Изготовление и замена тормозных,
топливных и гидравлических трубок
и шлангов

Приехал к нам наш стародавний клиент Шкода Октавия 1,6 FSI 2008 г.в.

Был он у нас очень давно, более года назад, мы делали ему регулировку углов установки колес (сход-развал)

Жалобы клиента — неравномерная работа двигателя, троение, провалы.

Провели диагностику двигателя, жалоб на датчики у бортового компьютера не оказалось. Свечи клиент

недавно менял.

Поверхностно всё хорошо.. но, сканер дал ряд подсказок благодаря которым мы безошибочно приговорили 

инжектор к промывке.

Промываем не винсом, а Лавром — очень качественная промывка.

Любители покупают промывку для инжекторов и льют в бак. Не все понимают, что присадки это не

волшебная палочка и вопрос засоренного фильтра, грязной системы в целом, он не решает.

Как следствие, любители взбалтывают присадкой всё то, что годами лежало в баке и на стенках

топливопроводов. Эта грязь идет дальше по каналу и забивает всё на своем пути, начиная

приемной сетки бензонасоса и оканчивая форсунками.

Мы действуем несколько иначе — в нашем распоряжении небольшой агрегат, который мы подсоединяем 

к рампе топливной и под соответствующим давлением подаем химию.

Заводим двигатель и моем именно форсунки. Сам бак, топливные трубки и уж топливный фильтр 

мы не моем. К слову, фильтр мы меняем))

Таким образом мы получаем оптимальный вариант решения проблемы загрязненной топливной системы.

На фото наш пациент и система промывки инжектора.

промывка инжектора


Заключительный этап промывки инжектора

Нужно помнить, что современные автомобили оснащены не просто электронными часами, там 

установлен интеллектуальный бортовой компьютер. Он имеет особенность наблюдать за ходом 

работ систем и вносить коррективы. 

Так вот, плохо работающий инжектор это сигнал компьютеру на изменение режимов работы, 

скорости подачи топлива, продолжительности открытия форсунки и т.п.

Корректировка происходит не молниеносно, а плавно.

А когда происходит очищение инжектора и/или дроссельной заслонки от грязи, двигатель начинает

получать топливо так как это задумал и спроектировал производитель. Когда как сам бортовой 

компьютер продолжает работать по исправленному алгоритму…

В итоге, инжектор чистый, а автомобиль имеет холостые обороты под 2 000-2 500 в минуту..  

Ехать на таком автомобиле крайне тяжело и опасно.

Выход один, внесение корректировок в алгоритм работы инжектора на программном уровне. 

Тут нам на помощь приходит сканер. С его помощью можно не просто сбросить до заводского 

уровня все настройки но и адаптировать под текущую ситуацию.

Только после этих мероприятий можно считать, что промывка инжектора прошла успешно!

 

По admin

Добавить комментарий