Блог.

Плюсы и минусы замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Маслосъемные колпачки замена в автосервисе

Процедура замены маслосъемных колпачков может выполняться как со снятием головки блока цилиндров, таки и без снятия. Для того что бы поменять колпачки без снятия гбц необходимо иметь должный доступ к рабочей части и спец инструмент.
Снимается клапанная крышка и всё то, что может помешать работе. Производится рассухаривание газораспределительного механизма. Специнструментом производится удаление колпачков и установка новых. Производится сборка ГБЦ в обратном порядке.

Плюсы и минусы замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.

К плюсам можно отнести уменьшение стоимости ремонта и сокращение времени простоя автомобиля. На этом все плюсы такой процедуры заканчиваются.
Минусы.  Что бы понять минусы нужно обратиться к механике повреждения. Нужно понять что из себя представляет неисправность маслосъемных колпачков. Сальник клапана в исправном состоянии производит съем излишков масла с стержня клапана.  В случае если колпачки рассохлись и/или износились, они не в состоянии снимать масло с стержня клапана и оно, масло, начинает поступать на тарелку клапана. На тарелке клапана оно неизбежно сгорает. Этот нагар пагубно влияет на привалочную поверхность тарелки клапана. Происходит образование нароста на клапане. Это нарост не позволяет клапану исполнять в полной мере свои прямые обязанности – герметично закрывать впуск/выпуск. Помимо этого, масло начинает забрызгивать свечи зажигания, но это уже другая тема.
Так вот, если проблему замены маслосъемных колпачков решать путем только замены самих сальников, то мы оставляем ту проблему, которую вызвала первопричина поломки – износ колпачков. То есть, мы поменяли колпачки и масло перестало поступать на клапан, но нагар остался, неправильная работа ГРМ осталась. Вот именно поэтому и следует производить снятие головки блока, дефектовку клапанов, чистку и правку фаски, притирку всех клапанов, опрессовку на герметичность. И уже после такого комплекса работ можно говорить о высококачественном ремонте. Но к сожалению, такой ремонт не все автовладельцы заказывают, переубеждать не всегда получается.
Маслосъемные колпачки замена
Вот так может выглядеть нагар на клапанах из-за изношенных маслосъемных колпачков. В таких случаях требуется работа не просто с клапанами но и чистка и правка седла клапана.
Маслосъемные колпачки замена
Общий вид
Вот так должны выглядеть седла и клапаны в чистом, исправном состоянии
Маслосъемные колпачки замена
Звоните и приезжайте!

 

BMW 520I E60 2005 г.в.

Жалобы на расход масла и копоть. Приговорили маслоотделитель.

Для замены маслоотделителя на БМВ нужно снимать коллектор

  бмв на полярной улицеремонт бмв на полярной улицеобслуживание BMW на полярной улице
Владелец БМВ заказал установку защиты картера.
обслуживание BMW на полярной улице
Защита состоит из трех частей + крепления.
Прикрывается довольно обширный участок днища.
BMW полярной улице

Двигатель BMW M52 производился  с 94 по 2001-й год. Задача была заменить этим мотором предыдущую серию М50

Двигатель серии М52 представляет собой рядную шестерку с двумя, верхнерасположенными, распредвалами. Из новаторства – блок цилиндров стал изготавливаться из сплава алюминия. Поверхность цилиндров обработана специальным никосиловым покрытием в угоду защиты от некачественного серного топлива. Для некоторых рынков сбыта изготавливали эти двигетели с чугунными гильзами, без никосилового покрытия. Эта версия мотора по сути не ремонтируемая с точки зрения капитального ремонта, когда требуется расточка блока.

Позже, в 99 году, эта версия двигателей (M52) прошла модернизацию. ГРМ получил двойной VANOS с постоянным контролем изменения фаз газораспределения впуска и выпуска.

С 1997 по 2000 год  M52 входил в ТОП-10  двигателей года по версии журнала Ward’s.

Однако, этот двигатель очень боится перегрева и отличается повышенным расходом масла. 

БМВ на полярной улице

Наш специализированный автосервис призводит качественный ремонт и обслуживание двигателей БМВ.

Накоплен замечательный опыт, который позволяет быстро и профессионально обслужить баварца. Сохранить средства и нервы автовладельца.

На страницах нашего сайта указани лишь крохотная часть тех работ которые мы производили с BMW.

Звоните и приезжайте знакомится!

 

Промывка инжектора

Приехал к нам наш стародавний клиент Шкода Октавия 1,6 FSI 2008 г.в.

