Шланги кондиционера.
Наладили производство шлангов автокондиционера.
Наладили производство шлангов автокондиционера.
.
После продолжительной эксплуатации тормозные трубки на Рендж Ровере требуют замены. Актуальным этот вопрос становится примерно после ста тысяч километров пробега.
Когда клиент приезжает с такой проблемой, то первое, что мы делаем – это приподнимаем машину для комфортного доступа к основным механизмам.
Теперь нужно добраться непосредственно до тормозной системы, бережно сняв все элементы, которые этому препятствуют.
Трудностей при замене трубок добавляет тот факт, что на Рендж Ровере для этого нужно снимать кузов. Операция трудоемкая и на ее выполнение придется затратить около десяти часов. Но опытные мастера справятся с задачей.
Для начала проводятся подготовительные работы:
Только после этих работ можно лезть под капот и снимать воздушные фильтры, патрубки охладительной системы, проводку. На заключительном этапе подготовки демонтажу подвергаются топливные шланги, колеса, локеры и брызговики. На словах это просто, но на деле каждой детали предстоит уделить много времени. Снимаются они бережно, ведь они потом устанавливаются обратно. Плюс съема кузова в том, что попутно можно обнаружить и другие неисправности, например, сломанную турбину.
Когда мы добрались непосредственно к тормозной системе, нужно отсоединить электрические разъемы жгута, снять проводку ABS датчиков. Теперь занимаемся снятием воздушных трубок компрессора, тормозных шлангов, заливной горловины топливного бака. Остается открутить десять болтов кузова, и препятствий для его снятия больше нет. Можно смело менять тормозные и топливные трубки
Мы предлагаем установку медных и стальных тормозных трубок для Рендж Ровера, которые станут прекрасной альтернативой оригинальным запчастям. По качеству исполнения, продуктивности и надежность они не уступают оригиналу. Даём гарантию 5 лет. Самостоятельно подберем под них резьбу, снимем и заменим .
Далее предстоит в обратном порядке провести все процедуры, вернуть детали на их места. В итоге замена тормозных трубок с отрывом кузова занимает приблизительно три рабочих дня.
Команда профессиональных мастеров нашего сервисного центра в состоянии справиться с этим быстро и эффективно.
С уважение сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ
К нам в автосервис приехал клиент на Паджеро Спорт со следующей проблемой: из расширительного бачка ГТЦ стала уходить тормозная жидкость, снизилась эффективность тормозной системы. С такой проблемой передвигаться на автомобиле опасно.
Автомобиль подняли на подъемнике, чтобы провести детальный осмотр.
Мастер обнаружил подтеки тормозной жидкости. Кроме того, была выявлена и другая проблема: топливные трубки так же, как и тормозные, находились в плохом состоянии (в районе корпуса топливного фильтра они изрядно подгнили и далее тоже были заметны очаги коррозии). Было принято решение произвести ремонт тормозных трубок и замену топливной магистрали.
Поскольку старые тормозные трубки были сделаны из железа, их не пощадила коррозия. Клиент не захотел заказывать новые запчасти и ждать их несколько дней. Нашими силами в кратчайшие сроки были изготовлены новые медные трубки (общая длина – около 7 метров).
Стоит отметить, что качество наших трубок за счет точной формовки и долговечных соединений приближено к оригинальным запчастям, но при этом стоят они значительно дешевле.
Они точно не заржавеют даже через десять лет, но зато стоят значительно дороже по сравнению с металлическими аналогами.
Приступили к работе.
Менять трубки на стареньком Паджеро Спорт стали от задних колес. Старые трубки без проблем удалили, однако возникли трудности с откручиванием крепежа, который удерживал трубки, находящиеся вдоль рамы. При откручивании винты просто сломались – они были сильно закисшими и заржавевшими. Но с этой проблемой мастер быстро справился.
Вот новая тормозная трубка, идущая от заднего колеса.
Новые медные трубки провели до блока АБС, завальцевали их, заменили задние тормозные цилиндры (поскольку штуцера не откручивались) и прокачали тормозную систему. Старались сделать всё так, как делают на заводе (и даже лучше!).
Для ремонта топливной трубки пришлось снять топливный фильтр, бензобак и подушку. Все крепежные элементы открутились без проблем.
Мастер проложил новую топливную магистраль и надежно ее зафиксировал.
