Блог.

Специальное предложение Шиномонтаж без очереди

Каждый автомобилист сталкивался с проблемой очередей в шиномонтаж.

Порой необходимо истратить полный день на то, что бы переобуть своего коня.

В нашем автосервисе предоставлена возможность выполнить шиномонтажные работы по предварительной записи. Что это означает для автовладельца? Прежде всего, это экономия личного времени и возможность выполнить эту важную процедуру ни где попало, где меньшая очередь, а в проверенном годами сервисе.

Звоните и записывайтесь на проведение шиномонтажных работ.

+7 495 972-70-63

Сход развал на Мерседес

Как известно, в нашем сервисе АвтоТело, установлен современный стенд регулировки углов установки колес Сход-Развал

Стоит отметить, что не каждый стенд в состоянии провести регулировку сход-развала на современных автомобилях. Всему виной отсутствия доступа к лицензионному ПО и устаревшее оборудование. Наш стенд справляется с всеми поставленными ему задачами.

 

Регулировка сход-развал на Мерседесе

 

Сход развал на мерседес СВАО Сход развал на мерседес СВАО Сход развал на мерседес СВАО Сход развал на мерседес СВАО Сход развал на мерседес СВАО Сход развал на мерседес СВАО

Замена воздушного фильтра на ФФ2

Замена салонного фильтра на втором Фокусе, это знаете ли, ни фунт лиха. Если это удалось проделать, то уже ничего не страшно в мире авторемонта. Поэтому внимательно читаем статью, понимаем, что оно того не стоит и едем в сервис. По ценам – в конце статьи.

 

Признаки необходимости замены фильтра

Само собой, регламент есть регламент, салонный фильтр надо менять с заменой масла. Но бывает и так, что автомобиль эксплуатировался по проселочным грунтовым дорогам, где пыльность гораздо выше, чем ожидали конструкторы Форда. Поэтому есть несколько признаков, которые скажут, что пора менять салонный фильтр:

 

  • Неприятный запах в салоне. Даже угольный фильтр имеет ресурс.
  • Стал слабо дуть кондиционер или отопитель салона.
  • Повышенное запотевание окон в прохладную погоду.

Цена и выбор нового фильтра

Как всегда, есть два варианта. Первый – это обычный фильтр, который ничего, кроме пыли, не задерживает. Стоимость его порядка 350 рублей.

Второй – более дорогой, но наиболее предпочтительный вариант – это угольный. Он устроен таким образом, что вступает в реакцию с парами и вредными соединениями, содержащимися в выхлопных газах, что доводит степень очистки до 95 процентов, если верить производителю. На данный момент практически идентичный фильтра салона ставится на третий Фокус, что говорит о качестве. Да и цена в районе от 500 до 1200 рублей тоже заставляет задуматься. Конечно, в первом случае это будет аналог, во втором – фордовский оригинал.

 

Замена салонного фильтра на Форд Фокус своими руками

Итак, для начала нам понадобится трещотка, без нее вообще никак не получится, а если и получится, то затянется на добрую половину дня. Так же нужен набор головок и короткая отвертка с плоским жалом.

Для начала, вытаскиваем коврик, снимаем клемму с аккумулятора. Да, да, вы не ослышались, для замены фильтра надо снять клемму. Ужас.

Потом залезаем под торпедо с водительской стороны, сделать это очень тяжело, но реально, находим две шпильки сверху и одну снизу на кронштейне педали газа. Откручиваем гайки, снимаем педаль, но не забываем, что она электронная и отсоединяем разъем. Именно для того, чтобы не получить ошибку мы отсоединяли клемму аккумулятора.

Далее нащупываем два болта крепления крышки самого фильтра. Если у вас получилось их рассмотреть, то смело можете считать себя сверхчеловеком. Откручиваем их, снимаем крышку. Казалось бы, на этом мучения должны закончиться, ан, нет.

Дальше надо выгибать, складывать и гнуть несчастный фильтр, который итак уже свое отжил, ему итак уже досталось. Но и это еще не все. Новый фильтр еще не работал, а ему придется уже перетерпеть уйму несчастии, пока он будет установлен. Тут важно обратить внимание на направление движения воздуха через фильтр. Да, и еще он постоянно норовит порваться об торчащие шпильки.

