Блог.

востановление топливоприёмника паджеро автотело.рф

Ремонт топливоприёмника

У автомобилей Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport часто сгнивают трубки топливоприёмника топливного бака.

гнилые трубки топливоприёмника автотело.рф

Известная болячка японских вездеходов. Вроде проблемы нет, купил новый, поставил, забыл. Смотрим сколько стоит новый узел топливного насоса MR439709 – 44079 руб. Оригинал на заказ 30 дней и альтернативы нету.

Сервис трубок Автотело.рф освоил технологию восстановления.

Вырезаем сгнившие трубки. Берём стальную трубку польского производителя WP. Сгибаем по образцу.

вырезаем гнилые трубки топливоприёмника автотело.рф

Примеряем.

примеряем трубку топливоприёмника автотело.рф

Берём припой Castolin, очень крутая штука, и начинаем паять.

Пропаиваем место выхода трубок из крышки топливного бака.

трубок из крышки топливного бака автотело.рф

Топливную трубку которая диаметр 8 мм вальцуем под топливный быстросъём. Это подача.

Топливную трубку диаметром 6 мм формуем под шарик. Это обратка. Здесь будет шланг с хомутом.

узел топливного насоса паджеро автотело.рф

Покрываем антикором.

Даем гарантию 5 лет.

Вот вроде и всё.

С уважением коллектив сервиса трубок АВТОТЕЛО.РФ.

трубка стальная передняяавтотело.рф

Изготовление стальных тормозных трубок.

Мастерская АВТОТЕЛО.РФ для замены тормозных трубок использует медные и стальные трубки WP.

Вот пример ремонта с использованием стальных тормозных трубок.

Вот так обычно выглядят наши пациенты.

Мастерская автотело.рф даёт гарантию 5 лет на замену стальных тормозных трубок.

Поэтому прокладываем тормозные магистрали по старым местам крепления, как предусмотрел завод-изготовитель, для этого часто приходится демонтировать дополнительные агрегаты: глушители, баки, карданы, подрамники, подвески.

Вот так выглядят трубки которые спрятаны за баком

На этом автомобиле топливные трубки полиамидные (пластиковые) их достоинство – не подвержены коррозии. Хотя полиамидные трубки тоже не вечны, но это отдельная тема.

В большинстве случаев тормозные трубки в подкапотном пространстве в хорошем состоянии. Менять не будем. Поставим муфты.

стальные тормозные трубки автотело.рф

Под передними арками тормозные трубки сгнили. Изготавливаем и меняем на стальные тормозные трубки.

Прокладываем за баком новенькие трубки

и тянем магистрали

Потом прокачиваем тормозную систему. Используем тормозную жидкость BOSCH или TRW. Фактически заполняем полностью новой тормозухой систему. Опрессовываем под давлением, проверяем на герметичность.

Всё работа сделана. Гарантия 5 лет.

С уважением коллектив сервиса трубок АВТОТЕЛО.РФ

трубки автотело.рф

Трубки до и после

Изготовление тормозных трубок Москва.

В этом посту фотографии для сравнения как было и как стало.

для сравнения

Материал использовали “буржуйский” WP

всё очень ржавое
трубки автотело.рф
новенькое с иголочки
трубки автотело.рф
все крепления востанвливаем

На такую работу гарантия 5 ЛЕТ !!!

С уважением коллектив сервиса трубок АВТОТЕЛО.РФ 

Праздники кончились.

Наш сервис начал работу в штатном режиме.

Пн- Сб с 9.00 до 21.00

Воскресенье по предварительной договорённости с 9.00 до 21.00

г. Москва, ул. Полярная, д. 39, стр. 3

тел +7 495 972-70-63

Восстановление BMW 850

Одна из наших работ по реставрации. На этот раз BMW 850. Приехала на эвакуаторе потому что ещё в процессе восстановления.

автотело.рф BMW 850 трубки

Машинка свежеокрашена, только из кузовного цеха. Без мотора – это плюс, ничего не мешает.

автотело.рф тормозные трубки бмв

Заодно сняли задний подрамник, всё от него открутили что бы отвезти на порошковую покраску. Там его прежде всего отпескоструили и покрасили. Выглядит шикарно.

автотело.рф задний подрамник бмв

Изготовили топливные трубки и топливные шланги.

автотело.рф изготовление топливных шлангов
фото не очень получилось
автотело.рф изготовление топливных шлангов

Топливные трубки делали из стали так как муфты держатся крепче. Шланги проверенный временем gates. Обжимные муфты kohline.

автотело.рф изготовление тормозных трубок

Сложность состояла в том что тормозных трубок не было совсем. Не первый раз, справились. Для тормозных трубок использовали медь потому что она меньше подвержена коррозии.

теперь просто фото

Ну вот собственно и всё.

Клиент остался доволен, потому что это самое главное.