Ремонт и обслуживание двигателей
БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ
- Комплексная диагностика двигателя
- Замер компрессии двигателя
- Замена ремня и роликов ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Регулировка фаз газораспределения
- Замена успокоителя цепи
- Регулировка клапанов двигателя
- Замена гидрокомпенсаторов двигателя
- аЗамена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки картера (поддона)
- Замена прокладки ГБЦ
- Ремонт ГБЦ
- Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов)
- Замена подушек/опор двигателя
- Замена переднего сальника коленвала
- Замена заднего сальника коленвала
- Замена распределительных валов
- Замена масляного насоса
- Снятие установка двигателя
- Замена бензонасоса, фильтров
- Замена свечей зажигания и накаливания
- Замена масла ДВС и фильтра
- Промывка инжектора
- Замена помпы
- Замена подрамника,сайлентблоков
- Притирка клапанов, правка фасок
- Промывка дроссельной заслонки, адаптация
- Раскоксовка двигателя
- Капитальный ремонт двигателей
ДРУГИЕ РАБОТЫ
- Плановое ТО автомобиля
- Компьютерная диагностика систем
- Замена сцепления
- Ремонт и обслуживание АКПП, МКПП
- Ремонт рулевого управления
- Обслуживание и ремонт тормозных систем
- Ремонт, восстановление топливных и тормозных магистралей
- Обслуживание и ремонт подвески.
- Ремонт электрооборудования
- Обслуживание и ремонт кондиционеров
- Ремонт системы охлаждения
- Сход-разал
- Шиномонтаж
- Сезонное хранение резины
И многое другое…
Наш автосервис находится в г. Королёв, ул. Калининградская, д. 24. работаем с 9:00 до 21:00 без выходных.
Звоните и приезжайте. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании бензиновых и дизельных двигателей.
Специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию двигателей
Мы производим ремонт двигателей, а так-же обслуживание бензиновых и дизельных моторов. Проводим комплексную диагностику всех необходимых блоков управления, а также инструментальную диагностику. В нашем специализированном автосервисе проводится работа по замене ремней ГРМ цепи ГРМ, необходимых компонентов таких как сальники коленвала и распредвала замена помпы замена роликов натяжителей, также производится ремонт головок блока цилиндров, дефектовка. Исправляем нарушенную геометрию, шлифуем, фрезеруем, производим все необходимые работы для обеспечения первозданного состояния двигателя. Проводим замену клапанов ГБЦ. Меняем маслосъемные колпачкки, как сос снятием ГБЦ так и без демонтажа головкиблока. Установку новых гидрокомпенсаторов, а если не используется система гидрокомпенсаторов, мы производем регулировку клапанов. Помимо ремонта непосредственно силового агрегата, мы проводим ремонт и профилактику топливной системы. Проводим замер давления в топловной магистрали, замена топливных насосов, фильтров, ремонт форсунок в том числе ремонт дизельных форсунок, промывку дроссельной заслонои. Если в автомобиле используется электронная дроссельная заслонка, наши специалисты проводят электронную адаптацию работы дроссельной заслонки, что позволяет повысить комфорт и качество эксплуатации авто.
Ремонт двигателя или замена?
Двигатель – основной агрегат любого автомобиля. Без него автомобиль попросту никуда не поедет, а значит, не будет выполнять то, что мы все ждем от автомобиля – движение. Если не будет части кузова или одного колеса, автомобиль все равно поедет, плохо, но поедет. Когда как без двигателя он просто большая груда металла.
Любой двигатель, не зависимо от того, бензиновый или дизельный, требует своевременного технического обслуживания. От качества и своевременности ТО двигателя, зависит как подолжительность беспроблемной работы самого агрегата так и качество и комфорт вождения автомобиля.
Случается так, что несмотря на любое ТО бензиновый двигатель требует неожиданного ремонта. Иногда ремонт столь высокой сложности, что автовладелец задумывается о полной замене на новый или контрактный. В некоторых случаях это может быть целесообразно. Но лишь в некоторых. Дело в том, что распространенная практика менять двигатель на контрактный имеет свои особенности. Любой контрактный двигатель имеет пробег. Какий именно пробег и в каких условиях – история умалчивает. Для того, чтобы автовладелец не возвращался больше к вопросу ремонта двигателя, требуется дефектовка “нового” агрегата и замена всех расходников. Пока двигатель не установлен, это сделать значительно проще и дешевле. Под замену идут все прокладки, сальники, ремни, маслосъемные колпачки. Таким образом двигатель достаточно сильно обновляется. Но в чем подвох?
Подвох в том, что в погоне за удешевлением ремонта автовладелец выбирает замену агрегата, взамен капитального ремонта, когда как двигатель с донора требует вмешательств, а это работа и она стоит денег. Подсчитывая все расходы, нередко автовладелец меняет свой настрой и останавливается на выборе ремонта своего, родного двигателя. И часто это очень правильно.Диагностика двигателя
Диагностика двигателя
Диагностика двигателя требуется не только тогда, когда двигатель уже плохо себя чувствует. При грамотном подходе к обслуживанию двигателя, и в целом к автомобилю, диагностика двигателя проводится при каждом ТО. Таки образом автовладелец резко сокращает риски внепланового ремонта и повышенных расходов. Диагностика двигателя позволяет увидит множество мелких проблем в той стадии, когда они не переросли в большую и не стали причиной сложного ремонта. Профилактика – лучшее лечение.
В каких случаях требуется диагностика двигателя?
Диагностика двигателя, как компьютерная, так и инструментальная, требуется при любом перебое работы двигателя. Если Вы обнаружили любое отклонение от привычного режима работы автомобиля – неустойчивая работа, повышенный расход топлива, плохой запуск, упала динамика, появилась вибрация и т.п. срочно следуйте с автосервис на проведение диагностики двигателя.