Поступил в работу Форд – замена лобового стекла
Лобовое имеет большую трещину. Образовался изъян из-за резкого перепада температур, прошедшей зимой.
На полностью остывшее лобовое стекло, после продолжительной стоянки, был подан горячий воздух из отопителя (двигатель был еще достаточно горячим)
Вот результат. Такие трещины не ремонтируются – экономически не целесообразно. Только замена.
.
Задачи – удалить старое поврежденное лобовое стекло и установить новое. Молдинг сохранить.
Приступаем
Для начала, снимаем капот. Это обеспечит доступ к лобовому стеклу без лишних помех.
Отделяем молдинг. Для срезки стекла мы не используем пневмо нож. В работу идет специальная стальная струна.
Она аккуратно продевается между стеклом и кузовом авто и производится срез.
Несмотря на кажущуюся простоту, ибо ломать не строить, процедура очень деликатная. Одно неверное движение и повреждена панель (торпедо) или ЛКП кузова.

Новое стеклышко ждет. На дефекты оно проверено заранее. Сколов и неровностей поверхности не обнаружено.

Любуемся.

Поверхность подготовили, обработали праймером (активатором)

Наносим герметик. Мы пользуемся профессиональным пневматическим пистолетом. Это позволяет наносить герметик ровно, без пульсаций.


Прижимаем стекло и оставляем на полную фиксацию.
Дополнительно сообщаем. На сегодняшний день мы можем производить замену лобовых стекол буквально на любой автомобиль.
Наши поставщики, в том числе БОР, располагают просто гигантским ассортиментом.
Звоните и приезжайте!