Замена тормозных колодок
Замена тормозных дисков
Ремонт тормозных суппортов
Ремонт тормозов
Наш автосервис проводит комплексные работы по ремонту и обслуживанию тормозных систем автомобилей.
Обслуживание тормозов это не просто замена тормозных колодок. Те же колодки, по правилам, нужно не просто менять, а еще обслуживать тормозной суппорт. Суппорт требует тщательной очистки, смазки направляющих. Проверки всех резинок, очистки. В момент установки новых тормозных колодок, необходимо провести точечную смазку. Используется специальная, высокотемпературная смазка для тормозных колодок. А когда производится общая сборка, проводим обработку специальной медной смазкой всего механизма и привалочной плоскости тормозного диска. Таким образом, процедура элементарной замены тормозных колодок превращается в полноценное обслуживание тормозной системы. Ведь после такой работы автовладелец точно знает, что его суппорта обслужены. Колодки не будут скрипеть (мы говорим о качественных комплектующих) из-за неправильной работы суппорта. Износ будет равномерным, без повреждения диска. Какое либо заклинивание исключено. Стоит отметить, что при любом обслуживании автомобиля, мы проводим тщательную, бесплатную диагностику всех сопряженных с работой механизмов, тормозная система в этом списке не на последнем месте.
Восстановление тормозной системы
За годы нашей работы с автомобилями мы накопили большую библиотеку знаний и с высокой точностью определяем как текущие неисправности, так и приближающиеся. Нами создано отдельное направление по восстановительному ремонту тормозной системы.
Очень часто встречаются коррозийные очаги на магистралях тормозной системы. Так повелось, что резиновые шланги еще как то меняют, а вот с металлическими трубками проблема. На вид они крепкие и невредимые, когда как внутри, очень часто, идет опасное разрушение.
Так же мы восстанавливаем локальные повреждения, когда замена трубки не требуется, а сломан лишь штуцер. Такое очень часто происходит из-за отсутствия профилактических работ с тормозной системой. Он, штучер, попросту прикипает и открутить его не представляется возможным – он ломается. У нас в наличии большой ассортимент совместимых штуцеров и трубок. Мы проводим замену как самого штуцера, так и производим замену части трубки с штуцером, если она повреждена.
Диагностика тормозов
Откровенным заблуждением является мышление, что диагностика тормозной системы сводится к визуальному осмотру состояния накладок. Это опасная ошибка!
Прежде всего, сама тормозная жидкость. Нужен анализ её состояния. Мы анализируем жидкость посредством специального прибора. Замена тормозной жидкости процедура простая и с низкой стоимостью, когда как от неё зависит очень многое. В данной статье мы не будем пугать историями, Вы и сами можете без труда найти информацию в сети о том как опасна старая тормозная жидкость для прямой работы тормозов. Опишем лишь кратко скрытую угрозу. Скрытая угроза старой тормозной жидкости заключается в стремительной коррозии всей системы. Под риск замены попадают суппорта, трубки, цилиндры. По сути, вся система страдает из-за коррозии. А выход элементарный – диагностика и профилактика.
Звоните и приезжайте! г. Королёв, ул. Калининградская, д. 24.