Блог.

Регулировка клапанов на Хонда Цивик 5D

По регламенту, на этом двигателе необходимо проводить проверку состояния и по необходимости, регулировку клапанов каждые 30000 км пробега.

Компания Хонда не устанавливает в свои двигатели гидрокомпенсаторы. Существует мнение, что это связано с повсеместным использованием системы VTEC.
На двигателях старого образца (например D и J серии) потребность автовладельца в регулировке клапанов событие очень редкое, несмотря на регламент. На современных двигателях необходимость в регулировке напоминает посторонний цокающий звук от клапанной крышки.
Вот регламент обслуживания автомобиля Honda Civic 4D (R18A) на самом деле, что на 5D, что на 4D двигатели стят идентичные, хотя сами автомобили резко отличаются
Регламент обслуживания двигателей Хонда

Двигатели R серии

 
Honda выпустила новую серию двигателей с индексом R в второй половине 2000 годов. Стартовым плацдармом для R стал Civic 5D.
А на внутреннем рынке Японии этот двигатель устанавливали на H-RV и Crossroad.
Этот двигатель несколько сход с очень распространенной D серии. Небольшой объем, один распредвал, не замудренная конструкция.  Тем не менее, эта серия вскоре стала устанавливаться на Accord, CR-V
Характеристики R серии
Тип: четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, поперечной установки.
Количество распределительных валов: один.
Количество клапанов: 16.
Направление вращения: по часовой стрелке.
Тип привода ГРМ: цепной.
Наличие VTEC: iVTEC.
Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.
Рекомендуемый тип бензина: Regular (A-92), Premium (A-95)
Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):
R18A – мощность 140/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 174/4300 Нм/об.мин. (Civic FD-FK)
R20A – мощность 150/6200 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин (Crossroad)
R20A – мощность 156/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4100 Нм/об.мин (Accord CU)

Регулировка клапанов на двигателе R18A

Процедура регулировки клапанов на Хонде цивик никогда не была очень сложной. Инженеры постарались не усложнять конструкцию и сохранить удобный доступ к регулировочным элементам
Регулировка клапанов на цивик 5д
Перед нами подкапотное пространство с двигателем R18A
Теперь нам предстоит снять две декоративные пластиковые накладки двигателя. Отсоединить катушки зажигания. Желательно полностью снять катушки, кроме того, часто по регламенту нужно не только отрегулировать клапана но и заменить свечи зажигания.
После снятия накладок и катушек, предстоит снять клапанную крышку. Доступ к шпилькам вполне удобный, поэтому на процедуру уходит немного времени.
Отрегулировать клапана на цивик 5д
Вот в таком виде мы оставляем двигатель несколько остыть. Это важно. Дело в том, что наша задача продиагностировать и отрегулироватьтепловые зазоры. Как следствие и температура двигателя в момент замера зазоров и регулировки должна быть определенной – 25-30 C.
Требуемые зазоры:
Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
А вот собственно непосредственно процедура регулировки зазора клапана
Регулировка клапанов на Хонде
Вся процедура занимает порядка 40 минут, не считая времени вывода двигателя в приемлемый температурный режим.
В процессе обратной сборки необходимо заменить прокладку клапанной крышки.
Звоните! Проведем диагностику ГБЦ и по необходимости, отрегулируем двигатель Вашей Хонды

Регулировка клапанов в СВАО, ул. Полярная улица, д.39, стр.3
Технический центр АвтоТело на улице Полярная 39, стр. 3, спеиализируется на обслуживании двигателей всех марок. Мы проводим регулировку клапанов всех видов. Механизм ГБЦ может быть как классический (как на Хондах) так и с использованием как шайб, так и “стаканчиков”
Для регулировки клапанов мы применяем специальный инструмент и придерживаемся рекомендаий производителя. Все работы выполняются в строгом соответствии с регламентов ообслуживания того или иного двигателя.

GMC Jimmy замена сальников двигателя, замена насоса масла, замена цепи

Ремонт GMC Jimmi

GMC Jimmy  классический, большой американский внедорожник, весом более двух тонн.

