К нам пожаловал 258 сильный агрегат под названием Subaru Tribeca.
Снимаем 18 литъё.
350 Нм крутящего момента и две тонны массы требуют особого внимания к тормозной системе.
Трубки тормозные менять тут конечно не нужно, а вот заменить тормозные диски и колодки очень нужно.
Демонтируем тормозные суппорта и аккуратненько их вывешиваем на подвесе. Да, подвеска тут классический МакФерсон, тем не менее, но управляемости к машинки нет нареканий.
На фото видно, что пошел неравномерный износ диска. Всему виной использование некачественных тормозных колодок.
Устанавливаем новые тормозные диски. Место контакта диска с ступице обрабатывается специальной высокотемпературной смазкой спреем. (в некоторых сервисах эта услуга идет по отдельному прайсу, а у нас всё включено) )
Проводим профилактические мероприятия с тормозными суппортами. Очищаем, осматриваем, смазываем направляющие.