Замена подушек в двигателе автомобиля Форд Фокус
В процессе длительной эксплуатации в автомобилях Форд Фокус могут возникнуть вибрации, источником которых является двигатель. В процессе движения водитель и пассажиры не только ощущают дискомфорт из-за усиленного вибрирования, но и слышат стуки и посторонние шумы в силовом агрегате автомобиля. Для устранения данной неисправности в автомобилях необязательно менять подвески или узлы двигателя. Как показывает практика, иногда достаточно заменить демпферные опоры (подушки) силового агрегата. Точно установить источник вибрации и посторонних шумов в двигателе можно после прохождения диагностики неисправностей у квалифицированного механика.
Подушки двигателя автомобиля подвергаются усиленным нагрузкам во время запуска мотора, а также во время старта и торможения. Срок службы демпферных опор составляет, в среднем, 80-100 тысяч километров пробега. Обратится на СТО для замены подушек двигателя необходимо после появления следующих признаков:
Автомобиль вибрирует во время движения или на холостом ходу. В двигателе слышатся стуки и посторонние шумы.
Ручка трансмиссии сильно вибрирует во время переключения передач. Рулевое колесо вибрирует во время работы двигателя или на холостом ходу.
Во время запуска холодного мотора и при его прогреве ощущается вибрирование автомобиля.
В слоне автомашины возникает акустический дискомфорт.
Существует мнение, что если аккуратно ездить (резко не стартовать и не глушить мотор) с поврежденной подушкой двигателя, то ничего страшного с машиной не произойдет, а шумы и вибрацию кузова можно «пережить». Это не так, через какое-то время автомобиль, который эксплуатировался в таком режиме, превращается в металлолом. Поездки на Форд Фокус 2 с поврежденными демпферными опорами аукнутся владельцу капитальным ремонтом двигателя и трансмиссии автомобиля.
Опытный механик перед заменой подушки должен:
убедиться в исправности резиновых частей демпферной опоры. Под влиянием нагрузок резинометаллические детали теряют свою эластичность, на них появляются трещины и следы расслоения. Такие детали не подлежат восстановлению, их необходимо заменить;
осмотреть металлический кронштейн, эта часть подушки двигателя может сломаться после наезда на различные препятствия;
проверить наличие подтеков технических жидкостей на корпусе правой гидроопоры, течи в системе необходимо ликвидировать, так как химический состав ГСМ разъедает резиновые части подушек двигателя Форд Фокус 2.
Важно понимать, что замену подушек двигателя необходимо производить комплексно. При выходе из строя одной из демпферных опор, целесообразно заменить все подушки силового агрегата, как задние, так и передние.
Для того, чтобы избежать частых поломок подушек двигателя автомобиля достаточно соблюдать элементарные правила по эксплуатации и уходу за автомобилем.