 

Ну вот, теперь на ощупь все устанавливаем на место в порядке, обратном разборке.

 

А надо ли?

А теперь логичный вопрос. А стоит ли несколько часов мучений лишних 700-1000 рублей за замену в сервисе? Мало того, если вы не первый хозяин, то там может быть установлено что угодно, потому что встречаются «домашние умельцы», которые то потенциометр повредят, то разъем, то и саму педаль.

Своими руками это можно будет делать весь день, а в сервисе сделают за пару часов, потому что второй Фокус – довольно распространенное авто, и таких фильтров мастера могут менять по несколько штук на день.

 

 

Замена топливного насоса на Форд Фокус 2

Замена топливного насоса на Форд Фокус 2 – это очень изнуряющий процесс, если нет ямы, то лучше обратиться в автосервис, где все сделают за вас. Нельзя сказать, что это дорогая операция.

Некоторые признаки неисправного топливного насоса:

• Двигатель плохо запускается, особенно с первой попытки.
• Двигатель работает неравномерно, с перебоями.
• Двигатель не развивает высоких оборотов. Под высокими понимается больше 3,5 тысяч, примерно. Просто не хватает производительности на такие режимы. На холостом ходу все нормально.
• Низкое давление в топливной рампе. Ну, это уже, скорее, причина, а не следствие, однако, тоже далеко не факт, что неисправность кроется в самом насосе. Например, дело может быть в забитом заборнике, либо забитом фильтре. Кроме того, надо проверить редукционный клапан на рампе, который сбрасывает лишнее давление. Что касается величины давления, то его можно измерить только манометром, опять-таки, желательно в сервисе, где со знанием дела подходят к работе.

Почему нежелательно самостоятельно менять насос

Не надо думать, что это агитация, просто констатация некоторых фактов.

• Замена топливного насоса на Форд Фокус 2 требует снятия бензобака. Это очень сложно проделать в одиночку, потому что придется придерживать бак, после чего отсоединять провода и патрубки.
• Такая процедура требует инструмента, сюда входят разнообразные головки, трещотки и отвертки. Если этого нет, не стоит и начинать. Будет неудобно, и даже если получится все разобрать, то собрать – вряд ли.
• Яма/подъемник в обязательном порядке. Это как минимум.
Замена топливного насоса на Форд Фокус 2

Итак, если ничего из вышеперечисленного еще не напугало, то вооружаемся набором инструментов и приступаем к работе.

В первую очередь, вынимаем предохранитель насоса и несколько секунд вращаем двигатель стартером. Это нужно для сброса давления в системе.

Дальше снимаем клемму аккумулятора, поднимаем автомобиль и снимаем топливный бак. Здесь и понадобится помощник. Он должен придерживать бак, пока второй отсоединяет колодку от насоса, а так же шланги. Важно их потом не перепутать.

После того, как сняли бак, откручиваем крышку насоса, она отлично прикипает, поэтому без съемника будет проблематично. Но все же, если получилось, меняем модуль, а потом собираем все в обратном порядке.

Как не надо менять топливный насос на Форд Фокус 2

Есть еще один «колхозный вариант». Не будем вдаваться в подробности, но в днище под сидениями надо вырезать люк для доступа к насосу. С одной стороны, да, это отличный выход, который ускоряет процесс работы. По факту же, откручивание крышки может превратиться в удивительное родео, на котором рискуешь перерезать несколько сухожилий о края вырезанного люка. Кроме того, вскоре в салоне явно проявится запах бензина, а это нехорошо, потому что выветрить его сложно.

Замена насоса в сервисе

Пожалуй, в автосервисе этот процесс займет не более 2-3 часов. Просто потому что у них все есть, да и автомобиль ваш не первый, который им поступил с такой проблемой. Конечно, такой вариант годится для тех, кто больше ценит свое время, нежели деньги, а именно оно в наше время и играет ключевую роль в жизни.

Замена помпы на Форд Фокус 2

В наш сервис достаточно часто поступают обращения по ремонту моторов после того, как была совершена попытка отремонтировать его своими руками. Порой автомобиль привозят на эвакуаторе из не специализированного автосервиса. Именно поэтому мы не рекомендуем проводить сложный ремонт своими силами без должной подготовки и наличия профессионального инструмента.