Наши задачи: земенить цепь, заменить сальники коленвала (и передний и задний сальник), заменить насос масла.
Приступаем:
Ремонт GMC Jimmi
Ремонт двигателя GMC
Проводим осмотр. Сальники двигателя травят достаточно давно, вся нижняя часть двигателя GMC  в масле
Ремонт GMC Jimmi
Максимально освобождаем доступ к двигателю Jimmi
Ремонт GMC Jimmi
Готовим новые запчасти
Ремонт GMC Jimmi
Насос масла и цепь  в ожидании установки
Ремонт GMC Jimmi
На Jimmi установлен большой, V-образный, 6 цилиндровый двигатель, объемом 4,2 литра и  мощностью 192 л.с.
Ремонт GMC Jimmi
Для доступа к переднему сальнику двигателя нам потребуется снять часть деталей
Ремонт GMC Jimmi
Сняли
Ремонт GMC
Передний сальник коленвала идет в сборе с крышкой
Ремонт двигателя GMC
А вот новый сальник в сборе
Новый сальник коленвала GMC
GMC замена сальника
Вот так выглядят последствия от изношенного сальника коленвала
Течь сальника коленвала GMC
Замена заднего сальника коленвала GMC Ремонт GMC Jimmi
Ремонт GMC Jimmi выполнен. Мы заменили и переднийй и задний сальник коленвала, заменили цепь и насос масла двигателя.

К слову, этот ремонт GMC Jimmi далеко не первый в арсенале опыта нашего автосервиса. К нам часто приезжают  GMC и не только по поводу ремонта двигателя,  мы выполняем любой ремонт GMC Jimmi. Обращайтесь! Капитальный и текущий ремонт двигателя, обслуживание и ТО. Слесарный ремонт. Сход-развал, шиномонтаж, ремонт электрооборудования.

Кроме того, в нашем автосервисе работает отдел по подбору и доставки запчастей. Это означает, что любую требуемую запчасть Вам не придется искать, все будет подобрано специалистом. Как следствие, сокращение времени на обслуживание автомобиля и сокращение расходов на покупку автозапчастей.

Opel Zafira ремонт Z18XE обрыв ремня ГРМ

Поступил в работу автомобиль Опель Зафира с двигателем Z18XE 
Автомобиль имеет пробег 129 000 км.
Жалобы владельца: автомобиль не заводится. Стартер крутится, а двигатель не запускается. Особо диагностировать не пришлось, по характерной, легкой прокрутке стартера, сразу обратили внимание на ГРМ. Сняли крышку – ремень порван. Конструктивно двигатель Z18XE гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, так и сейчас произошло.
 Разбираем двигатель, наша задача снять ГБЦ и провести капитальный ремонт.

Ремонт ГБЦ Z18XE

В капитальный ремонт ГБЦ Z18XE входит: снятие ГБЦ, мойка, очистка ГБЦ, дефектовка, замена клапанов, притирка седел и фасок клапанов, замена маслосъемных колпачков, опрессовка, замена сальников распредвалов, сборка. Сборка двигателя проводится с установкой нового комплекта ГРМкуда входит как сам ремень ГРМ так и ролики. Помимо ремонта ГБЦ нами произведена замена приводного ремня и натяжителя. По настоянию автовладельца, помпа не заменялась.
Опель Зафира оборвало ремень ГРМ
Готовим головку блока к снятию с двигателя

Ремонт ГБЦ Опель зафира

Вот так выглядят клапана Z18XE после встречи с поршнями при обрыве ремня ГРМ

Погнуло клапана Опель Зафира

Гнутые клапаны Опель Зафира
Головка блока снята. Нам предстоит подготовить привалочную поверхность блока.  Очистить плоскость от старой прокладки ГБЦ
Опель Зафира обрвало ремень ГРМ
А вот поверхность уже очищена и готова к установке отремонтированной головке блока
Подготовка блока цилиндров Опель Зафира
Ремонт головки блока Опель Зафира
Замена прокладуи ГБЦ Опель Зафира
Ремонт головки блока произведен. Клапана, сальники распредвалов и клапанов поменяны. Герметичность проверена. Собираем
Как обычно – опыт опытом, а мануал от производителя всегда рядом
Замена ГРМ Опель Зафира
При установке сальников мы используем дополнительное уплотнение с помощью специального герметика
Замена сальников распредвала Опель Зафира
Замена сальников распредвала Опель Зафира
Крышка ремня ГРМ Опель Зафира
Новый ремень ГРМ и ролики установлены строго по мануалу
Замена ремня ГРМ Опель Зафира
Замена ремня ГРМ Опель Зафира
Двигатель собран. Остались мелочи и можно запускать
Opel Zafira ремонт Замена ремня ГРМ Опель Зафира
Заливаем свежий антифриз, свежее моторное масло и устанавливаем новый фильтр.
Двигатель завелся и автомобиль поехал.

Почему происходит обрыв ремня ГРМ?

