Блог.

томозная трубка автотело.рф

Сталь или Медь?

Клиенты часто задают вопрос какую тормозную трубку использовать? Медную или стальную?

Ответ такой какую хотите такую и поставим. Принципиальной разницы в эксплуатационных свойствах нету. Тормозная система автомобиля ведёт себя одинаково, что на медных, что на стальных трубках.

Мы используем тормозные трубки, сертифицированные для использования в гидротормозе автомобиля.

Поэтому на нашу работу и материал даём гарантию 5 лет.

Тормозными трубками занимаемся больше 15 лет. На основе многолетних наблюдений за этими автомобилями сделан вывод что в течении 5 лет ни чего плохого с медными тормозными трубками не происходит.

А что лучше?

Если вы самостоятельно меняете тормозные трубки, то однозначно медные. Медная тормозная как ремонтная технология самая лучшая. Трубка проще в монтаже – можно гнуть по месту, прощает ошибки – чуть длиннее чуть короче не проблема, меньше подвержена коррозии. Удобно транспортировать, скрутил в кольцо и повёз в метро. Единственный минус это внешний вид, через некоторое время покрывается небольшим налётом окислов, так скажем вид не презентабельный.

медные тормозные трубки автотело.рф

Стальные тормозные трубки требуют большей аккуратности, знаний и опыта. Ошибки замера очень сложно исправить. Перед установкой необходимо придать форму. Требуют профессионального (дорогого). Стальную тормозную трубку есть смысл использовать на свежих автомобилях, например если повредилась в аварии. Медная трубка бросается в глаза, как что то инородное, медные трубки уже лет 30 не ставят на конвейере. Стальная выглядит как родная и следов ремонта не видно.

стальная тормозная трубка автотело.рф
так выглядит стальная трубка после замены

Можете почитать статью “Факты и мифы о медных трубках”

С уважением сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ

Suzuki Grand Vitara замена шлангов автотело.рф

Suzuki Grand Vitara

Замена тормозных шлангов на Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara I автотело.рф

Suzuki Grand Vitara второго поколения это вам не какой ни будь паркетник, а самый настоящий вездеход. Рама, цельный задний мост, полноценная раздатка с понижающей передачей, жёстко подключаемый передний мост, тяговитый двигатель V6 2.5 L.

ремонтируем сузуки автотело.рф

Но в тоже время очень комфортный. Передняя двух рычажная подвеска в плавности хода играет не последнюю роль. По размерам автомобиль ближе к ниве чем к уазу, но не в пример комфортней. Короче как говорят таких автомобилей больше не делают.

Не смотря на свой двадцати летний возраст держится молодцом. Но всё-таки он даёт о себе знать Тормозные шланги пришли в негодность.

Как всегда штуцера намертво прикипели к тормозным шлангам, всему виной ржавчина. В таких случаях просто откусываем тормозные трубки и устанавливаем новые.

Хотя тормозные и топливные трубки достаточно в хорошем состоянии, кое где побило ржавчиной. Решено было вырезать ржавотину.

тормозной цилиндр замена автотело.рф

Тормозное цилиндры тоже не откручиваются – замена. Гидравлическая схема тормозов на этом автомобиле интересная. Назад идёт одна тормозная трубка. Соответственно должен стоять тройник, а его здесь нету. Сузуки обошлись без тройника. С одной стороны стоит тормозной цилиндр без прокачного штуцера, но с присоединением двух трубок. От главного приходит в правый тормозной цилиндр, из него выходит на левую сторону.

задний тормозной цилиндр автотело.рф
правая сторона

На заднем мосту как всегда ставим стальные тормозные трубки.

Вот гидравлическая схема.

сузуки гранд витара схема тормозных трубопроводов автотело.рф

Теперь всё собираем на место. Покрываем антикором.

Обязательно ставим новый топливный фильтр.

сузуки замена фопливного фильтра автотело.рф

И новые тормозные шланги.

Заливаем новую тормозную жидкость BOSCH , удаляем воздух из тормозной системы.

Даём гарантию 5 лет.

Всё работа закончена. Теперь этот вездеход ещё порадует своих владельцев.

С уважение сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ

MITSUBISHI PAJERO SPORT автотело.рф

Топливный фильтр закис.

Известная проблема на японских автомобилях. Топливный фильтр не откручивается.

Закисает штуцер так что сворачивается трубка, открутить не реально. на фото видно закисший штуцер.

паджеро закис топливный фильтр

Мы решаем проблему кардинально, вырезаем участок топливной трубки с фильтром.

