Блог.

Замена маслосъемных колпачков на FF 1,8

Маслосъемные колпачки есть в любом двигателе внутреннего сгорания. Мотор 1,8 Duratec, который устанавливается наЗамена маслосъемных колпачков на ФФ2 Ford Focus 2 – не исключение. У данного двигателя есть одна особенность – в нем нельзя использовать механический упор для замены колпачков без снятия головки.

Поэтому, если у вас нет источника давления хотя бы 1 Мпа, то лучше сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Ну и конечно же, обязательно нужно приспособление для рассухаривания клапанов, съемник колпачков, либо инерционный, либо клещевой. Первый вариант лучше, так как он полностью исключает повреждение колпачков о время установки и демонтажа.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Зачастую определить износ можно по следующим признакам:

  • Повышенный расход масла. В этом случае промеряется компрессия, чтобы определить, износ какой части двигателя наблюдается.
  • Повышенная дымность работы двигателя. Дым из выхлопной трубы будет сизым.

Замена колпачков на Ford Focus 2 1,8 Duratec

Для начала снимаем декоративную крышку, после чего снимаем катушки, выкручиваем свечи. Далее откручиваем болты крышки клапанов.

Теперь необходимо удерживать распределительные валы ключом на 23, а другим, на 18, откручивать гайки крепления шестерен. Достаточно просто отвести их в сторону. Теперь откручиваем постели распределительных валов. Важно не перепутать крышки местами, лучше все подписать маркером.

Далее подаем через свечное отверстие давление в цилиндр. Под давлением снизу клапан не откроется и не выпадет вниз. Приспособлением для рассухаривания клапанов ослабляем пружину и снимаем сухари при помощи пинцета, либо можно использовать намагниченную отвертку.

Следующим шагом достаем толкатели, опять же, на каждый клапан свой, все подписываем или кладем на стол в порядке снятия. Спрессовываем колпачки, напрессовываем новые. Зеленые на впускные клапана, коричневые – на выпускные. Ни в коем случае нельзя поддевать колпачки какими-то предметами. Направляющая втулка изготовлена с применением керамики, поэтому высока вероятность облома кромки.

Если используется клещевой съемник колпачков, то напрессовать их на место можно при помощи длинной 12-гранной головки. Только надо подобрать точно по диаметру. Во время установки колпачков лучше снять с них пружинки, иначе можно повредить их  о канавку для сухарей. Обязательно надо смазать стержень клапана маслом.

После того как все колпачки заменены, засухариваем пружины на место до характерного щелчка, собираем все в обратном разборке порядке.Замена маслосъемных колпачков на ФФ2

Далее необходимо снять лобовую крышку, чтобы ослабить натяжение цепи, поставить на место звезды распредвалов, а потом разрядить натяжитель.

 

Заключение

Как видно, замена маслосъемных колпачков на Ford Focus 1,8 Duratec – это несложная процедура, однако, она требует наличия инструментов, осторожности, аккуратности и профессионализма. При наличии всего остального, без первого никак не обойтись. Поэтому целесообразно доверить такую ответственную работу специалистам профильных сервисов. Вообще, практически все работы с двигателем выполнять в специализированном сервисе, дабы не получить плачевного результата.

 

Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию двигателей (бензин, дизель)  АвтоТело проводит работы любого уровня сложности. Обращайтесь!

 

 

 

Особенности ремонта АКПП

Почему ремонт АКПП важно доверять профессионалам?

Даже самый дорогой и надежный автомобиль не застрахован от поломок. Но куда хуже, когда такие поломки случаются в самый неподходящий для этого момент. И хорошо, если неисправность незначительная, которую можно быстро и недорого исправить самостоятельно или в ближайшем сервисе. Но куда большая трагедия, когда в «железном коне» ломаются сложные и дорогостоящие детали – двигатель, АКПП, CVT и т.д. От этого владелец авто не только должен будет оплатить дорогостоящий ремонт, но и должен быть готов к достаточно длительному периоду простоя автомобиля.

Но здесь важно отметить и другой момент. Безусловно, ремонт АКПП – достаточно сложный и трудоемкий процесс. Но проблема заключается еще и в том, что с такими неисправностями может справиться далеко не каждый специалист. Требуется процедура качественной диагностики, которая позволит выявить очаг проблемы, и специальные навыки автомеханика.

Критерии выбора СТО для ремонта АКПП

При поломке таких деталей важно расставить приоритеты и отметить, что услуга не будет дешевой. Но здесь также нужно не ошибиться с мастерской. Показатель профессионализма сервисного центра заключается в следующих факторах:

1 Наличие необходимого диагностического программного обеспечения. Это позволит оперативно выявить причину поломки и приступить к ее ликвидации.

2 Доступ техцентра к полной номенклатуре автозапчастей. В этом случае водитель должен быть уверен, что ему не установят деталь низкого качества либо китайскую подделку. Если этим правилом пренебречь, то спустя короткий срок можно снова стать клиентом автосервиса.

3 Наличие в штате профессиональных сотрудников, которые специализируются на ремонте этих агрегатов. Здесь важно подчеркнуть, что качественный ремонт “автоматов” – удел далеко не всех автомехаников. Также заслуживает внимание еще одна рекомендация. Если в поле зрения автовладельца есть сервис, который специализируется на данном виде работ, то лучше отдать предпочтение именно этому центру. Это залог качественно выполненной работы. Ведь годами наработанный опыт и репутация дорогого стоят.

Стоит отметить еще один момент: поломка современных, сложных агрегатов, не всегда связанна с механической неисправностью нередко проблема в ЭБУ – блоке управления. Блок управления это компьютер в который зашит алгоритм управления агрегатом. Именно этот блок может потребовать пристального внимания и, возможно, ремонта. В автосервисе АвтоТело на ул. Калининградская, д. 24.  проводится, как точная диагностика всех блоков управления, так и их ремонт (на программном и физическом уровне)Ремонт блока управления АКПП

Обращайтесь!