 

Если у вас достаточно свободного времени, есть опыт ремонта автомобилей, в доступе комфортное место для проведения ремонта и достаточно энтузиазма – вы можете провести часть работ по автомобилю своими руками. Но помните, порой незначительная ошибка может привести к дорогостоящему и продолжительному ремонту. Подумайте, нужен вам такой риск?

 

Замена помпы на Форд Фокус 2 в тезисах

При наличии инструмента, займет порядка 3-4 часов, в зависимости от того, какой именно двигатель установлен на автомобиле. Мы рассмотрим вариант, когда снимать ремень ГРМ не надо, когда помпа приводится в движение при помощи приводного ремня генератора. к слову, такая компоновка не частая, как правило, помпа подлежит замене при проведении плановой замены комплекта ГРМ, из-за особенности расположения оной.

Признаки необходимости замены помпы

По регламенту замена помпы на Форд Фокус 2 связана с заменой ремня ГРМ. Для него максимальный пробег составляет 100 тысяч, по факту же менять стоит каждые 70-80 тысяч километров. Однако, бывает брак, от него никуда не деться.

  • Повышенная шумность в районе приводных ремней. Конечно, это может быть и что-то другое, но причина достаточно распространенная.
  • Утечка охлаждающей жидкости. Тут сразу будет видно: и ремень, и шкив, и сама помпа будут в антифризе, ни с чем не спутать.

Выбор новой помпы

 

Подбор любых автозапчастей на автомобиль совершается строго по каталогам именно на ваш автомобиль. Для этого используется уникальный ВИН номер и специализированное ПО. Если опыта в подборе запчастей еще нет, обратитесь в любой магазин автозапчастей для иномарок, там буквально за несколько минут совершат поиск запчасти и предложат ряд вариантов.

Все варианты будут конструктивно идентичны, отличия в вендоре. И тут вам стоит проконсультироваться с продавцом.  Он подскажет какого производителя вам стоит предпочесть. В ряду предложений будет как оригинальная запчасть, так и запчасть этого же (!) производителя но уже под своим собственным брендом. Если вы готовы отступится от правила использовать оригинальные запчасти и комплектующие, рекомендуем обратить внимание именно на этот вариант. Качество детали будет идентично оригиналу, при значительно меньшей стоимости. Далее, в списке аналогов, будут очень соблазнительные предложения от китайских производителей.  Такие запчасти мы не советуем использовать в своем автомобиле. Это не только экономически не выгодно, но и опасно.

Инструмент

Для замены помпы на Фокусе понадобится следующий набор инструментов:

  • Нож
  • Термостойкий герметик
  • Молоток с деревянным бруском
  • Набор ключей от 8 до 17
  • Хорошая отвертка с плоским жалом, достаточно мощная
  • Ветошь

Замена помпы на Форд Фокус 2

 

Итак, начнем с того, что надо демонтировать защиту поддона двигателя и брызговик.

После этого аккуратно сдергиваем расширительный бачок системы охлаждения с креплений, затем сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем ремни генератора и кондиционера. Ремни на Фокусах конструктивно не предназначены для повторной установки. После подобных работ, рекомендуем установить новые приводные ремни.

Теперь берем ту самую мощную отвертку, вставляем ее между болтами шкива помпы так, чтобы тот не проворачивался, а после этого откручиваем те, что свободны. До конца не откручиваем, только ослабляем. Повторяем процедуру со всеми остальными. Далее снимаем шкив.

Теперь откручиваем все болты крепления помпы к блоку цилиндров. На корпусе насоса имеются две направляющие втулки, которые очень плотно сидят в посадочных отверстиях, поэтому корпус помпу придется расшатывать аккуратными ударами молотка через деревянный брусок.

После того как сняли старую, берем новую помпу, аккуратно промазываем ее герметиком, дальше срезаем остатки герметика и снимаем мелкие кусочки с посадочного места на блоке цилиндров и через 5-7 минут устанавливаем на место новую помпу. Собираем все в обратном порядке.

Замена помпы на других двигателях Форд Фокус

В начале вскользь об этом говорилось. Вся проблема состоит в том, что приходится снимать кожух ремня ГРМ, фиксировать валы, потом ослаблять ролик, потом снимать ремень, менять помпу, потом все собирать. Это гораздо сложнее, чем на рассмотренном нами двигателе.

