Специализированный автосервис АвтоТело Обслуживание и ремонт двигателей Звоните! +7 495 972-70-63 Проводим работы по замене прокладки ГБЦ профилактическому и капитальному ремонту двигателей |
Замена прокладки головки блока цилиндров
Первая простейшая модель двигателя внутреннего сгорания создана в 1807 году и вот уже более 200 лет ДВС постоянно совершенствуются. Казалось бы, уже давно всё отлажено и отполировано. Двигатель достиг максимума эффективности и главное надежности. Однако, он легко может перестать функционировать из-за какой либо простейшей детали. Например, из-за прокладки головки блока цилиндров.
В чем задачи прокладки ГБЦ?
Существующие разновидности прокладок ГБЦ:
Безасбестовые – отличительная особенность: пониженная усадка и высокая восстанавливаемость
Асбестовые – по характеристикам очень близки к безасбестовым прокладкам. Аналогичная упругость, термостойкость и эластичность. Как правило, такой вид прокладок поставляется в составе ремонтных комплектов
Металлические – на сегодняшний день самые популярные по причине наивысшего качества и долговечности. Металл позволяет наиболее качественно и точно обеспечить нужное уплотнение по всей плоскости, сохраняя свои качества продолжительное время.
Когда необходима замена прокладки ГБЦ?
Как и любая другая поломка двигателя или автомобиля в целом – замена прокладки может потребоваться в любой момент. Причин, побуждающих к ремонту, две, а именно: качество материала и исполнения двигателя в целом.; Внешние факторы повлиявшие на выход из строя. Признаки, свидетельствующие о выходе из строя прокладки головки блока цилиндров Основные, очевидные признаки:
Течь масла в месте стыка ГБЦ и блока цилиндров
Эмульсия в двигателе Постоянный, белый и обильный выхлоп
В расширительном бачке системы охлаждения присутствуют примеси/пятна масла
Наш специализированный автосервис находится на севере Москвы, СВАО, ул. Полярная улица, д.39, стр.3