Изготовление и замена тормозных,
топливных и гидравлических трубок
и шлангов

Замена топливного насоса на Форд Фокус 2 – это очень изнуряющий процесс, если нет ямы, то лучше обратиться в автосервис, где все сделают за вас. Нельзя сказать, что это дорогая операция.

Некоторые признаки неисправного топливного насоса:

• Двигатель плохо запускается, особенно с первой попытки.
• Двигатель работает неравномерно, с перебоями.
• Двигатель не развивает высоких оборотов. Под высокими понимается больше 3,5 тысяч, примерно. Просто не хватает производительности на такие режимы. На холостом ходу все нормально.
• Низкое давление в топливной рампе. Ну, это уже, скорее, причина, а не следствие, однако, тоже далеко не факт, что неисправность кроется в самом насосе. Например, дело может быть в забитом заборнике, либо забитом фильтре. Кроме того, надо проверить редукционный клапан на рампе, который сбрасывает лишнее давление. Что касается величины давления, то его можно измерить только манометром, опять-таки, желательно в сервисе, где со знанием дела подходят к работе.

Почему нежелательно самостоятельно менять насос

Не надо думать, что это агитация, просто констатация некоторых фактов.

• Замена топливного насоса на Форд Фокус 2 требует снятия бензобака. Это очень сложно проделать в одиночку, потому что придется придерживать бак, после чего отсоединять провода и патрубки.
• Такая процедура требует инструмента, сюда входят разнообразные головки, трещотки и отвертки. Если этого нет, не стоит и начинать. Будет неудобно, и даже если получится все разобрать, то собрать – вряд ли.
• Яма/подъемник в обязательном порядке. Это как минимум.
Замена топливного насоса на Форд Фокус 2

Итак, если ничего из вышеперечисленного еще не напугало, то вооружаемся набором инструментов и приступаем к работе.

В первую очередь, вынимаем предохранитель насоса и несколько секунд вращаем двигатель стартером. Это нужно для сброса давления в системе.

Дальше снимаем клемму аккумулятора, поднимаем автомобиль и снимаем топливный бак. Здесь и понадобится помощник. Он должен придерживать бак, пока второй отсоединяет колодку от насоса, а так же шланги. Важно их потом не перепутать.

После того, как сняли бак, откручиваем крышку насоса, она отлично прикипает, поэтому без съемника будет проблематично. Но все же, если получилось, меняем модуль, а потом собираем все в обратном порядке.

Как не надо менять топливный насос на Форд Фокус 2

Есть еще один «колхозный вариант». Не будем вдаваться в подробности, но в днище под сидениями надо вырезать люк для доступа к насосу. С одной стороны, да, это отличный выход, который ускоряет процесс работы. По факту же, откручивание крышки может превратиться в удивительное родео, на котором рискуешь перерезать несколько сухожилий о края вырезанного люка. Кроме того, вскоре в салоне явно проявится запах бензина, а это нехорошо, потому что выветрить его сложно.

Замена насоса в сервисе

Пожалуй, в автосервисе этот процесс займет не более 2-3 часов. Просто потому что у них все есть, да и автомобиль ваш не первый, который им поступил с такой проблемой. Конечно, такой вариант годится для тех, кто больше ценит свое время, нежели деньги, а именно оно в наше время и играет ключевую роль в жизни.

По admin

Добавить комментарий