Лето наступило. И не смотря на отсутствие испепеляющей жары, двигатель автомобиля находится в зоне риска. Риска перегрева. Первопричиной перегрева конечно служит не плюсовая температура на улице, а совокупность факторов. Таких как внутреннее загрязнение системы охлаждения, неисправность термостата, неисправность или не стабильная работа вентилятора охлаждения, датчика включения вентилятора. Засорения, замятие сот радиатора и/или скопление пуха и другого мусора в пространстве между радиаторами (кондиционера и двигателя) и другие моменты. Так или иначе, редко когда перегрев мотора проходит без следа, обычно это ведет к дорогостоящему ремонту.
Именно с проблемой перегрева двигателя поступил к нам в работу Фольксваген Шаран 2002 года. Автомобиль достаточно ухожен для своих лет, но и это не уберегло его от «солнечного удара» Как следствие – прокладка головки блока дала течь. А дефект это прямое свидетельство того, что произошло нарушение геометрии привалочной плоскости головки блока, как говорится «пошла «винтом»».
Нам предстоит демонтировать головку блока и провести её ремонт
Приступаем к работе.
Автомобиль отремонтирован. Произведена шлифовка ГБЦ, опрессовка, регулировка насос-форсунок и обратная сборка головки блока