Блог.

Замена ремня ГРМ и диагностика . Subaru Forester

За что же так любят автомобили и двигатели Субару ?
1)За управляемость . При чем за управляемость на всех видах покрытий. Владельцам Субару глубоко плевать на сколько не идеально дорожное полотно под их автомобилем . Будь то снег или лед , гравий или грунт .Потому что у них есть полный привод , который является одним из самых совершенных на данный момент .
2) Оппозитный двигатель . Благодаря оппозитной компоновке двигателя ( поршни двигаются параллельно земле) что обеспечивает низкий центр тяжести .Так же это положительно сказывается на управляемости автомобиля .Не один 4 цилиндровый мотор не звучит так , как оппозитник субару.
Недостатки : 
Что касается данной модификации мотора (EJ20) это масляное голодание 4ого цилиндра . Что приводит к недостаточной смазке шатунных вкладышей . Среди владельцев СУБАРУ существует шутка :
«Тук-Тук 
Кто там ? 
Это я ,четвертый цилиндр» 
К счастью, в нашем сервисе мы можем предложить достаточно эффективное решение данной проблемы .
Это установка высокопроизводительного масляного насоса . 

Данный автомобиль приехал в наш сервис на эвакуаторе . Казалось бы с простой проблемой .Думай на что хочешь заглох мотор .Спросили владельца : “Как давно менялся ремень ГРМ ?”На что он ответил: “На 80 тысячах и что я не уверен в качестве этого ремня так как меняли мне его в сомнительном сервисе “. Мы закатили данное авто на подъемник ,открыли капот .Попросили владельца попробовать завести двигатель . Нашему удивлению не было предела , когда мы осмотрели мотор и увидели ,что не вращаются распреды (распределительные валы) . При этом колено(коленчатый вал ) на пуске делало попытки провернуться . Мы приняли решение о снятии двигателя . В следствии чего оказалось , что на шестерне колена срезало зубцы ремня. На данных моторах есть вероятность загиба клапанов примерно 70/30 ,но оставалась надежда что все в порядке. Мы провели тщательную диагностику и выяснили ,что клапана действительно были загнуты .

План выполненных Ремонтых работ :

  1. Замена клапанов и их последующая притирка .
  2. Диагностика 4 цилиндра на биение и стук .
  3. Замена роликов-натяжителей р .
  4. Синхронизация валов по меткам и установка нового ремня .
  5. Замена прокладок ГБЦ и Клапанных крышек.
  6. Монтаж двигателя в моторный отсек .

Замена ремня ГРМ

Проверка компрессии в цилиндрах

Итог : Проблему легче предупредить , чем решить . Старайтесь использовать оригинальные запчасти . Ваша экономия на запчастях ведет к небольшой выгоде только сейчас , но может сыграть злую шутку с вами потом . Специалисты нашего сервиса будут рады видеть вас 6 дней в неделю с 9:00 до 21 :00.

Топливные шланги GATES

В ассортименте компании АВТОТЕЛО представлены Топливные шланги GATES.

Топливные шланги GATES

Топливные шланги GATES – это качество, надёжность, низкая стоимость владения.

Продажа метражом, стандартными катушками, изготовление топливных трубок, вальцовка топливных шлангов.

Ремонт топливного шланга.

Топливный шланг.

Звонок: топливные шланги делаете – да, это наша специализация. А запрессованные на топливную трубку – конечно. Диктую адрес : ул. Полярная д. 39, стр. 3. Объясняю как нас найти.

Прибывает Hyundai Elantra 2002 г/в немножко потрёпанная жизнью, но в боевом строю. Возле машины машины характерный запах бензина… Идём за огнетушителем, благо у нас их много.топливная трубка топливный шланг автотело.рф

Теперь можно открывать капот.

топливная трубка топливный шланг автотело.рф топливная трубка топливный шланг автотело.рф

Сердце этого чудного автомобиля недавно было заменено донорским (контрактным), так что элантра в боевом строю.

