В наш автосервис на улице Полярная, д. 39 приехал Опель Astra J 1,6L
Слова владельца: “постоянно доливаю масло в двигатель. Уже готовился если не к капитальному ремонту двигателя то как минимум к замене маслосъемных колпачков.
Приятель настойчиво посоветовал обратиться именно к вам в автосервис Автотело. Он постоянно обслуживается у вас. Но я тянул и доливал масло. Капитальный ремонт двигателя процедура затратная и не быстрая.
Я все таки обратился в один автосервис, не на улице Полярная 39, стр. 3., мне провели небольшую диагностику и обрадовали – “У вас на замену сальник коленвала” Такой сальник не за пять минут конечно меняется, но всяко легче чем перебрать двигатель моего опеля. Я на радостях покупаю сальник и еду уже туда, куда советовал мой приятель – в Автотело улице Полярная 39, стр. 3.“
Что случилось дальше:
Мы получаем задачу: поменять сальник коленвала тем самым закрыть вопрос с течью масла из двигателя.
Но диагностика прежде всего и из неё мы узнаем, что и сальник то менять не нужно, все дело в течи из-за прохудившейся прокладки поддона двигателя.
Поиск и покупка новой прокладки поддона процедура не быстрая и мы воспользовались высококачественным формирователем прокладок от компании ЕЛРИНГ.
Немного о автомобиле:
Opel Astra J 1,6L
2011г
A16XER
пробег 40000 км
Визуальный осмотр автомобиля
Для снятия поддона двигателя требуется произвести демонтаж выхлопной трубы опеля.
Вот собственно мы добрались до поддона. Теперь нам предстоит его снять
Снимаем. Поддон не штамповка, литье.
Моем, очищаем и обезжириваем. Наносим наш чудный формирователь прокладок. Все строго по инструкции.
Двигатель A16XER вид снизу
А далее собираем в обратной последовательности. Не забывая установить новую прокладку на выпуск.
А это сальник коленвала который не понадобился в нашем ремонте двигателя опеля
А вот тут Вы можете почитать статью ремонт турбины Опеля