Жалобы на расход масла и копоть. Приговорили маслоотделитель. Для замены маслоотделителя на БМВ нужно снимать коллектор Владелец БМВ заказал установку защиты картера.
Защита состоит из трех частей + крепления.
Прикрывается довольно обширный участок днища.
Двигатель BMW M52 производился с 94 по 2001-й год. Задача была заменить этим мотором предыдущую серию М50 Двигатель серии М52 представляет собой рядную шестерку с двумя, верхнерасположенными, распредвалами. Из новаторства – блок цилиндров стал изготавливаться из сплава алюминия. Поверхность цилиндров обработана специальным никосиловым покрытием в угоду защиты от некачественного серного топлива. Для некоторых рынков сбыта изготавливали эти двигетели с чугунными гильзами, без никосилового покрытия. Эта версия мотора по сути не ремонтируемая с точки зрения капитального ремонта, когда требуется расточка блока. Позже, в 99 году, эта версия двигателей (M52) прошла модернизацию. ГРМ получил двойной VANOS с постоянным контролем изменения фаз газораспределения впуска и выпуска. С 1997 по 2000 год M52 входил в ТОП-10 двигателей года по версии журнала Ward’s. Однако, этот двигатель очень боится перегрева и отличается повышенным расходом масла. БМВ на полярной улицеНаш специализированный автосервис призводит качественный ремонт и обслуживание двигателей БМВ. Накоплен замечательный опыт, который позволяет быстро и профессионально обслужить баварца. Сохранить средства и нервы автовладельца. На страницах нашего сайта указани лишь крохотная часть тех работ которые мы производили с BMW. Звоните и приезжайте знакомится! |