топливная трубка топливный шланг автотело.рф

Надпись “HOT” даже не говорит, а кричит ГОРЯЧО!!! А рядом бежит бензин, запах как из канистры… Огнетушитель лишнем не будет. Осматриваем.

топливная трубка топливный шланг автотело.рф топливная трубка топливный шланг автотело.рф

Вот он предатель, раненый в заплатках, топливный шланг, его лечили хомутом. ХА-ХА. Это ему не помогло. Нужно хирургическая операция. Приступаем к вырезанию опухоли.

топливная трубка топливный шланг автотело.рф

От топливной рампы отсоединили без проблем.  Открутили два болтика и аккуратно вытащили из рампы, предварительно стравив давление. Кольцо уплотнительное в отличном состоянии.

Отсоединить второй конец трубки оказалось не так просто. Соединение муфта-гайка прикипела, и доступ ограниченный, а приложить усилие надо большое ещё чтобы грани не сорвать.

топливная трубка топливный шланг автотело.рф

он где то там

топливная трубка топливный шланг автотело.рф

куда без чудо жидкости WD-40, обильно смачиваем соединение. Вэдешку берём в канистрах по 5 литров.

Брызгали, брызгали … не помогло. Будем освобождаться от лишних элементов, для лучшего доступа. Снимаем воздушный фильтр в сборе.

топливная трубка топливный шланг автотело.рф

Вот он простор….

топливная трубка топливный шланг автотело.рф

можно и усилие побольше приложить

топливная трубка топливный шланг автотело.рф

тянули тянули и вытащили… нет не репку а топливный шлаг

топливная трубка топливный шланг автотело.рфтопливная трубка топливный шланг автотело.рф

Приступаем к подготовке. Надо срезать обжимные муфты, и удалить изношенные части.

топливная трубка топливный шланг автотело.рфтопливная трубка топливный шланг автотело.рф

Трубки почистили,  осмотрели. Вердикт живые. Если что то и такие топливные трубки сделать сможем. Решили оставить.

топливная трубка топливный шланг автотело.рф

Предложение поставить топливные шланги на хомуты – отметаем сразу! Не наш метод. С завода стояли топливные шланги опрессованные муфтами, с бензином не шутят…

Отмеряем топливный шланг GATES диаметром 8 мм, берём обжимную муфту Cohline (кохлайн).  Собираем , примеряем.

топливная трубка топливный шланг автотело.рф топливная трубка топливный шланг автотело.рф топливная трубка топливный шланг автотело.рф

Берём всё эту красоту и несём в специальный пресс, для запрессовки топливных шлангов.

Топливный шланг в заводском исполнении.

топливная трубка топливный шланг автотело.рф топливная трубка топливный шланг автотело.рф топливная трубка топливный шланг автотело.рф

Как любит говорить наш автослесарь Виктор : всё по феншую. Восстановлена заводская конструкция топливного шланга, прослужит ещё долго. В надёжности восстановленной топливной трубки  не сомневаемся, заводские технологии знаете ли ….

Теперь как по мануалу – собираем в обратной последовательности.

топливная трубка топливный шланг автотело.рф

Прикручиваем к топливной рампе.

топливная трубка топливный шланг автотело.рф

Собираем муфтовое соединение.

топливная трубка топливный шланг автотело.рф

Заводим, всё в порядке!!!

Ставим воздушный фильтр. Закрываем капот. Работа сделана.

Топливная трубка BMW

Как известно с бензином шутки плохи (в плане пожара). Почувствовав запах бензина возле своего автомобиля на бить тревогу, может и с гореть…

Молодой человек почувствовав что пахнет от его любимого BMW E39 пахнет как от бензоколонки обратился к нам.  И так.

Топливные трубки.

Поднимаем авто, видим топливные трубки в плачевном состоянии

топливная трубка бмв

Московские солёные зимы.

соль на топлипроводе автотело

под защитой собирается солёная каша, и долго не сохнет.

