Производим компьютерную диагностику блоков управления, Диагностику двигателя, АКПП, SRS и других систем
Звоните!
Компьютерная диагностика автомобиля
На сегодняшний день автопроизводитель дает отличную возможность посредством обращения к бортовому компьютеру и к блокам управления, узнать о всех нюансах текущей работы двигателя и агрегатов. Это достигается благодаря как общим протоколом связи (OBD) так и своими, “фирменными” которые создают автопроизводители строго под свои марки и модели. В принципе, все автомобили должны “читаться” по общему протоколу. Это общее условие. Но часто, на практике, автопроизводитель “пускает в эфир” по общему протоколу лишь малую часть. В таких случаях без оригинального оборудования и софта не обойтись.
Компьютерная диагностика двигателя
Диагностика двигателя с помощью сканера, позволяет увидеть всю историю работы двигателя, информацию о сбоях, о текущей работе, о сохранившихся ошибках. Это бесценные данные на основании которых производится точный ремонт автомобиля.
Мы настоятельно рекомендуем производить именно компьютерную диагностику автомобиля в целом и двигателя в частности при каждом ТО. Безусловно, и при покупке автомобиля, такая операция крайне важна.
Почему именно компьютерная диагностика?
Раньше, когда двигатели и трансмиссия не управлялись электронными блоками управления, вся диагностика сводилась к визуальному исследованию деталей на износ. По сути, это и являлось диагностикой, если утрировать. Сегодня, автомобили напичканы электроникой. Трансмиссия управляется блоком управления, по заданному алгоритму но с оглядкой на массу факторов. Задачи блока управления работать по заданной формуле и при этом в жесткой синхронизации с остальными агрегатами. Все очень не просто и хитроумно. Визуально и на слух теперь не определить неисправность того или иного блока. Кроме того, если тот или иной блок выдал ошибку и перевел свой алгоритм работы в аварийный режим это не неисправность блока. Поломку ищут в том месте, на который покажет блок управления. А вот прочитать и расшифровать её сможет только диагност. И уже после ремонта неисправной части, диагност производит сброс ошибки (стирание из памяти блока) тем самым переводя алгоритм управления тем или иным агрегатом в штатное состояние.
Разберем пример: Возьмем не самый свежий автомобиль Митсубиши Галант 1997 года. На панели приборов появляется индикатор ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ и на этом фоне автомобиль начинает как то странно ехать. Медленно и шумно разгоняться. Большую скорость развивать не в состоянии..
После советов на бесчисленных форумах, автовладелец снимает клеммы аккумулятора и на утро радуется тому, что индикатор пропал. Победа! Но! Уже после первой сотни пробега индикатор загорается и автомобиль начинает вести себя как ранее, если не хуже.
При обращении в автосервис требуется диагностика, компьютерная диагностика. Ибо визуально все хорошо, все на месте под капотом. Диагностика показывает, что блок управления АКПП видит неисправность определенного клапана и ввиду этого перевел режим работы трансмиссии в аварийный режим, когда акпп не производит переключение передач зафиксировав на среднем значении. То есть, производитель заложил возможность передвижения автомобиля до СТО, не остановил автомобиль и не позволил лавинообразному росту поломок по цепочке.
Прочитав этот пример, автолюбитель может получить ложные ощущения того, что компьютерная диагностика это палочка выручалочка. Это опасное заблуждение! Компьютерная диагностика это инструмент, один из многих инструментов. А основной игрок тут Мастер и его опыт. Те данные которые приходят от сканера нужно еще правильно трактовать и использовать. После чего произвести ремонт.
Наш автосервис на улице Полярная успешно и точно провидит все виды компьютерной диагностики блоков управления автомобилем. Накоплен замечательный опыт который сбережет Ваши средства и Ваше время
Звоните и приезжайте!