Теперь Паджеро Спорт сможет и дальше резво передвигаться по загородным трассам и городским проспектам, радуя своего владельца. А мы гарантируем, что в течение ближайших пяти лет с тормозными трубками все будет в порядке.
С уважение коллектив сервиса трубок АВТОТЕЛО.
Топливная система – важнейшая часть автомобиля, которая служит для подачи топлива из бака в камеру сгорания двигателя. Она состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.
Главная функция любой топливной системы – это подача необходимого количества топлива из бака в камеру сгорания в определенный момент времени. Функционально она разделяется на две основных системы:
В состав топливной системы входят следующие элементы:
Топливная система инжекторного двигателя отличается тем, что имеет систему впрыска, принудительно нагнетающую топливо в камеру сгорания. Какое давление в топливной системе инжекторного двигателя создает насос зависит от типа впрыска: С индивидуальными форсунками для каждого цилиндра (распределенный впрыск). Создаваемое насосом давление в топливной рампе составляет от 2,5 бар до 4 бар. С одной форсункой (моновпрыск), подающей топливо для всех цилиндров двигателя. Простая схема, которая в современном автомобилестроении практически не используется из-за низкой экономичности. Непосредственный впрыск. Форсунки установлены в головке блока цилиндров, что позволяет выполнять прямой впрыск топлива в цилиндры. В этом случае рабочее давление составит около 155 бар.
Схема работы топливной системы инжекторного бензинового двигателя:
Механически это довольно простой ремонт, не требующий специальных инструментов. Топливные трубки были в ужасном состоянии. Смотрите фото ремонта:
Гарантии и ответственность автосервиса
Специализированный автосервис как никто другой может рассказать огромное количество историй когда к нему приезжают доделывать или переделывать. Очень часто случается так, что непрофильный сервис берет в работу сложный агрегат или узел и не может выполнить её или выполняет крайне плохо. Именно после таких попыток ремонта автовладелец озадачивается поиском специализированного автосервиса.
Режим работы:
Без выходных с 9.00 до 22.00
г. Москва, ул. Полярная, д. 39 стр.3
тел +7 495 972-70-63
тел +7 495 228-47-44
zakaz@avtotelo.ru
С уважение сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ
Что такое ГУР? Это система автомобиля, расшифровывается Гидравлический Усилитель Руля. ГУР состоит из:
Как и все детали автомобиля гидроусилитель руля имеет свой срок службы. Дальше либо становить новые узлы либо попробовать сэкономить – отреставрировать.
Самый быстроизнашиваемый узел это – рулевая рейка. Новая стоит как крыло самолёта, но к счастью владельцев автомобилей существует много специализированных мастерских. Где починят рейку за вменяемые деньги.
Рейка рулевая в разборе.
Под номером 5 видны трубки. Деталь практически вечная, при ремонте не демонтируется. Но бывает исключение – тоже ломают. Как на фото.
В запасных частях такой трубки не купишь, что же делать?
Слева старая сломанная, справа новая изготовленная.
С уважением сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ
Все автолюбители сталкивались с необходимостью замены тормозных колодок, дисков или же суппортов и цилиндров. Однако не каждый знает, как нужно подбирать и менять тормозные трубки. А ведь именно утечка тормозной жидкости при наличии пробоин в трубках может привести к быстрому выходу из строя всей тормозной системы.
Замену или ремонт тормозных трубок и магистралей обычно делают в самый последний момент. А ведь их на Hummer нужно менять сразу, как только появились первые признаки их износа – течь, ржавчина или износ тормозных трубок.
Замена тормозных трубок Хаммер делается от передних или задних колес. После, тормозные трубки разводятся до определенного живого места на тормозной трубки, либо до колдуна или до блока ABS, если автомобиль им оснащен. Когда замена тормозных трубок Хаммер делается до следующего соединения, то используются специальные переходники (соединители тормозных трубок). При замене тормозных трубок, обязательно меняются штуцера.
Тормозные трубки и магистрали мы вальцуем на месте.
При замене трубок, мы стараемся сделать внешний вид максимально приближенный к заводскому варианту.
Режим работы:
Без выходных с 9.00 до 22.00
г. Москва, ул. Полярная, д. 39 стр.3
тел +7 495 972-70-63
тел +7 495 228-47-44
С уважение сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