Блог.

Замена ГРМ на Шкода Октавиа 1,4

Шкода Октавия с двигателем 1,4
Это добротный 75 сильный бензиновый агрегат.
По регламенту, замена ремня производится каждые 90 000 км пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступает ранее.
Процедура замены ремня и сопутствующих деталей у нас отточена – мы специализируемся на ремонте и обслуживании двигателей автомобилей.

Все запчасти приобретены в нашем магазине, что позволило значительно сократить время и расходы автовладельца. Рекомендуем!

 

Замена ремня грм Шкода октавия 1,4
Автомобиль готов в работу

 

В обязательном порядке используется узконаправленный специнструмент.

Запчасти для замены ремня грм Шкода октавия 1,4 Замена ремня грм Шкода октавия 1,4 Замена ремня грм Шкода октавия 1,4

Замена ремня грм Шкода октавия 1,4

 

Звоните и приезжайте! Замена ремня ГРМ на Шкоде ( и не только) в минимальные сроки.

 

Замена задних амортизаторов на Рено Клио

Замена задних амортизаторов на Рено Клио

В прошлый раз, мы меняли на этом автомобиле комплект ГРМ и помпу, теперь настала очередь заменить вышедшие из строя задние амортизаторы.

Амортизаторы, как обычно, куплены в нашем магазине.

Замена амортизаторов на Рено Клио
Вся работа заняла чуть менее 1 часа.  Амортизаторы были заменены на новые и автомобиль уехал.

 

 

 

Замена ремня ГРМ Рено Клио K4J780

Замена ремня ГРМ Рено Клио K4J 780

Поступил в работу Renault Clio.

Автомобиль 2006 года выпуска, двигатель K4J 780. Этот мотор имеет объем в 1,4 л и мощность в 98 л.с.   

Наша задача – провести плановую замену ремня ГРМ и других компонентов, согласно регламенту производителя.

Регламент ТО на Рено Клио гласит – производить замену комплекта ГРМ каждые 60 т.км.

Помимо регламентных работ, мы производим замену насоса охлаждающей жидкости и сальников.

 

Комплект ГРМ Рено Клио с двигателем K4J780
Комплект ГРМ Рено Клио с двигателем K4J780

 

Помпа для Рено Клио
Новая помпа.

Все необходимые запчасти куплены в нашем интернет-магазине автозапчастей. Благодаря чему автовладелец значительно сократил расходы и не потерял время на поиск и ожидание деталей.

 

Приступаем к работе!

P_20160623_111731_1_p

Замена ГРМ на Рено Клио
Снимаем дроссель, освобождаем доступ к фиксатору
Замена ГРМ Renault Clio
Фиксатор распредвалов установлен. Теперь можно приступать к замене ремня и роликов
Обслуживание двигателя Рено
Доступ к ГРМ открыт. На фото еще старый комплект.
Замена роликов ГРМ Рено Клио
Старый ремонт снят. Меняем ролики. P_20160623_123615_1_p

 

Замена помпы на Рено Клио
Новая помпа готова к замене. А пока, сливаем антифриз
Отработавшая свое помпа
Отработавшая свое помпа

 

Работа выполнена. Ремень, ролики, помпа и сальники заменены на новые. Залит свежий антифриз. Мотор в отличном состоянии.

 

Теперь ждем Рено на замену задних амортизаторов.

