В работу поступил Ситроен С4 Пикассо.
Автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 120 000 км. Владелец жалуется на посторонний шум от двигателя, при этом, каких либо ошибок диагностика не выдает. После проведения диагностики резюмируем: Замена цепи ГРМ ввиду критичного растяжения, замена успокоителей цепи, замена сальников валов.
Владелец отмечает повышенный расход масла и понижение мощности двигателя. Понижение мощности мотора, в данном случае, связано с смещением фаз газораспределения именно по причине растяжения цепи. Ведь растяжение цепи ведет к нарушению синхронной работы распредвалов относительно коленвала. Аналогичные симптомы могут появиться и при ременном приводе ГРМ, когда идет “перескок” на зуб. А масложор будет ликвидирован заменой сальников клапанов (маслосъемных колпачков)
После проведения всех работ автовладелец отметил повышение мощности мотора (возврат в исходное, правильное состояние) Снижение расхода масла. Тихий и ровный режим работы двигателя!
Наши рекомендации: сменить тип моторного масла, уменьшить интервал замены масла.
Обращайтесь! Вылечим мотор Вашего железного коня быстро и качественно!