Замер компрессии в двигателе, как очень важная часть инструментальной диагностики
Техцентр АвтоТело специализируется на ремонте, обслуживании бензиновых и дизельных двигателей. Все виды диагностики, компьютерная, инструментальная. г. Королёв, ул. Калининградская, д. 24
Телефон: +7 495 972-70-63
Замер компресии в двигателе это основная часть инструментальной диагностики. Способ очень давно себя зарекомендовал в ремонте как диезельных двигателей так и бензиновых.
Без наличия хорошей компресии, дизельный двигатель попросту не запустится.
Для чего выполняется замер компресии?
С помощью замера компресии в двигателе, в не зависимости от типа, диагност получает бесценные данные о текущем состоянии как ГБЦ так и поршневой группы двигателя. Таким образом, при недостаточном прикрытие клапанов или сильном износе поршневых колец, диагностика с помощью компрессометра покажет низкое значение или полное отсутствие оного. А с помощью добавления некоторого количества моторного масла в уилиндр, он сможет методом исключения, определить, что именно неисправно – поршнева группа или клапанный механизм. Конечно, причиной падения компресиии может выступать не только неисправность клапанного механизма или поршевой группы.
Как происходит замер компрессии в двигателе
Для проведения такой диагностики, моторист освобождает свечные колодцы и взамен свечи устанавливает компрессометр. После чего профодится прокрутка двигателя и снимаются показатели с манометра. Данные диагностики соспоставляются с эталонными по конкретному двигателю.
Что делать если компрессия в двигателе ниже нормы или не ровная?
После измерения компресии, важно провести дальнейшие работы по диагностики и определить не только точное место поломки но и причину.
А решений может быть очень много. Начиная раскоксовкой “залегших” поршневых колец и оканчивая полным капитальным ремонтом двигателя. А что бы Вам не поменяли двигатель только потому что у него “залегли” кольца, мы рекомендуем обслуживаться только у профессионалов!