Был он у нас очень давно, более года назад, мы делали ему регулировку углов установки колес (сход-развал)

Жалобы клиента – неравномерная работа двигателя, троение, провалы.

Провели диагностику двигателя, жалоб на датчики у бортового компьютера не оказалось. Свечи клиент

недавно менял.

Поверхностно всё хорошо.. но, сканер дал ряд подсказок благодаря которым мы безошибочно приговорили 

инжектор к промывке.

Промываем не винсом, а Лавром – очень качественная промывка.

Любители покупают промывку для инжекторов и льют в бак. Не все понимают, что присадки это не

волшебная палочка и вопрос засоренного фильтра, грязной системы в целом, он не решает.

Как следствие, любители взбалтывают присадкой всё то, что годами лежало в баке и на стенках

топливопроводов. Эта грязь идет дальше по каналу и забивает всё на своем пути, начиная

приемной сетки бензонасоса и оканчивая форсунками.

Мы действуем несколько иначе – в нашем распоряжении небольшой агрегат, который мы подсоединяем 

к рампе топливной и под соответствующим давлением подаем химию.

Заводим двигатель и моем именно форсунки. Сам бак, топливные трубки и уж топливный фильтр 

мы не моем. К слову, фильтр мы меняем))

Таким образом мы получаем оптимальный вариант решения проблемы загрязненной топливной системы.

На фото наш пациент и система промывки инжектора.

промывка инжектора


Заключительный этап промывки инжектора

Нужно помнить, что современные автомобили оснащены не просто электронными часами, там 

установлен интеллектуальный бортовой компьютер. Он имеет особенность наблюдать за ходом 

работ систем и вносить коррективы. 

Так вот, плохо работающий инжектор это сигнал компьютеру на изменение режимов работы, 

скорости подачи топлива, продолжительности открытия форсунки и т.п.

Корректировка происходит не молниеносно, а плавно.

А когда происходит очищение инжектора и/или дроссельной заслонки от грязи, двигатель начинает

получать топливо так как это задумал и спроектировал производитель. Когда как сам бортовой 

компьютер продолжает работать по исправленному алгоритму…

В итоге, инжектор чистый, а автомобиль имеет холостые обороты под 2 000-2 500 в минуту..  

Ехать на таком автомобиле крайне тяжело и опасно.

Выход один, внесение корректировок в алгоритм работы инжектора на программном уровне. 

Тут нам на помощь приходит сканер. С его помощью можно не просто сбросить до заводского 

уровня все настройки но и адаптировать под текущую ситуацию.

Только после этих мероприятий можно считать, что промывка инжектора прошла успешно!

 

Диагностика тормозной системы

Диагностика тормозной системы

Тормозные шланги и трубки призваны служить передатчиком усилия годравлики от главного тормозного цилиндра на исполнительные цилиндры, которые находятся в суппортах или барабанах (в зависимости от конструкции системы).  В тормозных магистралях давление  может достигать и 170 бар!  Как следствие, качество всех трубок, шлангов и соединений должно быть исключительным!
Важно уделять должное внимание к диагностике тормозной системы. Осмотр можно проводить и самостоятельно. В исправной тормозной системе не должно быть подтеков, следов тормозной жидкости, следов истирания каналов о посторонние части кузова, отсутствие или деформация штатных креплений трубок к кузову. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, её состоянием. При обращении в автосервис заказывайте диагностику качества тормозной жидкости или проводите превентивную прокачку системы не реже чем 1 раз в 2 года.
 
Согласно регламенту, диагностика надлежащей работоспособности тормозной системы автомобиля проводится не реже чем каждые 50 000 пробега или один раз в два года.
 
 
Типичные симптомы неисправности 
  1. Увеличение тормозного пути
  2. Ложное срабатывание системы ABS
  3. Вибрация при торможении, равно как и посторонние звуки
  4. Увеличенный ход (свободный) педали тормоза
  5. Неравномерный износ тормозных дисков, колодок
  6. Перегрев дисков, барабанов
  7. Увод в сторону при торможении
 
В нашем автосервисе можно провести высокоточную диагностику тормозной системы и провести надлежащий, качественный ремонт тормозов, согласно нормам и правилам производителя автомобиля.