 

 

 

 

 

 

Залегание колец на Форд Фокус

К сожалению, далеко не каждый владелец следит за своим авто так, как следовало. Конечно, бывают случаи, когда после покупки владелец должен переделать уйму работы, чтобы привести железного коня « в чувства». В статье поговорим о том, что такое залегание колец, и к чему оно приводит.

 

Прежде всего, надо уяснить, что залегание колец – это непрятнейший момент, борьбу с которым надо начинать еще до того, как это совершилось.

 

Причины залегания колец, профилактика

 

Кольца на Форде залегают по тем же причинам, что и на всех автомобилях:

 

  • Некачественное моторное масло. Все просто, оно коксуется больше, чем должно. Есть такой параметр – зольность. Не будем вдаваться, но чем она выше, тем больше нагара. Даже если вы купили качественное масло, нет гарантии, что это не подделка с повышенной зольностью.
  • Кратковременные поездки, которые не дают нагару выгореть. Он мешает свободному движению колец, что со временем приводит к закоксовке.
  • Износ колец или колпачков. Тут вам и повышенный расход, и дымность, в общем, полный комплект. Если не разбираемся в работе двигателя и не можем отличить компрессионное кольцо от маслосъемного, то не стоит самостоятельно проводить какие-то работы. Но если вкратце, то надо уяснить один момент – масло не сгорает. Во всяком случае полностью и без отходов. А если его много, а когда изнашиваются кольца, его много, то нагара в камере сгорания просто уйма, иногда и больше. Соответственно, этот нагар везде, где есть масло выше маслосъемных колец.

 

 

Профилактика закоксовки колец

 

Итак, с причинами мы определились, теперь достаточно разобрать каждый момент более детально, после чего методы профилактики сами собой появятся.

 

  1. Выбираем масло, хорошо выбираем. Читаем форумы, читаем спецификации, если в них не понимаем, то разбираемся, это очень важно. Затем ищем такое масло, с которым определились, либо его полный аналог. Помним, что даже лучшее масло надо менять максимум через 10 тысяч пробега.
  2. Больше ездим. Если автомобиль должен свозить на работу, стоит раз в месяц прокатиться в соседний городок, километров за 100-200. Это поможет хорошо прокалить камеры сгорании и те самые поршневые канавки, вместе с кольцами. И не боимся крутить двигатель, ему полезно иногда развить обороты выше 4000, что у рядового водителя случается довольно редко.

 

Признаки залегания колец на Фокусе

 

Здесь не надо быть ясновидящим, есть несколько железных признаков.

 

  • Падение мощности двигателя. Это происходит постепенно, но любой водитель заметит, поскольку автомобиль серьезно теряет в тяге и приемистости.
  • Падение компрессии. Не надо только путать причинно-следственную связь. Это мощность падет из-за падения компрессии, а не наоборот.
  • Повышенный расход масла. Правильно, потому что коксуются не только верхние – компрессионные кольца, а еще и нижние – маслосъемные.
  • Повышенный расход топлива. Все просто, для поддержания былого стиля езды при меньшей мощности надо больше давить на педаль газа, соответственно, уходит больше топлива.

 

Раскоксовка колец на Форд Фокус

 

Уже говорилось, что автомобиль не отличается принципом работы от любого другого, поэтому и способы устранения данной неисправности тоже те же.

 

После того, как убедились, что дело именно в залегании колец, выкручиваем свечи. Далее просим отойти от экранов слабонервных, потому что в цилиндры надо залить раствор керосина и ацетона в пропорции 2:1. Само собой, придется менять масло, потому что эта жижа стечет в картер. Это дешевый вариант, есть еще более дорогой.

 

Идем в магазин и покупаем раствор, там море химии, в состав которой не будем вдаваться. Так же заливаем и прощаемся с маслом. Оставляем на ночь. Потом меняем масло, или оставляем старое, если не боимся. Заводим двигатель и крутим несколько минут на 4000 оборотов.

 

Правильный способ раскоксовки колец

Обратиться в специализированный сервис. Там проведут точную диагностику, на основании которой будет принято решение, каким способом лучше провести лечение мотора.  Тут могут быть варианты с применением различной профессиональной химии. Различная последовательность. И даже,  в особо сложных случаях – разборка поршневой и ручная чистка.

 

Звоните и приезжайте!