На эвакуаторе приехал к нам Санг Йонг Рекстон 2,7 дизель коммонрейл XDI270
Рекстон не заводится
Проводим компьютерную диагностику двигателя и выявляем неисправность всех пяти форсунок.
Форсунки нужно демонтировать, чинить, устанавливать на место. Помимо этого, нужно ликвидировать первопричину проблемы – причину выхода из строя всех форсунок.
Приступаем
А вот такой трюк нам пришлось провернуть что бы извлечь многострадальные форсунки из двигателя.
Теперь когда встанет вопрос “как извлечь прикипевшие форсунки” знайте – обратный молоток наше всё, сразу после обычного молотка))
Форсунки демонтированы и отремонтированы.
Приступаем к ликвидации первопричины.
Сняли топливный фильтр. Топливная магистраль фильтра не из металла и на специальных пластиковых штуцерах.
Сливаем топливо из фильтра
И наблюдаем следующую картину:
Вода, грязь..
Топливный фильтр заменили. Машина без проблем завелась и уехала. Ждем автовладельца на промывку системы (отложил, как не уговаривали) и повторную замену фильтра.
Ответственный за ОТК, ТБ и по совместительству замдиректора – наш котяра Мурзик
Немного о причинах поломки форсунок
Задачи топливной форсунки распылять топливо в камеру сгорания таким образом, чтобы происходил не полив, а облако из топлива.
Конструктивно, форсунка очень подвержена влиянию примесей в топливе. Она легко засоряется и происходит не равномерный распыл топлива, а беспорядочные брызги и капли.
Именно из-за такой неправильной работы форсунок, топливо не в состоянии правильно воспламеняться, а в некоторых случаях, двигатель и вовсе не заведётся
Избежать подобного неприятного момента можно при соблюдений следующих условий: только качественное топливо, регулярная замена топливного фильтра на заведомо качественный. Так как никто из нас не застрахован от некачественного топлива и от поддельных фильтров нужно регулярно проводить превентивную компьютерную диагностику двигателя. Это позволит на стадии зародыша решить много проблем