Тайны и мистики тут никакой нет. Опель Зафира имеет пробег 129 000 руб. Когда как ресурс ремня ГРМ и комплектующих не превышает 100 000 км. Этот ресурс обозначен производителем для нормальных условия эксплуатации. Когда как щадящими и мягким наши условия эксплуатации назвать никак нельзя. Кроме того, помимо пробега, стоит обращать внимание на возраст. Срок службы ремня ГРМ определен не более чем пятилетним периодом эксплуатации.
В данном случае, ремень ГРМ прошел на 30% больше, чем гарантировал автопроизводитель.  Если бы работа по замене ремня была произведена вовремя, то и расходы бы были меньше в три раза (!)
Резюме: обслуживайте свой автомобиль в специализированном автосервисе. В автосервисе где есть профессиональные мастера-мотористы. Где Вы получите грамотный совет и консультацию. Тем самым убережете себя от лишнего стресса и расходов.

 

Замена ГРМ Citroen C4 2007г NFU (TU5JP4) 1,6l 109 л/с

Замена ГРМ на Citroen C4 TU5JP4

Очень часто владельцы Ситроенов жалуются на некачественный сервис и на то, что далеко не каждый автосервис готов их принять не то что в ремонт но и на плановое обслуживание. Связано это с тем, что французские машины мало копируют других автопроизводителей, генерируя свои решения в компоновке узлов и в принципах работы. Это накладывает большое количество требований к профессионализму и знаниям мастеров автосервисов. И кто бы что не говорил про некую капризность  и/или другие нюансы, все намного проще – нужен опыт и знания в ремонте французских автомобилей.

Итак, к нам поступил в ремонт Citroen C4.

Наши задачи:
Замена переднего сальника коленвала
Замена сальников распредвалов
Замена приводных ремней
Замена прокладки клапанной крышки
Замена масла в двигателе и фильтра
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Ситроен загоняется на трон подъемник и мы приступаем к работам
замена ГРМ на ситроене c4
Снимаем накладки и все то, что ограничивает нам доступ к телу
 Citroen C4 замена ГРМ
 Citroen C4 замена ГРМ
Сборка из катушек зажигания извлечена. Сейчас мы её почистим и отложим в сторонку. Пусть дожидается момента обратной сборки двигателя.
 Citroen C4 замена ГРМ
Первую клапанную крышку сняли
 Citroen C4 замена ГРМ
Осмотр, мойка, чистка. Все как обычно
 Citroen C4 замена ГРМ
Вторая крышка клапанов снята
Особенностью двигателя TU5JP4 является расположение двух распредвалов. Они находятся в разнесенных, двух отдельных ГБЦ.
 Citroen C4 замена ГРМ
Доступ к ремню ГРМ и шкивам полностью открыт. Можно приступать  к демонтажу ремня и шкивов.
Нам нужно заменить сальники распредвалов, для этого нужно разобрать головки блока, снять шкивы и распредвалы.
 Citroen C4 замена ГРМ
А вот и одна из причин по которой далеко не все мастера берутся за французские машины – специнструмент.  У нас такой  наборчик часто в работе т.к.  французы нас любят.
Без такого специнструмента производить работы по замене ГРМ очень рискованно и сложно.
 Citroen C4 замена ГРМ набор инструмента
Распечатываем мануал по замене ГРМ на Ситроене С4.
Опыт-опытом, а перепроверить инструкции всегда не помешает. Сейчас валы не фиксируем как указано в инструкции, т.к. нам нужно заменить сальники распредвалов, а для этого шкивы будут сниматься и сама ГБЦ подвергаться разборке.
 Citroen C4 замена ГРМ мануал
Ремень ГРМ снят, шкивы сняты. Приступаем к разборке головок блока
 Citroen C4 замена ГРМ
Вот двигатель уже с снятыми верхними частями ГБЦ
 Citroen C4 замена ГРМ
 Citroen C4 замена ГРМ
Максимально все моется и очищается
 Citroen C4 замена ГРМ
Вы не поверите!
Это новый сальник!
Наверно следующим шагом у производителя оригинальных запчастей будет выпуск  сальников в подарочной упаковке с красивым праздничным бантиком и открыткой, не иначе.
 Citroen C4 замена сальника
Остальные запчасти в привычной нам упаковке
 Citroen C4 замена ГРМ
 Citroen C4 замена ГРМ
 Citroen C4 замена ГРМ
Распредвалы на своих местах, сальники новые. Собираем головки.
Для правильной сборки составных частей нужно использовать герметик.
Мы своего отношения к качеству не изменяем, поэтому используем отличный герметик ELRING AFD 2000
 Citroen C4 замена ГРМ
Момент затяжки строго контролируется
 Citroen C4 замена ГРМ
Опять чистка карбклинером
 Citroen C4 замена ГРМ
Вот такая красота получается
 Citroen C4 замена ГРМ
Теперь валы фиксируются по мануалу и мы  устанавливаем новый оригинальный ситроеновский ремень ГРМ
Citroen C4 замена ГРМ
Спец инструмент для замены ремня ГРМ на Ситроене в работе
Citroen C4 замена ГРМ
Свежее масло залито, фильтры новые установлены, свечи заменены, новый датчик давления масла установлен.
Новый патрубок системы вентиляции картера установлен.
Сборка двигателя. Полное ТО двигателя и замена ГРМ завершено
Замена ГРМ Citroen c4

