Блог.

Ford EcoSport оснастят российскими двигателями

На автомобиль Ford EcoSport в базовой комплектации, будет устанавливаться двигатель 1,6 литра, мощностью 122 л.с., произведённый в России.

По заявлению представителя автоконцерна Форд, прежде чем запускать в серийное производство двигатели российского изготовления, английскими инженерами в Бридженде (Великобритания) были проведены тесты на стендах, а также тестируемые двигатели устанавливали на серийные авто и эксплуатировали на различных дорожных покрытиях.
Тесты полностью засвидетельствовали соответствие технических характеристик, предъявляемые этой марке двигателей, а также надёжность и качество. Моторы отвечают всем стандартам Ford, соответствуют последним экологическим стандартам и имеют минимальный уровень шума. Несмотря на все тесты и заверения, произведённые на заводе двигатели, прежде чем передавать в сборочный цех будут подвергать «горячим» тестам, чтоб исключить брак и любые несоответствия.
Изготовление моторов для EcoSport налажено в Елабуге, производственная мощность на данный момент составляет не более 105000 двигателей. Но до конца года руководство предприятия планирует увеличить производство до 200 тысяч экземпляров, что позволит оснащать двигателями российского производства не менее 30% автомобилей изготавливаемых на Ford Sollers.
Самой первой моделью Ford оснащённой двигателем, изготовленным в России, стала Фиеста. В ближайших планах компании, запустить производство двигателей 1.6 л Duratec, для линейки автомобиля Focus.
Ps: На этой неделе в Германии началось серийное производство нового автомобиля Ford Focus RS. К сожалению, пресс-секретарь компании Ford сообщил, что в ближайшее время не стоит ожидать появления Ford Focus RS на российском авторынке.

BMW решил не сокращать количество моделей в России

Автоконцерн BMW официально заявил, что в 2016 году количество продаваемых моделей авто на российском рынке сокращать не будет, не смотря на спад продаж в 2015 году. В тоже время в этом году на рынок не поступят такие модели как Gran и Active Tourer. Популярный у молодёжи автомобиль Mini, новой модификации, уже весной начнут продавать в России.

По приведённым статистическим данным, линейка автомобилей BMW в России неплохо продавалась, несмотря на общий обвал авто рынка (-36%). Так элитных автомобилей Rolls-Royce в России за прошедший год продали даже на 5% больше, чем в 2014 году. Точное количество реализованных машин автоконцерн не раскрывает, но известно, что за год, на учёт в ГИБДД было поставлено 143 автомобиля Rolls-Royce. Хотя главной неожиданностью в России стал рекордный спрос на кроссоверы BMW X5 и X6. Так продажи увеличились в сравнении с прошлым годам,  Х5 на 2003 автомобиля, Х6 на 562. Массовых же моделей продали на +/-22% меньше, чем годом ранее.

Стоит отметить, что среди представителей немецкого автопрома, BMW в этом году был лидером, значительно опередив автоконцерны Mercedes и Audi.

Специалисты полагают что, несмотря на то какие результаты продаж будут в этом году – в 2017, если не изменяться правила ввоза авто, BMW сократит количество поставляемых в Россию машин, так как считает не рентабельным устанавливать систему Глонасс на модели пользующиеся малым спросом.

Как работает турбина двигателя

Активное применение турбин в современных двигателях набирает обороты. Особенно стоит отметить “моду” на применение турбин в малообъемных моторах, например TSI от VAG. Использование нагнетателя воздуха в камеру сгорания позволяет ощутимо увеличить качественные характеристики двигателей при этом, “игра” с турбиной, на современном двигателе, позволяет снизить (!) расход топлива

Как работает турбина

Как известно, вращение коленвала задает поршневая группа, которая, в свою очередь, получает энергию как работает турбина Автотелоза счет сгорания в камере топлива. Чем интенсивнее и чаше проходят циклы сгорания топлива, тем быстрее вращается коленвал. Согласно этому простейшему описанию
принципа работы двигателя, можно предположить, что достаточно подать больше топлива в камеру и двигатель станет мощнее… Но помимо самого топлива, требуется еще и воздух, в определенном количестве, для соблюдения правильных пропорций. В противном случае, ожидаемого эффекта не удастся получить. Именно в таких случаях на помощь и приходит нагнетатель воздуха – турбина. Задачи турбины – подать требуемое количество воздуха в определенный, нужный момент. На современных, сложных двигателях, управление турбиной не линейное и зависит от многих параметров. Таким образом, двигатель может находиться в пассивном, сверх экономичном режиме и напротив, в режиме максимальной отдачи мощности. Аналогичная логика присутствует в системе VTEC от HONDA, когда высота открытия клапанов и в целом их работа, зависит от текущих требований водителя. Двигатель может отключить 4 из 16 клапанов и перейти в режим максимальной экономичности и напротив, задействовать все клапаны на максимальное открытие, обеспечив максимальное “дыхание” для двигателя.

Механика работы турбины

На работающем двигателе происходит отвод отработанных газов. Эти газы (выхлоп) находятся под определенным давлением. Именно эту энергию и использует турбина для раскручивания крыльчатки.

