Топливная трубка.

Звонок топливные трубки делаете?  да!  Договариваемся о встрече. Объясняю, как нас найти. Дело в том, что мы находимся не на первой линии и даже не на второй и третьей, а на территории 20 таксопарка внутри за мойкой и найти нас не так просто…

Так вот привозят вот такие трубки.

топливная трубка

Предложили сделать топливопровод из медной трубки со шлангами под хомуты , предварительно вальцуем шарик на конце, чтобы хомуту было за что зацепится.

вальцовка топливной трубки
вальцовка топливной трубки

Конструкция надёжная проверено на многих автомобилях, шланги используем фирмы gates масло бензостойкие рассчитанные на рабочее давление 10 атм, хомут держит до 10 атм спокойно, а в топливной системе рабочее давление около 4 атм поэтому сомнений в надёжности предложенного варианта нету. это к тому же и быстро технология изготовления топливных трубок из меди обкатана и проверена нами на протяжении 15 лет.

Тут возникло одно но.  Такое большое, НО. Они восстанавливают Porsche и хотят, чтобы было приближенно к заводскому исполнению, то есть трубка стальная, шланги опрессованные муфтами и т.д.  В Москве такую услугу никто не предлагает…

Ну что ж проект интересный – делаем!

Подача топлива трубка стальная

д10 толщина стенки 1 мм, обратка д8 стенка 1мм, м-да…

стальная трубка производителя WP
стальная трубка производителя WP

В нашем ассортименте представлены трубки производителя WP,

известная польская фирма, качество высокое,

но в ассортименте нету стальной д10 мм и отсутствуют нужные нам фитинги… засада….

Ищем подходящее. Выбор пал на цельнотянутую гидравлическую трубку подходит по всем характеристикам, для топливной магистрали к тому же и оцинкованная прям идеал.

Теперь фитинги, их много и все разные. Опять двадцать пять, нету готовых, будем делать сами. Используем сталь Ст45.

Точим.

В итого получаем вот такой джентльменский набор фитингов для топливной трубки.

топливные штуцера М14*1,5 мм М16*1,5
топливные штуцера

Теперь вальцовка концов стальных труб.

В промышленности это называется формовка концов труб.

WP FTD 250
WP FTD 250

Пробуем самым дешёвым станком для вальцовки:

WP FTD 250

Прибор для изготовления тормозных трубок диаметром 4,75мм. 6,35мм. 5/16¨ 3/8¨ 1/2¨ 5/8¨
+ Мини резак для медных трубок +Приспособление для снятия заусенцев

Он такой грязный потому что постоянно в работе, не получается, хотя медь вальцует прекрасно, достаточно удобный. но не для стали… да ещё такого большого диаметра.

Достаём набор по солидней

МАСТАК 102-10031C
МАСТАК 102-10031C

Набор для развальцовки трубок с гидравлическим поршнем, кейс, 30 предметов МАСТАК 102-10031C

Прекрасный набор делает очень многое: трубки диаметром 4,75 (3/16 дюйм) – это основная трубка для тормозных магистралей. вальцует прекрасно медную и стальную трубку без проблем. Качество вальцовки заводское.

тип развальцовки диметр трубки
метрический шарикbubble flaring  4 мм (5/32″)
 6 мм
 8 мм
 10 мм
дюймовый шарикbubble flaring  3/16″ (4,75 мм)
 1/4″
 5/16″
 3/8″
 1/2″

Отличный набор, качество высокое аналог Mastercool (71300) но вальцевать трубку стальную д10 не хочет, да и нужной матрицы для шлангов под опресовку нету.

Вот образцы развальцовок:

топливная трубка быстросъём соединитель топливного фильтра bubble flaring 45 degree flaring
Раструб тормозная трубка 4,75 мм bubble flaring развальцовка шарик 45 degree flaring развальцовка воронка, раструб
bubble flaring GM fuel line forming штуцер М14*1.5 топливный 45 degree flaring
bubble flaring развальцовка шарик с топливной муфтой GM fuel line forming GM топливный, охлаждение акпп штуцер М14*1.5 топливный трубка д8 45 degree flaringразвальцовка воронка,

Займёмся изготовлением формовочного пресса (вальцовочный станок) и оснастки

Получился вот такой  станок для вальцовкистальных труб подходящий под наши задачи.

вальцовщик стальных труб вальцеватель

Стальную трубку мнёт как пластилин.

Изготовили оснастку.

вальцовка стальной трубки вальцовка стальных трубок

Чтобы развальцевать топливопровод для топливного шланга под опрессовку надо вот такая оснастка соответственно для труб двух диаметров 10мм и 8мм.

развальцовка под опрессовку шланга Топливные магистрали делаем из трубки на 10мм: вальцуем под шланг и начинаем гнуть, та ещё работёнка, проблема не в усилии трубка достаточно пластичная, а в размерах, которые надо выдержать. Сложность в том, что трубка гнута в 3х плоскостях так сказать 3D. Надо изобретать копировальный станок, но это потом,  а сейчас линейка и транспортир.
стальная топливная трубка топливная трубка топливная трубка
топлипровод топливная магистраль топливный штуцер

Согнули, теперь одеваем штуцер новенький и вальцуем шарик. Пол дела сделано.

Трубка состоит из такого кусочка
топливный шланг
изготавливаем
топливный наконечник топливный золотник топливная трубка в сборе
паяем наконечник
 трубки и шланги топливные пайка топливной трубки  трубки и шланги топливные

Берём шлаг gates топливный и обжимные муфты немецкой фирмы COHLINE

муфта kohline

Теперь финишная прямая.

опрессовочный станок TUBOMATIC H25
Опресовочный станок TUBOMATIC H25

и собираем всё вместе получается вот так

топливный шланг

Всё проект закрыт.

Что мы теперь умеем: изготавливать топливные магистрали из стали, меди, нержавейки, запрессовывать топливные шланги,  вальцевать стальную топливную трубку под шланг с опрессовкой, делать копии топливных трубок, вальцевать стальную трубку под штуцер и многое другое.

Также есть услуга: замена топливной магистрали.

Топливные трубки купить можно по адресу: г. Королёв, ул. Калининградская, д. 24. тел. +7 (495) 972-70-63

By admin