Блог.

ремонтируем хаммер автотело.рф

Замена тормозных трубок Хаммер

Изготовление тормозных трубок для хаммера.

трубки хаммер автотело.рф

Все автолюбители сталкивались с необходимостью замены тормозных колодок, дисков или же суппортов и цилиндров. Однако не каждый знает, как нужно подбирать и менять тормозные трубки. А ведь именно утечка тормозной жидкости при наличии пробоин в трубках может привести к быстрому выходу из строя всей тормозной системы.

Замену или ремонт тормозных трубок и магистралей обычно делают в самый последний момент. А ведь их на Hummer нужно менять сразу, как только появились первые признаки их износа – течь, ржавчина или износ тормозных трубок.      



Замена тормозных трубок Хаммер делается от передних или задних колес. После, тормозные трубки разводятся до определенного живого места на тормозной трубки, либо до колдуна или до блока ABS, если автомобиль им оснащен. Когда замена тормозных трубок Хаммер делается до следующего соединения, то используются специальные переходники (соединители тормозных трубок). При замене тормозных трубок, обязательно меняются штуцера.

штуцера тормозные автотелоюрф

Тормозные трубки всегда есть в наличии в наших автосервисах.
Также в наличии переходники и штуцера.



Тормозные трубки и магистрали мы вальцуем на месте.
При замене трубок, мы стараемся сделать внешний вид максимально приближенный к заводскому варианту.

Гарантии и ответственность автосервиса
Специализированный автосервис как никто другой может рассказать огромное количество историй когда к нему приезжают доделывать или переделывать. Очень часто случается так, что непрофильный сервис берет в работу сложный агрегат или узел и не может выполнить её или выполняет крайне плохо. Именно после таких попыток ремонта автовладелец озадачивается поиском специализированного автосервиса. И находит.
 

Режим работы:

Без выходных с 9.00 до 22.00

г. Москва, ул. Полярная, д. 39 стр.3

тел +7 495 972-70-63

тел +7 495 228-47-44

zakaz@avtotelo.ru

С уважение сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ

Toyota Alphard ремонт трубки автотело.рф

Toyota Alphard авария.

В основном к нам приезжают автомобили в возрасте, это и понятно ржавчине нужно время. Бывает и исключения это юные автомобили после аварии.

Приехал к нам Альфред. Жёлтый диск это не тюнинг, а докатка. Яркий цвет что бы не забыть поменять.

Toyota Alphard ремонт вальцовка стальной трубки автотело.рф

Был удар в заднее левое колесо. Подвеска уже отремонтирована, а стальная тормозная трубка висит как огрызок.

вальцовка стальной тормозной трубки автотело.рф

Понятно, нужна развальцовка стальных тормозных трубок.

Достаём наш инструмент МАСТАК 102-10031C.

развальцовщик стальных тормозных трубок автотело.рф

Демонтируем сломанную стальную тормозную трубку.

В колёсной арке пусто. Тормозной шланг есть, а трубки нету. Не порядок.

тойота замена тормозного шланга автотело.рф

Используем стальную тормозную трубку WP что бы не было заметно следов ремонта. Медная сильно выделяется, будет выглядеть инородно.

Стальная тормозная трубка автотело.рф

Начинаем вытягивать тормозную трубку из под днища.

тойота ремонт тормозной магистрали автотело.рф

Отрезаем лишнее. Придаём форму трубке. Стальная тормозная трубка в работе тяжелее чем медная. Гнуть сложнее нужен трубогиб.

стальная тормозная трубка автотело.рф

Новый штуцер, развальцовка стальной тормозной трубки и подключение к тормозному шлангу.

развальцовка стальной тормозной трубки автотело.рф

Заливаем тормозную жидкость TRW, удаляем воздух из тормозной системы. Всё готово.

И конечно 5 лет гарантии на нашу работу и материал.

С уважением сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ

Toyota Alphard ремонт тормозной трубки автотело.рф

ремонт тормозной трубки тойта автотело.рф

Настоящий японец.

У настоящего японского автомобиля руль должен быть справа.  Toyota Caldina настоящий японец. Как не сопротивлялось настоящее японское качество московским солёным зимам, но зимы не только японцев победили. 

 Toyota Caldina автотело.рф

Подняли, посмотрели, решили…

Нужен ремонт тормозных трубок.

ремонт тормозных трубок тойота автотело.рф

Так как ржавотина беспощадна к металлу решено было менять и топливные трубки.

ржавая тойота автотело.рф

Для обеспечения качества ремонта тормозных трубок демонтировали топливный бак, передний подрамник и глушитель.

тойота калдина снятый топливный бак автотело.рф

Заодно на топливном баке поменяли шлаг и трубку. Для соединения использовали хомут ушной бесступенчатый.

хомут ушной бесступенчатый автотело.рф
компактно и надёжно

Пришлось заменить и задние тормозные цилиндры, штуцера закисли так что при откручивании просто сломались. Замена тормозных цилиндров когда производится ремонт тормозной трубки дело обычное, меняем цилиндры практически на каждой машине.

замена тормозного цилиндра тойота автотело.рф
новенький цилиндр

Ставим новые тормозные шланги.

замена тормозных шлангов автотело.рф
совсем новые

Ремонт тормозных трубок происходит в такой последовательности:

  • демонтируем все агрегаты которые мешают
  • демонтируем тормозные шланги
  • демонтируем тормозные и топливные трубки
  • изготавливаем по образцу трубки, так сказать пакетом. Собираем пакет из трубок на полу и уже собранный монтируем на автомобиль. Пришли к такой последовательности на основе опыта.
  • как говорится: собираем в обратной последовательности
медные тормозные трубки автотело.рф

Так выглядит установленный пакет трубок.