Крыльчатка работает в жесткой синхронной работе с второй крыльчаткой. Вращение первой заставляет работать вторую, которая в свою очередь, производит забор воздуха из атмосферы и под давлением, нагнетает в камеру сгорания.

Таким образом, в камеру сгорания попадает сжатый воздух. Воздух, который является катализатором горения топлива, позволяет сжечь большее количество топлива и получить большую отдачу от двигателя именно тогда, когда это нужно автовладельцу.интеркулер

Подводным камнем является нагрев турбины и как следствие нагрев воздуха. Горячий воздух имеет меньшую способность выступать в роли катализатора горения ввиду меньшего состава кислорода в нем, КПД турбины начинает падать. Для снижения этого эффекта используется охладитель впускного воздуха – интеркулер. Внешне очень похожий на классический радиатор он имеет необходимую пропускную способность и успешно решает вопрос с охлаждением поступающего воздуха.

Как и любой другой узел, турбина требует своевременного обслуживания, а порой ремонта. Наш специализированный автосервис решает задачи такого рода. Мы выполняем ремонт турбин, диагностику, замену и настройку.

Звоните и приезжайте!

Замена сцепления на Пежо Партнер

PEUGEOT Partner 2011 года выпуска прибыл на замену сцепления.

Двигатель на этом автомобиле DV6AUTED4 турбированный 1,6 л.

 

ремонт пежо партнер в автосервисе Автотело

Снимаем колеса, демонтируем под капотом все то, что мешает снятию коробки передач.

ремонт пежо партнер в автосервисе Автотело

Для того, что бы снять КПП, нам нужно демонтировать подрамник двигателя.

04-замена сцепления Автотело (4)

Сняли подрамник.

замена сцепления Автотело

Двигатель вывешен на упоре. Готовим КПП к снятию.

КПП на этом Пежо установлена 5-ступенчатая  BVM5

замена сцепления Автотело

замена сцепления Автотело

Старая корзина сцепления. Видны следы пробуксовки диска.

12-замена сцепления Автотело (12)

Маховик очищаем, он еще поработает.

-замена сцепления Автотело (13)

Комплект сцепления куплен за 6300 руб.

Стоимость всех работ составила 6000 руб.

 

Комплекст сцепления SACHS, именно этот призводитель комплектует конвеер Пежо Ситроен и именно SACHS будет в коробке с оригинальным комплектом сцепления на Пежо Партнер. Ресурс такого комплекта достаточно высок, если конечно можно говорить о ресурсе сцепления на коммерческом авто.  По нашим наблюдениям, необходимость в замене сцепления на Партнере может появиться м в 40 000 пробега, а может и к 200 т.км. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

комплект сцепления на пежо партнер

 

 

В автосервисе АвтоТело Вы можете провести любой ремонт Вашего автомобиля, будь то ТО двигателя, автомобиля в целом или работы по замене сцепления.

Звоните и приезжайте! Москва, СВАО, ул. Полярная улица, д.39, стр.3 +7 495 972-70-63

 


Замена ГРМ на DV6AUTED4

замена ремня и роликов ГРМ на пежо
В сети очень часто встречается вопрос по поводу замены ремня и роликов ГРМ. Дело в том,ч то некоторые официалы, по какой то причине, не регламентируют замену всех роликов ГРМ, мы же, со своей стороны, настоятельно рекомендуем менять не только один ролик с ремнем, а весь комплект, включая сальники и помпу.

Замена гидроопоры Ауди

Замена подушек двигателя (гидроопор) на Ауди А6 кватро 2,8 CHVA  2012 г.в.

Диагностика этого автомобиля была проведена накануне.  Был определен перечень неисправностей на основании которого были закуплены запчасти:

4G0199381MK Гидроопора двигателя правая
4G0199381MJ Гидроопора двигателя левая
4H0121671D Клапан электромагнитный системы охлаждения
4G0121448AH Шланг системы охлаждения
4G0121056G Шланг системы охлаждения

02-Автотело-ремонт-ауди (17)
Новые гидроопоры ждут установки на Ауди
04-Автотело-ремонт-ауди (19)
Новые шланг и клапан электромагнитный
05-Автотело-ремонт-ауди (20)
Приступаем к работе. Наша задача: в кратчайшие сроки заменить все подушки и отремонтировать систему охлаждения в автомобиле
07-Автотело-ремонт-ауди (1)
Скидываем колеса и снимаем подкрылки. Нужно обеспечить доступ ко всем подушкам
13-Автотело-ремонт-ауди (7)
А вот и шланги системы охлаждения которые требуют замены
19-Автотело-ремонт-ауди (13)
Тем временем, подушки все сняли с автомобиля. Вот так выглядит разбитая гидроопора Ауди
16-Автотело-ремонт-ауди (10)
А это лопнывший электромагнитный клапан системы охлаждения. Его мы меняем на новый, предварительно купленный

Все новые подушки установили, шланги и клапан поменяли. В систему охлаждения залили новый авнтифриз. Автомобиль ГОТОВ!