 

Volkswagen объявил начало продаж бюджетного седана Ameo

Немецкий автоконцерн Volkswagen, уже давно обещает выпустить на рынок супер бюджетный автомобиль. И это им удастся 2 февраля, по заявлению представителя компании, на выставке Auto Expo, которая пройдёт в Индии. Первые «шпионские» фотоснимки «короткохвостого» авто уже попали в сеть. Благодаря им удалось узнать, что новый автомобиль изготовлен на базе Polo, отличительной особенностью его станет укороченный кузов. По мнению экспертов, изменить дизайн машины Volkswagen решил исключительно из конъюнктурных соображений. Этот нюанс существенно уменьшит стоимость авто в Индии, так как там налоги платятся из расчёта размера транспортного средства.
Бензиновые двигатели нового укороченного седана, скорей всего останутся от Поло, что позволит выбирать между 1,2 литра 75 лошадей и 1,5 литра 90 л.с.. Также заявлено, что седана Ameo будет оснащён мультимедийной системой, камерой заднего вида, регулируемым сидением для водителя и ABS. Будет это все входить в базовые опции или в дополнительные пока не уточняется.

Производить новый Volkswagen Ameo будут на заводах в Индии, там же и планируют продавать первые машины. К середине 2016 года планируется начать продажи в еврозоне, и если будет спрос, то машину представят и на других рынках. Пока же официальных заявлений от Volkswagen, о продаже Ameo в России нет, но дилеры считают, что будут поставки или нет, зависит от цены автомобиля.

Volkswagen начинает выпуск нового Polo Allstar

На заводе в городе Калуга, начался выпуск, новой версии популярного автомобиля Volkswagen Polo под маркой Allstar. Данный автомобиль будут оснащать двигателями российского производства мощностью 110 и 90 л.с., объёмом 1,6 литра. Как заявляют производители, главной особенностью нового двигателя является тот факт, что он был создан целенаправленно для климатических условий России, что позволит ему совершать «холодный» запуск при уличной температуре минус 36 градусов.  К тому же изготавливаемый в России мотор, имеет выброс диоксида углерода на 10 процентов меньше. В базовой комплектации, данная модель Polo Allstar, будет продаваться за 614 900 рублей, в салонах автодилеров автоконцерна Volkswagen.

По желанию, автовладелец сможет, при покупке Allstar, заказать дополнительные опции такие как – подогрев лобового стекла и передних сидений, пакет Hot Star, который включается в себя климатконтроль с панелью управления. Ещё одним новшеством является цвет Copper Orange, его также можно заказать за дополнительную плату.

Вид новой модели Polo Allstar, на первый взгляд, мало чем отличается от предыдущего поколения. По мнению специалистов автосервисов, декоративные украшения машины, типа -новых колпаков, кожаного простроченного руля, накладок на педали и всевозможных серебристых вставок – не изменило авто, а лишь добавило его стоимость. В данное время цена базой модели Поло 524 900 рублей, что на 90 тысяч меньше чем Polo Allstar. Также они сомневаются, что разрекламированный «морозоустойчивый» мотор будет большим плюсом при покупке автомобиля.

Ford начал серийное производство нового Focus RS

Американский автоконцерн Ford, официально уведомил, о начале серийного производства на заводе в Саарлуисе, новой модели Focus RS. Отличительной особенностью автомобиля станет – агрессивный вид оптики, решётка радиатора, а также изменения в конструкции выхлопной системы. Приятным бонусом стали, такие опции как – задний диффузор, диски на 19 дюймов, антикрыло, и увеличенный размер воздухозаборника.

Новая модель Focus RS получила шестиступенчатую МКП и более мощный EcoBoost двигатель 350 л.с на 2,3 литра, ранее этим мотором укомплектовывали Форд Mustang. Для комфортной езды и лучшей управляемости, автомобиль получил полный привод, с подачей мощности на заднюю ось до 70%. Автомобиль запрограммирован на четыре режима Track, Normal, Drift и Sport.

Также конструкторы заявляют, что при необходимости хэтчбек может плавно проходить в управляемом заносе резкие повороты, за счёт специальной калибровки системы в режиме Drift. Стоит заметить, что подобные настройки впервые используются на серийных хэтчбеках. Для этого модель Focus RS оснастили короткой рулевой рейкой, а также она имеет более жёсткие амортизаторы и пружины. Автомобиль RS базовой комплектации, разгоняется до сотни всего за 4,7 секунд.