Регулировка клапанов двигателя
Автосервис АвтоТело производит регулировку клапанов двигателей
Выполняем регулировку клапанов как в двигателях с классической компоновкой, так и сложные, не стандартные варианты.
По регламенту автопроизводителя, частота регулировки клапанов может составлять как 30 000 км, так и 200 000 км.
Специалисты рекомендуют проводить диагностику двигателя в том числе на предмет необходимости в регулировки клапанов двигателя.
Не соблюдение рекомендованных зазоров в ГРМ двигателя приводит к падению мощности, неравномерной и неустойчивой работе двигателя и дорогостоящему ремонту.
Регулировка клапанов на Honda
Наши специалисты выполняют регулировку клапанов на двигателях Хонда.
Хонда исторически не выпускает двигатели с гидрокомпенсаторами, предпочитая классическую систему.
По регламенту, регулировка клапанов на Honda Civic VIII поколения с двигателем 1.8, составляет 30 000 км. И этому двигателю действительно необходимо провести регулировку. В противном случае есть большой риск выхода из строя ГБЦ (прогар клапанов). На некоторых двигателях Хонд, например на j серии, регулировка клапанов может производиться и 1 раз в 100 000 км.
Для того, что бы тоно понимать, нужно ли проводить регулировку клапанов, рекомендуем обслуживать автомобиль у профессиональных мотористов. Это сбережет Вам нервы, время и деньги.
Регулировка клапанов на двигателе Ниссан
Регулировка зазоров клапанов на двигателе ниссан происходит несколько другим способон нежиле чем на двигателях Хонда. Если в двигателе Хонда регулировка происходит за счет вращения смещения регулировочного болта при ослабленной контрагайке, то в двигателе Ниссан регулировка зазоров происходит посредством установки т.н. “стаканчиков” которые и задают необходимый тепловой зазор.
Мы часто сталкиваемся с ситуациями когда приходится переделывать за чудными мастерами. Причина в том, что ряд автосервисов не удосуживаются выполнять точные расчеты по специальным рекомендациям и формулам производителя двигателя, выполняя просто подбор или перебор разных номиналов “стаканчиков” и добиваясь некой “золотой середины” Последствия такой работы, порой печальны.
Вот формула по которой производится вычесление параметров “стаканчиков”
Valve lifter thickness calculation:
Thickness of replacement valve lifter = t1+ (C1 – C2)
t1 = Thickness of removed valve lifter
C1 = Measured valve clearance
C2=Standard valve clearance