Некоторое время назад к нам поступал аналогичный автомобиль с очень похожей проблемой – сильнейшие отложения шлама в моторе. Как и в том случае, нам предстоит провести капитальный ремонт двигателя.
После мытья мотора мы провели:
ремонт поршневой с расточкой блока до ремонтного размера, ремонт головки блока, замена сальников клапанов, притирка фаски клапанов. Замена помпы, привода грм, замена всех сальников и прокладок, замена маслонасоса
Причины возникновения столь сильных отложений?
Этот автомобиль куплен в безымянном автосалоне, что с ним было до этого момента никому не известно. Можем предположить, что о регулярной замене масла не было и речи, кроме того, масло которое использовалось могло вовсе не соответствовать требованиям производителя автомобиля. Как результат, частично забитые масляные каналы, залегание поршнеых колец, “жор” масла, резкое падение мощности, тяжелый запуск