топливная трубка бмв автотелотопливная трубка бмв автотело

вот место где бежал бензин

топливная трубка бмв автотело

Бензин побежал как раз под защитой, где скапливалась влага. Ещё опасное соседства: выхлопная труба от пред пускового обогревателя Webasto.

Если двигатель автомобиля это сердце, то топливопроводы это — артерии. Будем делать операцию, продлим молодость автомобилю.

Первое удаляем повреждённые топливные трубки.

топливная трубка бмв автотелотопливная трубка бмв автотело

Готовим материал для новых топливных трубок, медная трубка производителя WP диаметром 8 мм. Мы изготавливаем и стальные топливные трубки, но клиент захотел медь.

медная трубка диаметром 8 мм WP автотело
медная трубка диаметром 8 мм WP

Демонтированные топливные трубки используем как образцы, где загнуть какая длина.

топливные трубки автотелотопливные трубки автотело топливные трубки автотело

так на заметку, там где был одет шланг ржи нету.

Набор для вальцовки топливных и тормозных трубок.

Достаём наш супер набор для вальцовки топливных и тормозных трубок, который вальцует не только медь, но стальные трубки.

набор для вальцовки автотело

Небольшое видео процесса вальцовки топливной трубки.

Оконцовка трубки должна быть в виде шарика, а сделали под топливный быстросъём.  Наши мастера вообще парни с юмором. Как говорится первый блин комом.

Дубль 2.

Вопрос зачем вальцевать топливную трубку если будем соединять шлангом с хомутом? Формируем концовку трубы в виде шарика, что бы хомуту было за что зацепится. Топливный шланг используем фирмы GATES рабочее давление 10 атм, очень хороший и качественный.

Трубки изготовлены, устанавливаем на место.

Интересно что на этом автомобиле соединение топливных трубок было выполнено на шлангах с хомутами с завода. Такое соединение встречается редко. Да и ладно. Сделаем по заводскому.

Новые топливные артерии на месте.

топливные трубки автотело
топливные трубки автотело

Красота.

Заводим автомобиль на подъёмнике, что бы проверить всё ли герметично. Завели – всё окей.

Вот собственно и всё.

Пишите, звоните, приезжайте. Всегда рады вам помочь.

Ремонт тормозной трубки.

Бюджетный ремонт тормозной трубки на не бюджетной машине.

Автомобиль инфинити м35 2008 г. жалоба: пропали тормоза и провалилась педаль.

Провалилась педаль значит где то уходит тормозная жидкость.

Подняли автомобиль на подъёмник, осмотрели трубки, шланги, тормозные суппорта. Всё в отличном состоянии, тормозная и топливная трубка затянута в пластик до самого штуцера, гнили нету и в помине. Шланги то же в отличном состоянии. Куда жидкость уходит???  Долили тормозной жидкости в бачок, смотрим.  При нажатии на тормозную педаль побежала жидкость из под локера.

Снимаем подкрылок видим такую картину:

гнилая тормозная трубка автотело.рф

Стальная тормозная трубка просто сгнила в местах где нет пластикового покрытия. Под подкрылком было сыро, как туда вода попадает ведь подкрылок как раз и должен уберегать кузов от внешних воздействий, ну да и ладно…. Будем делать нашу работу.

Стальная тормозная трубка.

Предлагаем материал: медная трубка фирмы WP, стальная тормозная трубка WP, тормозная трубка из нержавейки, отечественная медная трубка РЗОЦМ г.Ревда  и  трубка Angren PRO производства Узбекистан. Они различаются по составу и по цене. Как ремонтная технология тормозных магистралей больше всего нравится трубка WP,  её (трубку) и будем ставить.

Подготовка стальной трубки очистка, обрезка.

тормозная трубка инфинити автотело.рф

Одеваем штуцер  Вальцуем стальную тормозную трубку.

востанавливаем тормозную трубку автотело.рф

тут меня обматерил автомеханик что лезу со своим фотоаппаратом под руку, работать мешаю 😎  Фото получилось смазанным….  Дальше я не мешал, сфотал результат его работы. Получилось отлично, наш Владимир Мастер с большой буквы.

.вальцовка стальной тормозной трубки автотело.рф

Инструмент для развальцовки.

Немного о развальцовке стальных трубок.  Процесс не отличается от вальцовки медной трубки. Только инструмент нужен специальный. Самый доступный инструмент для развальцовки трубок WP FTD 250 и его множество клонов которые отличаются по цене, качеству, но смысл этого прибора остаётся прежним.

WP FTD 250 вальцеватель автотело.рф

Прибор хороший много лет пользуемся таким, но не вальцует стальные трубки, даже самые маленькие 3/16″inch ( 4.75 мм) то есть самая распространённая тормозная трубка.  Приходилось менять тормозные магистрали целиком, возможности врезки в стальную магистраль не было. Для этих целей приобрели набор МАСТАК 102-10031C полный аналог Mastercool 72485.

МАСТАК 102-10031C автотело.рф МАСТАК 102-10031C автотело.рф

Mastercool 72485 набор конечно хороший, производства США, качественный, но ужасно дорогой.

МАСТАК 102-10031C  отличный набор для развальцовки трубок , сделанный добротно, качественно. Возможности огромные. Стальную трубку диаметрами от 3 мм до 6 мм вальцует как пластилин. Пример:

Продолжим…

Изготавливаем две медные трубочки.  Процесс простой трудностей не возникло.

автотело.рф

Вживляем всё на место. Поучилось красиво.

ремонт тормозной магистрали автотело.рф

Дальше стандартные процедуры, прокачка тормозов используя тормозную жидкость TRW , установка подкрылка, передача клиенту…

Если что обращайтесь.

Стальная топливная трубка.

Топливная трубка.

Звонок топливные трубки делаете?  да!  Договариваемся о встрече. Объясняю, как нас найти. Дело в том, что мы находимся не на первой линии и даже не на второй и третьей, а на территории 20 таксопарка внутри за мойкой и найти нас не так просто…

Так вот привозят вот такие трубки.

топливная трубка

Предложили сделать топливопровод из медной трубки со шлангами под хомуты , предварительно вальцуем шарик на конце, чтобы хомуту было за что зацепится.

вальцовка топливной трубки
вальцовка топливной трубки

Конструкция надёжная проверено на многих автомобилях, шланги используем фирмы gates масло бензостойкие рассчитанные на рабочее давление 10 атм, хомут держит до 10 атм спокойно, а в топливной системе рабочее давление около 4 атм поэтому сомнений в надёжности предложенного варианта нету. это к тому же и быстро технология изготовления топливных трубок из меди обкатана и проверена нами на протяжении 15 лет.

Тут возникло одно но.  Такое большое, НО. Они восстанавливают Porsche и хотят, чтобы было приближенно к заводскому исполнению, то есть трубка стальная, шланги опрессованные муфтами и т.д.  В Москве такую услугу никто не предлагает…

Ну что ж проект интересный – делаем!

Подача топлива трубка стальная

д10 толщина стенки 1 мм, обратка д8 стенка 1мм, м-да…

стальная трубка производителя WP
стальная трубка производителя WP

В нашем ассортименте представлены трубки производителя WP,

известная польская фирма, качество высокое,

но в ассортименте нету стальной д10 мм и отсутствуют нужные нам фитинги… засада….

Ищем подходящее. Выбор пал на цельнотянутую гидравлическую трубку подходит по всем характеристикам, для топливной магистрали к тому же и оцинкованная прям идеал.

Теперь фитинги, их много и все разные. Опять двадцать пять, нету готовых, будем делать сами. Используем сталь Ст45.

Точим.

В итого получаем вот такой джентльменский набор фитингов для топливной трубки.

топливные штуцера М14*1,5 мм М16*1,5
топливные штуцера

Теперь вальцовка концов стальных труб.

В промышленности это называется формовка концов труб.

