Изготовление и замена тормозных,
топливных и гидравлических трубок
и шлангов

БМВ 525. Автомобиль не заводится.

Владелец погрузил автомобиль на эвакуатор и отправился к нам, в автосервис Автотело на улице Полярная 39, стр. 3.

Итак, проводим диагностику автомобиля. На основании которой приговариваем топливный фильтр и банзонасос к замене.

Почему сразу и фильтр и насос?

Фильтр очень давно не менялся и попросту уже не пропускал топливо в нужном количестве. Как следствие и бензонасос работая в таких условиях приказал долго жить.

В этом автомобиле бензонасос находится не в баке, а как и на этом рекстоне, непосредственно на трассе, под днищем автомобиля. Кстати, на примере рекстона можно увидеть, чем засоряется топливный фильтр.

КОНСТРУКЦИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Сам фильтр, конструктивно, представляет из себя плотную гармошку специальной фильтровальной бумаги заключенную в оболочку из металла или пластика. Конструкцией обеспечивается проток топлива через несколько слоев этой бумаги. Бумага эта способна задерживать мельчайшие частицы примеси в топливе. Этот сор остается на бумаге и как следует ожидать, в определенный момент ресурс накопления этого мусора прекращается, на бумаге попросту не остается свободного места для беспрепятственного пропускания бензина или соларки к двигателю авто. Сначала двигатель просто плохо запускается, работает с перебоями, не выдает полную мощность и не позволяет раскручиваться как следует, потом и вовсе отказывается заводиться. Именно так и произошло с нашим пациентом.

Замена бензонасоса на БМВ 525

Бензонасос находится в топливном баке. Доступ к лючку бака загораживает сиденье второго ряда.

Снимаем сиденье и отвинчиваем крепеж лючка бензобака. Далее отвинчиваем сборку, в которой присутствует датчик уровня топлива и сам бензонасос.

В некоторых автомобилях в это сборке присутствует и топливный фильтр.

Извлекаем бензонасос, дополнительно перепроверяем его. И убедившись, что наша диагностика безупречна, меняем его на новый.

Замена топливного фильтра на 525

Как уже описывалось выше, топливный фильтр этого автомобиля находится не в бензобаке, а под днищем.

Такое расположение фильтра имеет плюсы и минусы. К неоспоримым преимуществам расположения топливного фильтра под днищем авто

является бОльшая доступность и удобство замены. Это облегчает регламентное обслуживание автомобиля.

А вот с минусами следующая картина:

фильтр и топливные трубки доступны не только рукам мастера но и огромному количеству грязи, соли, воды.

Это приводит к тому, что крепежные элементы топливных трубок, штуцеры и соединения с фильтром приходят в негодность. Они окисляются, ржавеют и сгнивают. В лучшем случае окончательное разрушение происходит при замене фильтра. В таком случае можно произвести установку новой топливной трубки. В нашем автосервисе, например, все топливные трубки можно сделать за 15-20 минут. У нас отличное оборудование и комплектующие для проведения подобных работ. А вот если это происходит где то вдали от СТО, то намного все сложнее и опаснее. Мы рекомендуем не пытаться продолжать движение самостоятельно, а воспользоваться услугами эвакуатора — следовать в специализированный автосервис.

Возвращаемся к нашему автомобилю

Удалив старый, засоренный фильтр, установили новый, высококачественный топливный фильтр компании MAHLE. Это немецкая компания, продукция которой успешно используется автопроизводителями для установки на конвеере. Многие оригинальные автозапчасти, ряда автобрендов, выпускает именно эта компания.

Рекомендуем к прочтению статью про гразь в топливной системе Рекстона

По admin

Добавить комментарий