Теперь в салоне автомобиля больше нет постороннего шума и вибраций от двигателя. Это особенность гидроопор от классической опоры, из цельной резины.  Конструктивно, гидроопора схожа по принципу действия с гидрокомпенсатором. Наличие перепускного клапана и способность гасить колебания, удары.

Гидроопора  – подушка,крепление двигателя к кузову автомобиля с особой способностью гасить гасить вибрацию. Гидроопора двигателя представляет собой конструкцию из резины и металла, при этом резиновая часть прочно соединена с маталлической. Резиновая часть образована посредством вулканизации. Координальным отличием гидроопоры от обычной подушки двигателя является присутствие в конструкции внутренних полостей, заполненных специальной гидравлической жидкостью, и соединенных между собой дросселирующими каналами. При нагрузке на опору, в процессе эксплуатации, отверстия могут открываться и закрываться, при этом позволяя жидкости перемещаясь из одной полости в другую, очень эффективно нейтрализовывать удары, вибрацию.

Обращайтесь! Автосервис АвтоТело! г. Королёв, ул. Калининградская, д. 24. +7 495 972-70-63

audi замена топливных трубок

Замена топливных трубок на Ауди А6

Замена топливных трубок на Ауди А6. Повреждение трубок произошло достаточно давно. Умельцами были изготовлены новые магистрали из подручных материалов. Использовался бензошланг и хомуты. Вся эта конструкция стояла частично взамен штатной магистрали.

Автовладелец совершенно случайно нашел нас в сети и загорелся идеей привести все топливные трубки в надлежащий вид. Заменить весь самопал на нормальные магистрали с штуцерами вместо хомутов.

Замена топливных трубок в автосервисе Автотело
Вот так все это выглядело. Бензостойкий шланг вместо металлической топливной трубки и хомут вместо штуцера.
Замена топливноых мегистралей в Автотело
Шланг был установлен взамен “родной” трубки не по всей длине, а только частично
Замена топливных шлангов на трубки Автотело
Снимаем шланги, сливаем топливо
Топливная трубка. Замена в астосервисе Автотело
Демонтированные шланги с кусками старых трубок. Как видите, по сути, это была лишь заплатка, а не замена всего поврежденного участка
Трубки для топливных магистралей Автотело
Вот собственно сама трубка. Это специальный сплав. Не чистая медь. Сплав обеспечивает необходимую стойкость для использования как в топливной системе так и в тормозной. В реакцию не вступает
Установка топливных трубок в автосервисе Автотело
Готовим трубку к примерке. Для этого, на один конец устанавливаем штуцер, для того, что бы присоединившись, проложить магистраль с учетом всех нюансов
Развальцовка трубки Автотело
Процесс развальцовки крупным планом
Установка коннектора на топливную трубку
Вот итоги работы. Развальцовка прошла в строгом соответствии. Именно под тот штуцер, который используется в оригинале на этой Ауди
Штуцеры для трубок Автотело
Штуцеров, переходников, тройников и прочих компонентов у нас много. По сути, под любой автомобиль
Установка нового штуцера на топливную трубку в автосервисе Автотело
Вот такой вот наконечник получается. Все параметры полностью соответствуют оригинальному изделию
Присоединение трубки топлива Автотело
Присоединяемся…
Установка топливных трубок в автосервисе АвтоТело
Прокладываем трубку прямо по месту. Если бы сохранился оригинал, мы скопировали бы прямо с него
Установка топливной трубки в автосервисе Автотело
Прокладываем первую, пилотную магистраль
Установка трубок топлива в автосервисе Автотело
Тянем вторую
Установка топливных магистралей в АвтоТело
Третью..
Крепление магистралей к кузову Автотело
Теперь наша задача сделать так, что бы автовладелец навсегда закрыл вопрос с топливными трубками. Мы должны обеспечить хорошую фиксацию трубок таким образом, что бы они не перетерлись в местах соединений. У нас большой ассортимент креплений, но в этой модели, конструктивно, предусмотрены резиновые уплотнители. Они не сохранились, но сохранился шланг, который мы демонтировали. Именно из него и делаем замечательные прокладки и зажимаем штатными креплениями. Получается просто идеально – и держится отлично и трения опасного нет
Установка новых топливных трубок на Ауди а6 Автотело
Красота!
Ремонт топливной системы Ауди в автосервисе Автотело
После того, как основная часть трубок заняла свои места и закреплена, наша задача, обрезав трубки по месту, установить штуцеры и все закрепить окончательно
Установка штуцеров Автотело
Прям по месту, проводим обрезку трубок, развальцовку и установку штуцеров. Окончательно все закреплем – Готово!

На этом процедура установки новых топливных трубок, взамен заплаток, оканчивается. Теперь, владелец Ауди, полностью закрывает для себя этот вопрос.

Обращайтесь! Мы проводим работы как по замене топливных, так и тормозных трубок.

Москва СВАО, ул. Полярная улица, д.39, стр.3 +7 495 972-70-63

С полным ассортиментом штуцеров, переходников и трубок Вы можете ознакомиться на этой странице