В основном к нам приезжают автомобили в возрасте, это и понятно ржавчине нужно время. Бывает и исключения это юные автомобили после аварии.
Приехал к нам Альфред. Жёлтый диск это не тюнинг, а докатка. Яркий цвет что бы не забыть поменять.

Был удар в заднее левое колесо. Подвеска уже отремонтирована, а стальная тормозная трубка висит как огрызок.

Понятно, нужна развальцовка стальных тормозных трубок.
Достаём наш инструмент МАСТАК 102-10031C.

Демонтируем сломанную стальную тормозную трубку.
В колёсной арке пусто. Тормозной шланг есть, а трубки нету. Не порядок.

Используем стальную тормозную трубку WP что бы не было заметно следов ремонта. Медная сильно выделяется, будет выглядеть инородно.

Начинаем вытягивать тормозную трубку из под днища.

Отрезаем лишнее. Придаём форму трубке. Стальная тормозная трубка в работе тяжелее чем медная. Гнуть сложнее нужен трубогиб.

Новый штуцер, развальцовка стальной тормозной трубки и подключение к тормозному шлангу.

Заливаем тормозную жидкость TRW, удаляем воздух из тормозной системы. Всё готово.
И конечно 5 лет гарантии на нашу работу и материал.
С уважением сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ
