Поступил в ремонт Ниссан qr20de
Порван пыльник шруса. Диагностика показала, что и второй пыльник потребует замены очень скоро.
Владелец Ниссана принял разумное решение – поменять сразу все четыре пыльника на приводах.
Приступаем к ремонту Ниссана
На фото не потеки масла, а следы от смазки ШРУСа. Через поврежденный пыльник её разбросало.
Пыльники будем ставить оригинал
Вот собственно уже снятый привод. Снимаем старые пыльники и готовим шарниры к промывке.
Трипод уже очищен от старой смазки, отмыт в керосине и готов к набивке свежой смазкой.
Наполнили свежей смазкой и установили новый пыльникю. Встал как родной, благо запчасть оригинальная.
Установка ленточного хомута требует определенной снаровки, если конечно делать по ГОСТу))
А это уже полностью очищенный, смазанный привод с новыми пыльниками.
Заодно установили новые тормозные колодочки
Замена пыльников трипода на Ниссане
На земетку:
При подобных повреждениях пыльника, происходит износ трипода, внутреннего ШРУСа. Конструктивно он так сделан, что не выдаст неисправность характерным хрустом, как это бывает с наружными шрусами. Симптомы которые повляются, как правило, очень пугают автоаладельца и все мысли о предстоящем ремонте агрегатов или, как минимум, замене подушек двигателя/кпп.
Симптомы следующие – под нагрузкой, как правило на скорости, происходит сильная продольная вибрация со стороны двигателя/кпп. В зависимости от усилия на педаль газа, вибрация увеличивается/уменьшается. В запущеных случая вибрация появляется на небольших скоростях и при малой нагрузке. В подобных случаях производить како либо восстановительный ремонт шарнира бесполезно, только замена.
Звоните и презжайте!
Наш автосервис нахдится на улице Полярная 39, стр. 3, север Москвы.