Топливная трубка.
Звонок топливные трубки делаете? да! Договариваемся о встрече. Объясняю, как нас найти. Дело в том, что мы находимся не на первой линии и даже не на второй и третьей, а на территории 20 таксопарка внутри за мойкой и найти нас не так просто…
Так вот привозят вот такие трубки.
Предложили сделать топливопровод из медной трубки со шлангами под хомуты , предварительно вальцуем шарик на конце, чтобы хомуту было за что зацепится.
![вальцовка топливной трубки](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/03/топливная-медная-трубка-под-хомут-600x450.jpg)
Конструкция надёжная проверено на многих автомобилях, шланги используем фирмы gates масло бензостойкие рассчитанные на рабочее давление 10 атм, хомут держит до 10 атм спокойно, а в топливной системе рабочее давление около 4 атм поэтому сомнений в надёжности предложенного варианта нету. это к тому же и быстро технология изготовления топливных трубок из меди обкатана и проверена нами на протяжении 15 лет.
Тут возникло одно но. Такое большое, НО. Они восстанавливают Porsche и хотят, чтобы было приближенно к заводскому исполнению, то есть трубка стальная, шланги опрессованные муфтами и т.д. В Москве такую услугу никто не предлагает…
Ну что ж проект интересный – делаем!
Подача топлива трубка стальная
д10 толщина стенки 1 мм, обратка д8 стенка 1мм, м-да…
![стальная трубка производителя WP](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/03/wp.jpg)
В нашем ассортименте представлены трубки производителя WP,
известная польская фирма, качество высокое,
но в ассортименте нету стальной д10 мм и отсутствуют нужные нам фитинги… засада….
Ищем подходящее. Выбор пал на цельнотянутую гидравлическую трубку подходит по всем характеристикам, для топливной магистрали к тому же и оцинкованная прям идеал.
Теперь фитинги, их много и все разные. Опять двадцать пять, нету готовых, будем делать сами. Используем сталь Ст45.
Точим.
В итого получаем вот такой джентльменский набор фитингов для топливной трубки.
![топливные штуцера М14*1,5 мм М16*1,5](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/03/фитинги-для-топливных-трубок-600x450.jpg)
Теперь вальцовка концов стальных труб.
В промышленности это называется формовка концов труб.
![WP FTD 250](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/03/FTD-250-600x450.jpg)
Пробуем самым дешёвым станком для вальцовки:
Прибор для изготовления тормозных трубок диаметром 4,75мм. 6,35мм. 5/16¨ 3/8¨ 1/2¨ 5/8¨
+ Мини резак для медных трубок +Приспособление для снятия заусенцев
Он такой грязный потому что постоянно в работе, не получается, хотя медь вальцует прекрасно, достаточно удобный. но не для стали… да ещё такого большого диаметра.
Достаём набор по солидней
![МАСТАК 102-10031C](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/03/мастак-102-10031C-600x450.jpg)
Набор для развальцовки трубок с гидравлическим поршнем, кейс, 30 предметов МАСТАК 102-10031C
Прекрасный набор делает очень многое: трубки диаметром 4,75 (3/16 дюйм) – это основная трубка для тормозных магистралей. вальцует прекрасно медную и стальную трубку без проблем. Качество вальцовки заводское.
тип развальцовки | диметр трубки |
метрический шарикbubble flaring | 4 мм (5/32″) |
6 мм | |
8 мм | |
10 мм | |
дюймовый шарикbubble flaring | 3/16″ (4,75 мм) |
1/4″ | |
5/16″ | |
3/8″ | |
1/2″ |
Отличный набор, качество высокое аналог Mastercool (71300) но вальцевать трубку стальную д10 не хочет, да и нужной матрицы для шлангов под опресовку нету.
Вот образцы развальцовок:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Раструб | тормозная трубка 4,75 мм | bubble flaring развальцовка шарик | 45 degree flaring развальцовка воронка, раструб |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
bubble flaring развальцовка шарик с топливной муфтой | GM fuel line forming GM топливный, охлаждение акпп | штуцер М14*1.5 топливный трубка д8 | 45 degree flaringразвальцовка воронка, |
Займёмся изготовлением формовочного пресса (вальцовочный станок) и оснастки
Получился вот такой станок для вальцовкистальных труб подходящий под наши задачи.
![]() |
![]() |
Стальную трубку мнёт как пластилин.
Изготовили оснастку.
![]() |
![]() |
Чтобы развальцевать топливопровод для топливного шланга под опрессовку надо вот такая оснастка соответственно для труб двух диаметров 10мм и 8мм.
![]() |
Топливные магистрали делаем из трубки на 10мм: вальцуем под шланг и начинаем гнуть, та ещё работёнка, проблема не в усилии трубка достаточно пластичная, а в размерах, которые надо выдержать. Сложность в том, что трубка гнута в 3х плоскостях так сказать 3D. Надо изобретать копировальный станок, но это потом, а сейчас линейка и транспортир. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Согнули, теперь одеваем штуцер новенький и вальцуем шарик. Пол дела сделано.
Трубка состоит из такого кусочка |
![]() |
изготавливаем | ||
![]() |
![]() |
![]() |
паяем наконечник | ||
![]() |
![]() |
![]() |
Берём шлаг gates топливный и обжимные муфты немецкой фирмы COHLINE
Теперь финишная прямая.
![]() |
Опресовочный станок TUBOMATIC H25 |
и собираем всё вместе получается вот так
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Всё проект закрыт.
Что мы теперь умеем: изготавливать топливные магистрали из стали, меди, нержавейки, запрессовывать топливные шланги, вальцевать стальную топливную трубку под шланг с опрессовкой, делать копии топливных трубок, вальцевать стальную трубку под штуцер и многое другое.
Также есть услуга: замена топливной магистрали.
Топливные трубки купить можно по адресу: г. Королёв, ул. Калининградская, д. 24. тел. +7 (495) 972-70-63