Замена ремня газораспределительного механизма
Замена ремня ГРМ относится к сложной технической операции, которая должна выполняться при наличии специального оборудования и инструмента. Замена ремней газораспределительного механизма у большого количества автомобилей происходит с заменой роликов, помпы и сальников. Особенности работ зависят от марки автомобиля и условий эксплуатации.
В нашем автосервисе проводятся все виды обслуживания двигателя, включая работы по газораспределительному механизму. Мы производим комплекс работ по замене как ремней, так и цепей ГРМ. Одновременно с заменой самого ремня/цепи, мы производим замену помпы, необходимых роликов, натяжителей, сальников.
Что бы узнать точную стоимость работ по ГРМ позвоните нам по номеру +7 495 972-70-63
С примерами работы по замене ремней ГРМ Вы можете ознакомиться здесь
Когда требуется замена ремня ГРМ?
Регламент автопроизводителя выдает значения от 60 до 120 тысяч км пробега и временной интервал (в зависимости от того, что наступит ранее) от 2 до 4 лет. Специалисты в один голос рекомендуют никогда не откладывать эту процедуру в долгий ящие. Кроме того, значения почерпнутые в руководстве эксплуатации принимать как идеальные и учитывать, что эксплуатация ТС далеко не всегда происходит в этих самых, идеальных условиях. Одним словом – если а мануале обозначено, что производить замену ремня ГРМ нужно 1 раз в 100 000 км пробега, проведите эту операцию к 85-90 т.км пробега. Обрыв ремня ГРМ влечет за собой большой ремонт и расходы. Очень асто, при проведении работ, мы видим, что ресурс деталей и самого ремня ГРМ был полностью исчерпан и все работало, буквалоно, на сестном слове.
Диагностика ремня ГРМ
Диагностика состояния ремня ГРМ, это очень частый вопрос автовладельца. Ведь желание успокоить себя и оттянуть эту важную регламентную процедуру беспокоит многих. Отвечаем – адекватно диагностировать реальное техническое состояние ремня и роликов ГРМ посредством визуального осмотра, без полной разборки механизма – нельзя. При подходе к окончанию своего ресурса, ни ролики ни ремень никак не выдают сея. Нет ни трещин ни скрипов, визуально все в отличном состоянии. И нужно помнить, что тот же ролик, может начать подклинивать и полностью заблокироваться буквально за 50-100 км пробега. Услышит ли это автовладелец на шумной трассе? Большой вопрос. Резюме – меняйте вовремя.
Если ремень ГРМ не менять вовремя
Иногда, ничего страшного не случается. Автосладелец может певысить и на 20 000 км регламент.. Но это редко. Как правило, происходит самое плохое, ремень ГРМ обрывается. Дальше все просто и грустно – эвакуатор, автосервис, большой ремонт двигателя. А пока двигатель ремонтируется – общественный транспорт.