Внеплановое и плановое ТО двигателя
- Замена моторного масла и фильтров
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания, накаливания
- Замена высоковольтных проводов, катушек зажигания
- Замена датчиков двигателя
- Компьютерная диагностика двигателя
- Диагностика двигателя с помощью эндоскопа
- Замер компрессии двигателя
- Замена прокладок, сальников
- Регулировка клапанов
- Чистка дроссельной заслонки, адаптация (обучение)
- Замена приводных ремней
- Замена шкива, обводных и натяжных роликов
Для чего необходимо регулярное обслуживание двигателя?
Любой двигатель, современный или прошлых поколений, требует внимательного к сее отношения. Очень важно вовремя производить замену всех расходников, не ограничиваясь лишь моторным маслом и фильтром. Вовремя менять ремень ГРМ, сальники валов, прводить регулировку и диагностику. Пренебрежение к этим элементарным правилам гарантированно приводит к высоким расходам на ремонт двигателя. Не секрет, что стоимость ремонта не является низкой. Иной раз, можно так запустить двигатель, что стоимость его ремонта будет сопоставима или превышать стоимость покупки нового или контрактного двигателя.
Вот такой нарост в двигателе способен быстро вывести из строя как поршневую так и ГБЦ.
Что бы не происходило даже намека на подобное, стоит обслуживать двигатель только в специализированном сервисе. Сервис должен быть постоянным как и Мастер. Покупку расхдных запчастей и масел лучше поручить автосервису. Таким образом и стоимость и качество будет идеальным.
Помимо непосредственно самого двигателя не стлит забыввать,ч то в обслуживание двигателя входит и все сопутствующие моменты. Например замена фильтров, как топливных так и воздушных. Очень часто это относят к другим участкам, что ошибочно.
Стоит ли говорить, что подобная заюывчивость влияет не только на кошелек и здоровъе двигателя, но и на водителя и пассажиров.