Блог.

audi замена топливных трубок

Замена топливных трубок на Ауди А6

Замена топливных трубок на Ауди А6. Повреждение трубок произошло достаточно давно. Умельцами были изготовлены новые магистрали из подручных материалов. Использовался бензошланг и хомуты. Вся эта конструкция стояла частично взамен штатной магистрали.

Автовладелец совершенно случайно нашел нас в сети и загорелся идеей привести все топливные трубки в надлежащий вид. Заменить весь самопал на нормальные магистрали с штуцерами вместо хомутов.

Замена топливных трубок в автосервисе Автотело
Вот так все это выглядело. Бензостойкий шланг вместо металлической топливной трубки и хомут вместо штуцера.
Замена топливноых мегистралей в Автотело
Шланг был установлен взамен “родной” трубки не по всей длине, а только частично
Замена топливных шлангов на трубки Автотело
Снимаем шланги, сливаем топливо
Топливная трубка. Замена в астосервисе Автотело
Демонтированные шланги с кусками старых трубок. Как видите, по сути, это была лишь заплатка, а не замена всего поврежденного участка
Трубки для топливных магистралей Автотело
Вот собственно сама трубка. Это специальный сплав. Не чистая медь. Сплав обеспечивает необходимую стойкость для использования как в топливной системе так и в тормозной. В реакцию не вступает
Установка топливных трубок в автосервисе Автотело
Готовим трубку к примерке. Для этого, на один конец устанавливаем штуцер, для того, что бы присоединившись, проложить магистраль с учетом всех нюансов
Развальцовка трубки Автотело
Процесс развальцовки крупным планом
Установка коннектора на топливную трубку
Вот итоги работы. Развальцовка прошла в строгом соответствии. Именно под тот штуцер, который используется в оригинале на этой Ауди
Штуцеры для трубок Автотело
Штуцеров, переходников, тройников и прочих компонентов у нас много. По сути, под любой автомобиль
Установка нового штуцера на топливную трубку в автосервисе Автотело
Вот такой вот наконечник получается. Все параметры полностью соответствуют оригинальному изделию
Присоединение трубки топлива Автотело
Присоединяемся…
Установка топливных трубок в автосервисе АвтоТело
Прокладываем трубку прямо по месту. Если бы сохранился оригинал, мы скопировали бы прямо с него
Установка топливной трубки в автосервисе Автотело
Прокладываем первую, пилотную магистраль
Установка трубок топлива в автосервисе Автотело
Тянем вторую
Установка топливных магистралей в АвтоТело
Третью..
Крепление магистралей к кузову Автотело
Теперь наша задача сделать так, что бы автовладелец навсегда закрыл вопрос с топливными трубками. Мы должны обеспечить хорошую фиксацию трубок таким образом, что бы они не перетерлись в местах соединений. У нас большой ассортимент креплений, но в этой модели, конструктивно, предусмотрены резиновые уплотнители. Они не сохранились, но сохранился шланг, который мы демонтировали. Именно из него и делаем замечательные прокладки и зажимаем штатными креплениями. Получается просто идеально – и держится отлично и трения опасного нет
Установка новых топливных трубок на Ауди а6 Автотело
Красота!
Ремонт топливной системы Ауди в автосервисе Автотело
После того, как основная часть трубок заняла свои места и закреплена, наша задача, обрезав трубки по месту, установить штуцеры и все закрепить окончательно
Установка штуцеров Автотело
Прям по месту, проводим обрезку трубок, развальцовку и установку штуцеров. Окончательно все закреплем – Готово!

На этом процедура установки новых топливных трубок, взамен заплаток, оканчивается. Теперь, владелец Ауди, полностью закрывает для себя этот вопрос.

Обращайтесь! Мы проводим работы как по замене топливных, так и тормозных трубок.

Москва СВАО, ул. Полярная улица, д.39, стр.3 +7 495 972-70-63

С полным ассортиментом штуцеров, переходников и трубок Вы можете ознакомиться на этой странице

Замена ГРМ Mercedes 110 CDI VITO

Mercedes 110 CDI VITO 2000 г.в. Двигатель OM 611.980 дизель 2,2 L

Так получилось, что у Вито оборвало ремень ГРМ. ГБЦ не пострадало и ремонт не потребовался. А вот разодранный ремень повредил сальники. После демонтажа шкивов и удаления ниток разодранного ремня ГРМ, мы заменили поврежденные сальники.

Автотело-ремонт-мерседес-вито (4)

Автотело-ремонт-мерседес-вито (6)

Автотело-ремонт-мерседес-вито (8)
Установили новый ремень ГРМ, ролики.

Поставленные задачи выполнены – автомобиль на ходу.