Subaru Tribeca замена тормозных дисков и колодок

К нам пожаловал 258 сильный агрегат под названием Subaru Tribeca.
Снимаем 18 литъё.
350 Нм крутящего момента и две тонны массы требуют особого внимания к тормозной системе.
Трубки тормозные менять тут конечно не нужно, а вот заменить тормозные диски и колодки очень нужно.
Демонтируем тормозные суппорта и аккуратненько их вывешиваем на подвесе. Да, подвеска тут классический МакФерсон, тем не менее, но управляемости к машинки нет нареканий.
 
На фото видно, что пошел неравномерный износ диска. Всему виной использование некачественных тормозных колодок.
 
 
Устанавливаем новые тормозные диски. Место контакта диска с ступице обрабатывается специальной высокотемпературной смазкой спреем. (в некоторых сервисах эта услуга идет по отдельному прайсу, а у нас всё включено) )
Проводим профилактические мероприятия с тормозными суппортами. Очищаем, осматриваем, смазываем направляющие.

Идеи вечного двигателя

1. Батарейка Карпена
Несмотря на то, что с 1775 года Парижская академия наук не рассматривает проекты вечного двигателя, многие из воплощений идеи perpetuum mobile принесли ощутимую практическую пользу. Например, батарея румынского инженера Николае Василеска-Карпена, который изобрел это устройство в 1950 году. Его батарея работает по сей день, то есть уже 65 лет, и хранится в Национальном техническом музее Румынии. Почему это происходит – не могут ответить до сих пор. Ученые склоняются к тому, что в батарее кроется какой-то хитроумный секрет и она является банальной мистификацией. Впрочем, очень талантливой.
2.Водяное колесо Роберта Фладда
Ученый и алхимик рубежа XVII века опубликовал ряд трудов, где описал множество изобретений. В том числе и «вечный двигатель». Он представлял собой колесо, которое постоянно черпало воду и, как надеялся Фладд, за счет этой энергии должно было молоть зерно. Стоит ли говорить, что это нехитрое устройство не работало.
3.Колесо Бхаскара

 
А вот этот «двигатель» считается одним из самых ранних и датируется 1150 годом. Изобретение принадлежит математику и астроному Бхаскару, который назвал его «вечно вращающимся колесом». Оно представляло собой колесо с прикрепленными наискось по ободу длинными узкими сосудами, которые наполовину были заполнены ртутью. По задумке Бхаскара, устройство должно было постоянно вращаться из-за разницы моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах. Именно на идее вращающегося колеса этого ученого базировалось множество проектов вечных двигателей в последующие века.
4.Часы Кокса
Еще одно весьма полезное изобретение, хоть и не ставшее вечным двигателем. Его создание принадлежит лондонскому часовщику Джеймсу Коксу, который в 1774 году сконструировал «вечно идущие часы», заявив о том, что их никогда не нужно будет заводить. Это оказалось неправдой. Что, однако, не отменяет воистину гениального решения изобретателя, часы которого работали, используя перепады атмосферного давления.
5. Тестатика Бауманна
Еще один часовщик – уже из XX века – Пауль Бауманн не только изобрел «чудесный вечный двигатель», но и в 1950 году организовал вокруг него религиозную секту под названием «Месерница». Изобретатель назвал свое устройство Swiss M-L converter , Thesta-Distatica, и заявил, что он получил описание конструкции и принципы работы во время медитации. С технической точки зрения, устройство представляет собой модернизированный электрофорный генератор, диски которого способны вращаться постоянно за счет сил электростатического взаимодействия. В конструкцию также входят постояные магниты. Машина с диаметром дисков 20 сантиметров производит около 200 Ватт мощности, большая машина имеет диски диаметром 2 метра и производит около 30 Кватт.
 
6. Колесо Бесслера
Многие изобретатели черпали идеи для своих детищ из концепции колеса Бхаскара. Сделал это и Иоганн Бесслер, который создал свое колесо, а потом запер его в комнате 12 ноября 1717 года, не забыв поставить возле дверей охрану. Через две недели комнату открыли – 3,7-метровое колесо по-прежнему вращалось. И вновь комната была закрыта. Дверь отворили лишь в начале января 1718 года: колесо вращалось. Колесо Бесслера, вероятно, могло стать удивительным изобретением, если бы не характер его же отца-создателя, который был скрытен и неуравновешен. Как только один из инженеров прокрался поближе к колесу, чтобы рассмотреть его, Бесслер уничтожил свое изобретение. Равно как и рисунки, схемы и чертежи колеса. Добавив, однако, что любой, кто окажется достаточно умен и смекалист, сможет разгадать секрет его изобретения.
Наш автосервис работает с классическими двигателями, которые, к  сожалению, не вечны.
Звоните и приезжайте!