Отдельно о замене масла в двигателе
Вот таким был корпус масляного фильтра
Citroen C4 замена масляного фильтра
Вот он после очистки и мойки
Масло мы испльзовали LiquiMoly “Optimal Synth 5W-40” Согласно пожеланиям автовладельца

Двигатель собран, операция под названием “Замена ГРМ  Citroen c4” выполнена. Клиент счастлив!
 
 
Звоните!

Nissan Primera капитальный ремонт двигателя

Ниссан Примера 2005 года выпуска.
Новый владелец приобрел е чуть более полугода назад. Так получилось, что все это время автомобиль не передвигался, стоял на стоянке. Но когда автомобиль потребовался, он отказался заводиться..
Выбор владельца Ниссана – обратиться в специализированный автосервис по ремонту двигателей. Мы приехали на место стоянки, провели инструментальную диагностику.
Инструментальная диагностика двигателя  Ниссана показала крайне низкую компрессию в цилиндрах. Автомобилю требуется достаточно серьезный ремонт. А пока его нужно доставить в ремзону нашего автосервиса.
Вызывать эвакуатор мы не стали, не просто так же мы приехали к месту стоянки! Путем искусственного повышения компрессии в цилиндрах мы запустили двигатель ниссана и на тихом ходу приехали в ремонтную зону нашего автосервиса.
Определяем автомобиль на подъемник, готовим авто к капитальному ремонту двигателя

Nissan Primera ремонт

Пока автомобиль не поднят, мы производим отсоединение от двигателя всего того, что помешает в работе. Двигатель нужно снять полностью!

Владелец Ниссана принимает решение уделить максимум внимания своему автомобилю. Соответственно, помимо капитального ремонта Ниссана, мы проводим дополнительные работы.

О дополнительных работах чуть позже, а пока мы моем и чистим радиатор охлаждения двигателя. Чистый и исправно работающий радиатор весьма важная штука для здоровья двигателя