топливный фильтр не откручивается

Так как топливный бак снимаем, а за баком трубки сгнивают, меняем сразу трубку обратки и тормозную трубку.

Трубки на задний мост ставим стальные тормозные трубки.

Снятый бак. Видна ещё одна болячка MITSUBISHI PAJERO SPORT, сгнившие трубки топливоприёмника. Эту проблему тоже решаем, ремонтируем трубки топливного насоса.

MITSUBISHI PAJERO SPORT топливный бак автотело.рф

Трубки до бака в хорошем состоянии, решено сделать вставки. Вырезать гнилые участки. Соединяем топливные трубки при помощи муфта штуцер, получается надёжно.

Вальцуем стальные топливные трубки, соединяем с только что изготовленными топливными трубками, место соединения выглядит так:

соединение стальной трубки с медной автотело.рф

Прокладываем новые медные трубки.

медные трубы автотело.рф

И устанавливаем новый топливный фильтр, взамен старому, грязному, приржавевшему короче негодному фильтру.

топливный фильтр установлен автотело.рф

Устанавливаем топливный бак. Работа завершена.

Даём гарантию 5 лет. Всё.

С уважением коллектив сервиса трубок АВТОТЕЛО.РФ

бмв замена трубок автотело.рф

BMW правильная замена трубок.

При замене тормозных трубок на автомобилях BMW в 80% случаях требуется снимать задний подрамник, и бак.

А для чего нужно снимать задний подрамник и бак? Ответ банален, для безопасности. С тормозами шутки плохи.

Так обычно выглядят наши пациенты. Подрамник отдельно.

снятие подрамника для замены трубок автотело.рф

Можно же просунуть трубку? Можно, но закрепить её не получится. Тормозная трубка будет болтаться и есть вероятность разрушения. Что повлечёт за собой печальные последствия.

подвеска бмв в сборе автотело.рф

BMW готова к замене тормозных трубок

разобрана задняя подвеска бмв автотело.рф

Мы много раз пробовали проложить трубки в обход, что бы не заводить их за подрамник. Пришли к выводу, что надёжней чем заводская конструкция не получится.

Берегите себя.

С уважением коллектив сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ

Defender замена трубок

Defender и тормозные трубки.

Приехал Land Rover Defender с жалобой на проваливающую педаль тормоза.

Это вам не паркетник какой ни будь, а настоящий рамный монстр. Монстры тоже более болеют. В этот раз у монстра не держание тормозной жидкости.

ленд ровер потёки тормозной жидкости
где то здесь

Land Rover Defender очень комфортен на бездорожье, в этом заслуга пружинной подвески.

гнилая тормозная трубка автотело.рф

Намечаем объём работы. Надо сделать быстро, торопится на охоту. Но самое главное качество, всё-таки тормоза – это не шутки. Не забываем про гарантию 5 лет .

замена тормозных трубок автотело.рф

Сгнили те что идут вдоль рамы. Которые заходят в подкапотное пространство в хорошем состоянии.

Land Rover Defender  замена тормозных трубок автотело.рф

Материал выбрали медные трубки WP . Это специальные тормозные трубки с толщиной стенки 0.9 мм.

WP толщина стенки 0.9 мм

В интернетах ходят домыслы про недопустимость использования медных трубок в тормозных системах. Для таких скептиков есть статья “Факты и мифы о медных трубках”. Читаем не стесняемся.

Вот так выглядит готовая работа. Качество фото не очень, но что имеем то, что имеем.

Счастливый владелец Land Rover Defender помчался на охоту.

А нас уже ждёт другой рамный монстр Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Sport

С уважением сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ

топливоприёмник Mitsubishi Pajero Sport

Трубка топливного узла Mitsubishi Pajero Sport

Если ваш Mitsubishi Pajero Sport перестал ехать и появился запах бензина, стоит посмотреть на трубку забора топлива.

Вот такой топливный насос нам принесли на ремонт.

трубка забора топлива Mitsubishi Pajero Sport автотело.рф

Трубка сгнила и сломалась.

Первым делом демонтируем электрический разъём. Что бы не сплавился когда будем паять.

демонтаж электрического разъёма автотело.рф

Срезаем негодные трубки, зачищаем от коррозии.

чистка тполивоприёмника автотело.рф

Гнём трубки по образцу, примеряем.

Вальцуем под топливный быстросъём.

Топливный быстросъём автотело.рф

Дальше пайка…

Собираем, предварительно установив новое резиновое колечко. Покрываем антикором.

Топливоприёмник готов.

С уважением коллектив АВТОТЕЛО.РФ