Ремонт блока управления BMW X6

Наш сервис осуществляет профессиональный ремонт блоков управления автомобилей. Не просто перепрошивку и разного рода чип-тюнинг, но и так называемый “железный” ремонт блоков

 

В данном случае, к нам поступил автомобиль BMW X6. Автовладелец достаточно долго находился в поиске специалистов которые в состоянии решить его задачу. Ведь обычно, автосервисы настаивают на полной замене блока на новый, когда как стоимость его достаточно высока. И далека не на все автомобили можно найти блок управления бывший в употреблении.

Наши специалисты провели диагностику блока, и его ремонт.

 

p_20160915_181154

p_20160915_181200

p_20160915_181216

p_20160915_181223

 

 

Специальное предложение Шиномонтаж без очереди

Каждый автомобилист сталкивался с проблемой очередей в шиномонтаж.

Порой необходимо истратить полный день на то, что бы переобуть своего коня.

В нашем автосервисе предоставлена возможность выполнить шиномонтажные работы по предварительной записи. Что это означает для автовладельца? Прежде всего, это экономия личного времени и возможность выполнить эту важную процедуру ни где попало, где меньшая очередь, а в проверенном годами сервисе.

Звоните и записывайтесь на проведение шиномонтажных работ.

+7 495 972-70-63

Сход развал на Мерседес

Как известно, в нашем сервисе АвтоТело, установлен современный стенд регулировки углов установки колес Сход-Развал

Стоит отметить, что не каждый стенд в состоянии провести регулировку сход-развала на современных автомобилях. Всему виной отсутствия доступа к лицензионному ПО и устаревшее оборудование. Наш стенд справляется с всеми поставленными ему задачами.

 

Регулировка сход-развал на Мерседесе

 

Сход развал на мерседес СВАО Сход развал на мерседес СВАО Сход развал на мерседес СВАО Сход развал на мерседес СВАО Сход развал на мерседес СВАО Сход развал на мерседес СВАО

Замена воздушного фильтра на ФФ2

Замена салонного фильтра на втором Фокусе, это знаете ли, ни фунт лиха. Если это удалось проделать, то уже ничего не страшно в мире авторемонта. Поэтому внимательно читаем статью, понимаем, что оно того не стоит и едем в сервис. По ценам – в конце статьи.

 

Признаки необходимости замены фильтра

Само собой, регламент есть регламент, салонный фильтр надо менять с заменой масла. Но бывает и так, что автомобиль эксплуатировался по проселочным грунтовым дорогам, где пыльность гораздо выше, чем ожидали конструкторы Форда. Поэтому есть несколько признаков, которые скажут, что пора менять салонный фильтр:

 

  • Неприятный запах в салоне. Даже угольный фильтр имеет ресурс.
  • Стал слабо дуть кондиционер или отопитель салона.
  • Повышенное запотевание окон в прохладную погоду.

Цена и выбор нового фильтра

Как всегда, есть два варианта. Первый – это обычный фильтр, который ничего, кроме пыли, не задерживает. Стоимость его порядка 350 рублей.

Второй – более дорогой, но наиболее предпочтительный вариант – это угольный. Он устроен таким образом, что вступает в реакцию с парами и вредными соединениями, содержащимися в выхлопных газах, что доводит степень очистки до 95 процентов, если верить производителю. На данный момент практически идентичный фильтра салона ставится на третий Фокус, что говорит о качестве. Да и цена в районе от 500 до 1200 рублей тоже заставляет задуматься. Конечно, в первом случае это будет аналог, во втором – фордовский оригинал.

 

Замена салонного фильтра на Форд Фокус своими руками

Итак, для начала нам понадобится трещотка, без нее вообще никак не получится, а если и получится, то затянется на добрую половину дня. Так же нужен набор головок и короткая отвертка с плоским жалом.

Для начала, вытаскиваем коврик, снимаем клемму с аккумулятора. Да, да, вы не ослышались, для замены фильтра надо снять клемму. Ужас.

Потом залезаем под торпедо с водительской стороны, сделать это очень тяжело, но реально, находим две шпильки сверху и одну снизу на кронштейне педали газа. Откручиваем гайки, снимаем педаль, но не забываем, что она электронная и отсоединяем разъем. Именно для того, чтобы не получить ошибку мы отсоединяли клемму аккумулятора.

Далее нащупываем два болта крепления крышки самого фильтра. Если у вас получилось их рассмотреть, то смело можете считать себя сверхчеловеком. Откручиваем их, снимаем крышку. Казалось бы, на этом мучения должны закончиться, ан, нет.

Дальше надо выгибать, складывать и гнуть несчастный фильтр, который итак уже свое отжил, ему итак уже досталось. Но и это еще не все. Новый фильтр еще не работал, а ему придется уже перетерпеть уйму несчастии, пока он будет установлен. Тут важно обратить внимание на направление движения воздуха через фильтр. Да, и еще он постоянно норовит порваться об торчащие шпильки.

 

Ну вот, теперь на ощупь все устанавливаем на место в порядке, обратном разборке.

 

А надо ли?

А теперь логичный вопрос. А стоит ли несколько часов мучений лишних 700-1000 рублей за замену в сервисе? Мало того, если вы не первый хозяин, то там может быть установлено что угодно, потому что встречаются «домашние умельцы», которые то потенциометр повредят, то разъем, то и саму педаль.

Своими руками это можно будет делать весь день, а в сервисе сделают за пару часов, потому что второй Фокус – довольно распространенное авто, и таких фильтров мастера могут менять по несколько штук на день.