 


Двигатель конкретно этого автомобиля, требует большого внимания. Происходит большая утечка масла через прокладки клапанной крышки и поддона картера. Автовладелец регулрно доливает масло в двигатель. Из-за такой утечки, весь двигатель и навесное в масле. Несколько дней назад мы ремонтировали генератор на Мерседесе именно из-за того, что он был выведен из строя утечкой масла. Кроме того, моторное масло разлагает резину сайлентблоков и втулок стаилизатора. Все это на пользу Мерседесу не идет.

 

Ремонт Мерседеса

Ремонт автомобиля МерседесРемонт Мерседес наулице Полярная 39, стр. 3.

Mercedes C180 CGI 2011 года выпуска
Двигатель 271.820

Автомобиль обездвижен. Двигатель не запускается

Провели диагностику и определили, стартер неисправен.

В Мереседесах так просто стартеры не ломаются, как следствие, нужно искать причину по которой он вышел из строя. Долго искать не пришлось. Под капотом все стало видно сразу – течь масла из двигателя.

Ремонт Мерседес C180 Автотело

 Самым дорогим и сложным ремонтом могло бы быть, если бы течь масла из двигателя Мерседеса происходила из-за дефекта прокладки ГБЦ. К счастью, оказалось все значительно проще.

Замена корпуса масляного фильтра на Мерседесе-АвтотелоВ двигателе этого Мерседеса, фильтр моторного масла устанавливается в специальный корпус, именно этот корпус дал трещину. Сейчас сложно сказать по какой причине это произошло. Это может быть как дефект самого корпуса, так и не профессиональное обслуживание авто.

В нашем случае пришлось покупать новый корпус в замен треснувшего и проводить замену. К слову, фильтр и корпус снимается только после домонтажа коллектора!

Поменяли

Теперь приступаем к стартеру.

Ремонт стартера Мерседес-Автотело

Он отказал из-за того, что на него сочилось масло. Так как мы ремонтируем агрегаты и узлы, а не меняем их, было принято решение полностью перебрать стартер и восстановить его, что и было сделано:

Произвели замену щеток

Замену якоря и втулок

Заменили бендикс

По сути, стартер выведен до состояния нового

Ремонт стартера Мерседес Автотело

Все собираем в обратном порядке и запускаем двигатель. Все работает исправно.

Стоимость восстановления стартера составила всего 5600рублей, а слесарных работ на 5000 руб

Звоните и приезжайте! +7 495 972-70-63

Ремонт Форд Фокус CB4

На Форд Фокусе 2009 г.в. стал сбоить генератор.

Генератор можно поменять на новый, а можно отремонтировать. Мы выбираем более выгодный клиенту вариант – ремонт генератора.

 

Ремонт форд фокус CB4 АВТОТЕЛО

Ремонт генератора форд фокус АВТОТЕЛО

Отсоединяем проводку и демонтируем генератор с Фокуса

Ремонт генератора форд фокус АВТОТЕЛО

Теперь полностью его разбираем, дефектуем.

По замену регулятор напряжения. Помимо этого, проводим профилактику, а именно – меняем щетки и коллектор.

Собираем и проверяем на стенде. Проверка подтверждает исправность и мы устанавливаем агрегат на Фокус.

Все работы на ремонт Форда, включая переборку генератора, потребовали 4 часа, стоимость работ составила 5300 рублей.

 

Звоните и приезжайте! Мы производим любой слесарный ремонт Форд, в том числе сложные работы с двигателем.

Москва  СВАО, ул. Полярная улица, д.39, стр.3 +7 495 972-70-63

 

 

Щетки

Регул

Регулировка клапанов на Хонда Цивик 5D

По регламенту, на этом двигателе необходимо проводить проверку состояния и по необходимости, регулировку клапанов каждые 30000 км пробега.

Компания Хонда не устанавливает в свои двигатели гидрокомпенсаторы. Существует мнение, что это связано с повсеместным использованием системы VTEC.
На двигателях старого образца (например D и J серии) потребность автовладельца в регулировке клапанов событие очень редкое, несмотря на регламент. На современных двигателях необходимость в регулировке напоминает посторонний цокающий звук от клапанной крышки.
Вот регламент обслуживания автомобиля Honda Civic 4D (R18A) на самом деле, что на 5D, что на 4D двигатели стят идентичные, хотя сами автомобили резко отличаются
Регламент обслуживания двигателей Хонда

Двигатели R серии

 
Honda выпустила новую серию двигателей с индексом R в второй половине 2000 годов. Стартовым плацдармом для R стал Civic 5D.
А на внутреннем рынке Японии этот двигатель устанавливали на H-RV и Crossroad.
Этот двигатель несколько сход с очень распространенной D серии. Небольшой объем, один распредвал, не замудренная конструкция.  Тем не менее, эта серия вскоре стала устанавливаться на Accord, CR-V
Характеристики R серии
Тип: четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, поперечной установки.
Количество распределительных валов: один.
Количество клапанов: 16.
Направление вращения: по часовой стрелке.
Тип привода ГРМ: цепной.
Наличие VTEC: iVTEC.
Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.
Рекомендуемый тип бензина: Regular (A-92), Premium (A-95)
Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):
R18A – мощность 140/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 174/4300 Нм/об.мин. (Civic FD-FK)
R20A – мощность 150/6200 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин (Crossroad)
R20A – мощность 156/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4100 Нм/об.мин (Accord CU)