Ну вот, максимально освободили двигатель и готовимся его вынимать
Но не все готово к снятию. Нужно еще освободить двигатель от глушителя.
Болты под замену
Сегмент снят. Кислородный датчик не снимаем – он просто не выдержит такого внимания. Просто отсоединяем его клеммы
Теперь вывешивая двигатель, снимаем подушки двигателя. Одна из них, задняя, под замену
Как уже сказано ранее, помимо капитального ремонта двигателя автовладелец настоял на других работах.
Мы меняем два рычага подвески, ступичные подшипники, стойки стабилизатора переднего и опорные подшипники амортизаторов передних
Двигатель полностью извлечен из автомобиля
Nissan Primera капитальный ремонт двигателя
Крепим двигатель на специальный постамент. Теперь с ним будет очень удобно работать. Это крепление позволяет прочно удерживать двигатель и, при необходимости, вращать в нужном направлении.
Nissan Primera капитальный ремонт двигателя
Как например на этой фотографии. Двигатель установили под нужным углом и работаем
Nissan Primera ремонт двигателя
Освобождаем головку блока цилиндров.
Primera капитальный ремонт двигателя
В двигателе нет очевидной грязи. В чем же тогда проблема того, что компрессия крайне низкая? Что послужило такому износу?
Nissan Primera ремонт
В процессе работы стали проявляться свидетельства того, что двигатель уже ремонтировали и не самым лучшим образом. Посмотрим далее…
Всё подтвердилось – двигатель подвергался не профессиональному ремонту. Были поменяны кольца и по мелочи. Поршни не меняны и ремонт цилиндров не проводился.
Ну а пока подбираемся к коленвалу. Нам нужно извлечь поршни из двигателя
После того самого чудного ремонта нам достался намертво приклеенный герметиком поддон двигателя.
Буквально отрываем его
Вынимаем шатуны с поршнями
Вот они. Кольца меняны совсем не давно. Толку от такого “ремонта” никакого
Снимаем цепь ГРМ, нам предстоит её заменить
Коленвал тоже снимается – нам предстоит отдефектовать его и заменить вкладыши
Коленвал живой, ремонта не требует
Рассухариваем клапана
Всё как в аптеке. Почти стерильно
Пока проводится капитальный ремонт ГБЦ, блок цилиндров проходит процедуру расточки и хонинговки. Элепс настолько сильный, что пришлось проводить расточку сразу на 0,5!
Блок отремонтирован, новые поршни и новые колечки установлены!
А тем временем мы продолжаем работать с ГБЦ Ниссана. Нам предстоит отрегулировать клапана. Дело в том, что на этом двигателе клапана не имеют гидрокомпенсаторов и регулировка там проводится не за счет прямой регулировки соответствующих узлов, а путем установки специальных “стаканчиков” соответствующего номинала. Эти “стаканчики” имеют свой, индивидуальны параметр толщины, и выступают в роли некой прокладки между торцом клапана и распредвалом. Толщина этого “стаканчика” и отвечает за правильный тепловой зазор. Со временем этот зазор “уходит” и при регулировке задачи моториста провести тщательный замер всех текущих параметров, по формуле вычислить требуемые и путем перебора и/или добавления новых “стаканчиков”, провести сборку. Вот так все запутано и непросто в ГБЦ такого типа.
Новая помпа установлена на двигатель
И кстати, пр регулировке “стаканчиками” нужно снимать распредвалы. На фотографии уже отрегулированная ГБЦ с установленными распредвалами
Головка блока собрана, установлена новая прокладка ГБЦ. Двигатель почти собран и уже  готов к инсталляции в моторный отсек.
Все остальное будет выполнено непосредственно под капотом
Перечень работ и запчастей
Работы
Замена рычагов подвески
Замена опорных подшипников амортизаторов
Замена передних стоек стабилизатора
Замена подушки двигателя
Прокладки двигателя замена
ELRING Dirko 70мл
Замена помпы двигателя
Фильтр масляный замена
Ролик натяжной замена
Ремень поликлиновый (помпа) замена
Ремень приводной замена
Фильтр воздушный замена
Замена свечей зажигания
Цепь газораспределительного механизма замена
Натяжитель цепи ГРМ замена
Натяжитель цепи ГРМ замена
Притирка клапанов
Замена маслосъемных колпачков
Направляющая цепи ГРМ замена
Замена подшипников поворотного кулака
Расточка и хонинговка блока цилиндровЗапчасти
Тяга стабилизатораNISSAN Primera 02> (F ) RIGHT 1
Тяга стабилизатораNISSAN Primera 02> (F ) LEFT 1
Рычаг передний правый 1
Рычаг передний левый 1
Подшипники кулака поворотного, комплект 2
Колпак ступицы колеса 2
Поршень двигателя 4
Кольца поршневые 1
Комплект вкладышей коленвала 1
Вкладыши шатунные 1
Полукольца коленвала
Маслосъемные колпачки
LiquiMoly “Optimal Synth 5W-40”, 4L 1
Прокладка приемной трубы кольцо 1
Болт системы выпуска 2
Прокладка выхлопной системы
Набор прокладок двигателя
Прокладка ГБЦ
1
Болт 1
Клапан выпускной 8
LIFTER-VALVE 2
PROF GL4 Evolution Gear SAE 75W90 (1 L) масло трансмиссионное!\ API GL-4 1
ATF DIII
Теперь автомобиль на отличном ходу!

Замена ГРМ на Киа Бонго

Недавно к нам приезжал КИА Бонго.
Клиент вернулся! Это наилучшая оценка нашей работы!
Теперь наша задача:

Замена ГРМ на Киа Бонго

Помимо замены ремня ГРМ мы меняем и все сальники, которые становятся доступны при этой операции.
Замена ГРМ на КИА бонго
На фотографиях отчетливо видно, что замена сальников производилась  не ради профилактики. Они уже пропускали масло из двигателя.
Замену помпы двигателя мы не производим, по заверению владельца – она достаточно свежая.
 Да и наша диагностика не выявила каких либо нарушений в работе помпы.
Замена ГРМ на КИА бонго
Вот собственно и все с этой машинкой. Просто замена ГРМ и сальников!
Владелец этой киа обещал регулярно приезжать к нам на ТО и  ремонт.
К слову сказать, наши принципы работы обязывают нас работать именно на постоянного клиента. Мы ориентированы на уверенное качество, во всех отношениях.