Ремонт двигателя Форд Фокус 2 2.0
На эвакутаторе привезли ФФ2 с двигателем aoda. Причина обращения – стук двигателя
При беглом осмотре подкапотного пространства и днища выявлена сильна течь моторного масла через задний сальник коленвала.
Снимаем поддон двигателя. Мотор не загажен, масло менялось вовремя, да и пробег у автомобиля не велик – чуть более 100 000 километров. Но стук появился. Вскрытие подтвердило наше опасение – в двигателе почти нет масла, все ушло через сальник коленвала. Как следствие, произошло масляное голодание и вкладыши коленвала перестали работать как подшипники, что привело к задирам и появившимся стукам.
![Ремонт двигателя ФФ2 AODA Ремонт двигателя ФФ2 AODA](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2017/01/P_20170124_142220-951x1024.jpg)
Для проведения честного ремонта этого двигателя, требуется его демонтаж. Только так можно провести качественную и полную дефектовку на основании которой и произвести ремонт. Ремонт с гарантией качества.
![Ремонт двигателя ФФ2 AODA Ремонт двигателя ФФ2 AODA](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2017/01/P_20170124_105005-1024x1005.jpg)
![Ремонт двигателя ФФ2 AODA Ремонт двигателя ФФ2 AODA](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2017/01/P_20170124_121912-1024x890.jpg)
![Ремонт двигателя ФФ2 AODA Ремонт двигателя ФФ2 AODA](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2017/01/P_20170124_142105-816x1024.jpg)
![Ремонт двигателя ФФ2 AODA Ремонт двигателя ФФ2 AODA](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2017/01/P_20170124_132626-855x1024.jpg)
Приговор:
- Замена вкладышей коленвала
- Ремонт коленвала
- Замена насоса масла так как он работал в экстримальных условиях
- Замена цепи ГРМ, успокоителей. Замена ГРМ обусловлена не текущими обстоятельствами, а окончанием ресурса.
- Ремонт поршневой – масляное голодание сделало свое черное дело
- Безусловная замена всех сальников и прокладок.
- Регулировка клапанов
Все работы выполнены в течении двух дней, благо требуемые расходные материалы и запчасти у нас в наличии.
Резюме:
Ремонт двигателя ФФ 2 не является рядовым событием в жизни владельца автомобиля, это всегда ЧП и есть несколько элементарных правил благодаря которым можно избежать до 90% расходов на ремонт автомобиля. Правило одно – регулярное ТО в специализированном, проверенном автосервисе. Только такое обслуживание позволит автовладельцу быть в курсе всех нюансов и превентивно их решать. Как в данном случае – сальник. Сальники крайне редко, почти никогда, не «прорывает», они начинают течь с капель, буквально. Сначала область вокруг сальника потеет, потом появляется пятно по крупнее, потом первые капли, а уже после этого некий «ручеёк». Но повторимся, до появления «ручейка» проходит достаточно времени, порой год и два.
Звоните! Автосервис Автотело г. Королёв, ул. Калининградская, д. 24. +7 495 972-70-63