Регулировка клапанов на двигателе R18A

Процедура регулировки клапанов на Хонде цивик никогда не была очень сложной. Инженеры постарались не усложнять конструкцию и сохранить удобный доступ к регулировочным элементам
Регулировка клапанов на цивик 5д
Перед нами подкапотное пространство с двигателем R18A
Теперь нам предстоит снять две декоративные пластиковые накладки двигателя. Отсоединить катушки зажигания. Желательно полностью снять катушки, кроме того, часто по регламенту нужно не только отрегулировать клапана но и заменить свечи зажигания.
После снятия накладок и катушек, предстоит снять клапанную крышку. Доступ к шпилькам вполне удобный, поэтому на процедуру уходит немного времени.
Отрегулировать клапана на цивик 5д
Вот в таком виде мы оставляем двигатель несколько остыть. Это важно. Дело в том, что наша задача продиагностировать и отрегулироватьтепловые зазоры. Как следствие и температура двигателя в момент замера зазоров и регулировки должна быть определенной – 25-30 C.
Требуемые зазоры:
Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
А вот собственно непосредственно процедура регулировки зазора клапана
Регулировка клапанов на Хонде
Вся процедура занимает порядка 40 минут, не считая времени вывода двигателя в приемлемый температурный режим.
В процессе обратной сборки необходимо заменить прокладку клапанной крышки.
Звоните! Проведем диагностику ГБЦ и по необходимости, отрегулируем двигатель Вашей Хонды

Регулировка клапанов в СВАО, ул. Полярная улица, д.39, стр.3
Технический центр АвтоТело на улице Полярная 39, стр. 3, спеиализируется на обслуживании двигателей всех марок. Мы проводим регулировку клапанов всех видов. Механизм ГБЦ может быть как классический (как на Хондах) так и с использованием как шайб, так и “стаканчиков”
Для регулировки клапанов мы применяем специальный инструмент и придерживаемся рекомендаий производителя. Все работы выполняются в строгом соответствии с регламентов ообслуживания того или иного двигателя.

GMC Jimmy замена сальников двигателя, замена насоса масла, замена цепи

Ремонт GMC Jimmi

GMC Jimmy  классический, большой американский внедорожник, весом более двух тонн.

Наши задачи: земенить цепь, заменить сальники коленвала (и передний и задний сальник), заменить насос масла.
Приступаем:
Ремонт GMC Jimmi
Ремонт двигателя GMC
Проводим осмотр. Сальники двигателя травят достаточно давно, вся нижняя часть двигателя GMC  в масле
Ремонт GMC Jimmi
Максимально освобождаем доступ к двигателю Jimmi
Ремонт GMC Jimmi
Готовим новые запчасти
Ремонт GMC Jimmi
Насос масла и цепь  в ожидании установки
Ремонт GMC Jimmi
На Jimmi установлен большой, V-образный, 6 цилиндровый двигатель, объемом 4,2 литра и  мощностью 192 л.с.
Ремонт GMC Jimmi
Для доступа к переднему сальнику двигателя нам потребуется снять часть деталей
Ремонт GMC Jimmi
Сняли
Ремонт GMC
Передний сальник коленвала идет в сборе с крышкой
Ремонт двигателя GMC
А вот новый сальник в сборе
Новый сальник коленвала GMC
GMC замена сальника
Вот так выглядят последствия от изношенного сальника коленвала
Течь сальника коленвала GMC
Замена заднего сальника коленвала GMC Ремонт GMC Jimmi
Ремонт GMC Jimmi выполнен. Мы заменили и переднийй и задний сальник коленвала, заменили цепь и насос масла двигателя.

К слову, этот ремонт GMC Jimmi далеко не первый в арсенале опыта нашего автосервиса. К нам часто приезжают  GMC и не только по поводу ремонта двигателя,  мы выполняем любой ремонт GMC Jimmi. Обращайтесь! Капитальный и текущий ремонт двигателя, обслуживание и ТО. Слесарный ремонт. Сход-развал, шиномонтаж, ремонт электрооборудования.

Кроме того, в нашем автосервисе работает отдел по подбору и доставки запчастей. Это означает, что любую требуемую запчасть Вам не придется искать, все будет подобрано специалистом. Как следствие, сокращение времени на обслуживание автомобиля и сокращение расходов на покупку автозапчастей.