прокачали тормозную систему.
Теперь автомобиль Опель Фронтера готов к безопасной эксплуатации!
С уважением, мастера сервиса трубок «АВТОТЕЛО».