WP FTD 250
WP FTD 250

Пробуем самым дешёвым станком для вальцовки:

WP FTD 250

Прибор для изготовления тормозных трубок диаметром 4,75мм. 6,35мм. 5/16¨ 3/8¨ 1/2¨ 5/8¨
+ Мини резак для медных трубок +Приспособление для снятия заусенцев

Он такой грязный потому что постоянно в работе, не получается, хотя медь вальцует прекрасно, достаточно удобный. но не для стали… да ещё такого большого диаметра.

Достаём набор по солидней

МАСТАК 102-10031C
МАСТАК 102-10031C

Набор для развальцовки трубок с гидравлическим поршнем, кейс, 30 предметов МАСТАК 102-10031C

Прекрасный набор делает очень многое: трубки диаметром 4,75 (3/16 дюйм) – это основная трубка для тормозных магистралей. вальцует прекрасно медную и стальную трубку без проблем. Качество вальцовки заводское.

тип развальцовки диметр трубки
метрический шарикbubble flaring  4 мм (5/32″)
 6 мм
 8 мм
 10 мм
дюймовый шарикbubble flaring  3/16″ (4,75 мм)
 1/4″
 5/16″
 3/8″
 1/2″

Отличный набор, качество высокое аналог Mastercool (71300) но вальцевать трубку стальную д10 не хочет, да и нужной матрицы для шлангов под опресовку нету.

Вот образцы развальцовок:

топливная трубка быстросъём соединитель топливного фильтра bubble flaring 45 degree flaring
Раструб тормозная трубка 4,75 мм bubble flaring развальцовка шарик 45 degree flaring развальцовка воронка, раструб
bubble flaring GM fuel line forming штуцер М14*1.5 топливный 45 degree flaring
bubble flaring развальцовка шарик с топливной муфтой GM fuel line forming GM топливный, охлаждение акпп штуцер М14*1.5 топливный трубка д8 45 degree flaringразвальцовка воронка,

Займёмся изготовлением формовочного пресса (вальцовочный станок) и оснастки

Получился вот такой  станок для вальцовкистальных труб подходящий под наши задачи.

вальцовщик стальных труб вальцеватель

Стальную трубку мнёт как пластилин.

Изготовили оснастку.

вальцовка стальной трубки вальцовка стальных трубок

Чтобы развальцевать топливопровод для топливного шланга под опрессовку надо вот такая оснастка соответственно для труб двух диаметров 10мм и 8мм.

развальцовка под опрессовку шланга Топливные магистрали делаем из трубки на 10мм: вальцуем под шланг и начинаем гнуть, та ещё работёнка, проблема не в усилии трубка достаточно пластичная, а в размерах, которые надо выдержать. Сложность в том, что трубка гнута в 3х плоскостях так сказать 3D. Надо изобретать копировальный станок, но это потом,  а сейчас линейка и транспортир.
стальная топливная трубка топливная трубка топливная трубка
топлипровод топливная магистраль топливный штуцер

Согнули, теперь одеваем штуцер новенький и вальцуем шарик. Пол дела сделано.

Трубка состоит из такого кусочка
топливный шланг
изготавливаем
топливный наконечник топливный золотник топливная трубка в сборе
паяем наконечник
 трубки и шланги топливные пайка топливной трубки  трубки и шланги топливные

Берём шлаг gates топливный и обжимные муфты немецкой фирмы COHLINE

муфта kohline

Теперь финишная прямая.

опрессовочный станок TUBOMATIC H25
Опресовочный станок TUBOMATIC H25

и собираем всё вместе получается вот так

топливный шланг

Всё проект закрыт.

Что мы теперь умеем: изготавливать топливные магистрали из стали, меди, нержавейки, запрессовывать топливные шланги,  вальцевать стальную топливную трубку под шланг с опрессовкой, делать копии топливных трубок, вальцевать стальную трубку под штуцер и многое другое.

Также есть услуга: замена топливной магистрали.

Топливные трубки купить можно по адресу: г. Королёв, ул. Калининградская, д. 24. тел. +7 (495) 972-70-63