ремонт тормозных трубок автотело.рф

Заодно поменяли и топливный фильтр.

Замена топливного фильтра тойота автотело.рф

Всё собрано. Заливаем тормозную жидкость BOSCH, удаляем воздух из тормозной системы, даём гарантию 5 лет.

Всё работа выполнена.

С уважением сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ

хомут ушной бесступенчатый

Хомуты на топливные шланги.

Какой хомут использовать что бы топливный шланг выглядел как с завода?

Используем хомут ушной бесступенчатый.

Выглядит он так:

хомут ушной бесступенчатый автотело.рф

Ушной бесступенчатый хомут впервые разработан компанией Oetiker для применения на сборочных линиях.
Бесступенчатый ушной хомут обеспечивает простое и быстрое соединение.
Как правило, его применяют в труднодоступных местах, где нужен хомут определенного диаметра.

Мы в своей работе также используем этот тип хомутов.

топливный шланг на бесступенчатом хомуте автотело.рф

Качественно установить хомут ушной бесступенчатый можно только приличии специального инструмента. Клещи  FORCE 9G0117 созданы для удобного и качественного монтажа и демонтажа таких хомутов.

Клещи  FORCE 9G0117  автотело.рф

На этом видео устанавливали хомуты бесступенчатые на топливный шланг Toyota Caldina.

Хомут ушной бесступенчатый + топливный шланг GATES = компактное и надёжное соединение способное работать при давлении 16 атм. В топливной системе автомобиля в основном рабочее давление 4 – 5 атм, такое соединение имеет запас прочности в 4 раза.

топливный шланг автотело.рф

С уважение сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ

томозная трубка автотело.рф

Сталь или Медь?

Клиенты часто задают вопрос какую тормозную трубку использовать? Медную или стальную?

Ответ такой какую хотите такую и поставим. Принципиальной разницы в эксплуатационных свойствах нету. Тормозная система автомобиля ведёт себя одинаково, что на медных, что на стальных трубках.

Мы используем тормозные трубки, сертифицированные для использования в гидротормозе автомобиля.

Поэтому на нашу работу и материал даём гарантию 5 лет.

Тормозными трубками занимаемся больше 15 лет. На основе многолетних наблюдений за этими автомобилями сделан вывод что в течении 5 лет ни чего плохого с медными тормозными трубками не происходит.

А что лучше?

Если вы самостоятельно меняете тормозные трубки, то однозначно медные. Медная тормозная как ремонтная технология самая лучшая. Трубка проще в монтаже – можно гнуть по месту, прощает ошибки – чуть длиннее чуть короче не проблема, меньше подвержена коррозии. Удобно транспортировать, скрутил в кольцо и повёз в метро. Единственный минус это внешний вид, через некоторое время покрывается небольшим налётом окислов, так скажем вид не презентабельный.

медные тормозные трубки автотело.рф

Стальные тормозные трубки требуют большей аккуратности, знаний и опыта. Ошибки замера очень сложно исправить. Перед установкой необходимо придать форму. Требуют профессионального (дорогого). Стальную тормозную трубку есть смысл использовать на свежих автомобилях, например если повредилась в аварии. Медная трубка бросается в глаза, как что то инородное, медные трубки уже лет 30 не ставят на конвейере. Стальная выглядит как родная и следов ремонта не видно.

стальная тормозная трубка автотело.рф
так выглядит стальная трубка после замены

Можете почитать статью “Факты и мифы о медных трубках”

С уважением сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ

Suzuki Grand Vitara замена шлангов автотело.рф

Suzuki Grand Vitara

Замена тормозных шлангов на Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara I автотело.рф

Suzuki Grand Vitara второго поколения это вам не какой ни будь паркетник, а самый настоящий вездеход. Рама, цельный задний мост, полноценная раздатка с понижающей передачей, жёстко подключаемый передний мост, тяговитый двигатель V6 2.5 L.

ремонтируем сузуки автотело.рф

Но в тоже время очень комфортный. Передняя двух рычажная подвеска в плавности хода играет не последнюю роль. По размерам автомобиль ближе к ниве чем к уазу, но не в пример комфортней. Короче как говорят таких автомобилей больше не делают.

Не смотря на свой двадцати летний возраст держится молодцом. Но всё-таки он даёт о себе знать Тормозные шланги пришли в негодность.

Как всегда штуцера намертво прикипели к тормозным шлангам, всему виной ржавчина. В таких случаях просто откусываем тормозные трубки и устанавливаем новые.

Хотя тормозные и топливные трубки достаточно в хорошем состоянии, кое где побило ржавчиной. Решено было вырезать ржавотину.

тормозной цилиндр замена автотело.рф

Тормозное цилиндры тоже не откручиваются – замена. Гидравлическая схема тормозов на этом автомобиле интересная. Назад идёт одна тормозная трубка. Соответственно должен стоять тройник, а его здесь нету. Сузуки обошлись без тройника. С одной стороны стоит тормозной цилиндр без прокачного штуцера, но с присоединением двух трубок. От главного приходит в правый тормозной цилиндр, из него выходит на левую сторону.

задний тормозной цилиндр автотело.рф
правая сторона

На заднем мосту как всегда ставим стальные тормозные трубки.

Вот гидравлическая схема.

сузуки гранд витара схема тормозных трубопроводов автотело.рф

Теперь всё собираем на место. Покрываем антикором.

Обязательно ставим новый топливный фильтр.

сузуки замена фопливного фильтра автотело.рф

И новые тормозные шланги.

Заливаем новую тормозную жидкость BOSCH , удаляем воздух из тормозной системы.

Даём гарантию 5 лет.

Всё работа закончена. Теперь этот вездеход ещё порадует своих владельцев.

С уважение сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