Поступил к нам в работу BMW 540 2002 г.в. с двигателем M62/TU Жалобы: рокот в двигателе
Диагностика двигателя показала, что необходимо менять цепь ГРМ и все натяжители.
Как у нас принято, мы использовали специальный инструмент, в данном случае это кондукторы.
![](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/_mod_files/ce_images/blog/20141128_203901.jpg)
Прежде чем приступить непосредственно к замене цепи и успокоителей, нужно разобрать половину морды авто.
![](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/_mod_files/ce_images/blog/20141128_203912.jpg)
Вот собственно виновницы ремонта двигателя. Именно из-за износа цепей и успокоителей был посторонний шум
![](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/_mod_files/ce_images/blog/20141128_203925.jpg)