Автосервис АвтоТело производит как регламентную так и срочную замену сальников и прокладок двигателя.
Все работы с двигателем выполняются опытными мотористами с применением специального оборудования и инструмента.
Звоните +7 495 972-70-63 и приезжайте
В случае, если на двигателе обнаружены потеки масла или происходит “запотевание”, следует незамедлительно обратиться в специализированный автосервис по ремонту двигателей и провести диагностику всех уплотнителей.
Игнорирование этого правила может привести к чрезмерной потери масла, что приведет к масляному голоданию и дорогостоящему ремонту.
Некоторые примеры работ по замене сальников опубликованы в наших отчетах
Следы масла на двигателе, течь, запотевание – весьма частое явление на двигателях любых автомобилях. Из-за чего это происходит? Чем это грозит и как решить проблему?
Из-за чего происходит прорыв масла через уплотнители?
Причин несколько. Это может быть элементарный износ рабочей кромки сальника двигателя, износ ответной части вала. Другая причина – это выдавливание масла через сальники и прокладки под действием избыточного давления. Избыток этого давления может создаваться при нарушении вентиляции картера. Конструктивно, двигатель имеет определенный цикл вентиляции картерных газов, при его нарушении происходит повышение давления и масло начинает уходить. Это наиболее частая причина течи сальников двигателя. Просто заменой сальников тут не обойтись. Нужно устранить не только следствие но и первопричину. Именно для этого следует обращаться в специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию двигателей
Почему сальник выходит из строя?
Сальник является уплотнителем. Он постоянно в плотном контакте с подвижным валом. Если говорить о двигателях, то это коленчатый вал и распределительные валы. В момент вращения вала, происходит трение, которое так или иначе происходит износ кромки сальника. При такой работе, сальник может исправно “проходить” и 200 тысяч км, при условии, что он грамотно установлен, сам он качественный и происходит регулврное ТО двигателя, то есть в двигателе масло не содержит того количества грязи которое быстро выводит сальни из строя.
Ресурс сальника двигателя
Как уже сказано, есть примеры того, что сальники могут выполнять свою функцию по 200 и более тысяч км пробега. Тем не менее, что сальник коленвала, что распредвала стоит менять по регламенту, а именно при каждой замене ремня ГРМ. Все дело в доступности и стоимости работ. Очень накладно проводить эти работы только лишь из-за выхода из строя сальников. Куда проще и дешевле истратить савсем немного более и при регламентных работах с ГРМ поменять эти уплотнители.
Замена сальников двигателя
Техцентр АвтоТело не по наслышке знает, что такое сальник двигателя и как его менять. Мы уже много дет занимаемся как обслуживанием двигателей, так и текущим и капитальным ремонтом.
Обращайтесь к профессиоаналам!