PEUGEOT Partner 2011 года выпуска прибыл на замену сцепления.
Двигатель на этом автомобиле DV6AUTED4 турбированный 1,6 л.
Снимаем колеса, демонтируем под капотом все то, что мешает снятию коробки передач.
Для того, что бы снять КПП, нам нужно демонтировать подрамник двигателя.
Сняли подрамник.
Двигатель вывешен на упоре. Готовим КПП к снятию.
КПП на этом Пежо установлена 5-ступенчатая BVM5
Старая корзина сцепления. Видны следы пробуксовки диска.
Маховик очищаем, он еще поработает.
Комплект сцепления куплен за 6300 руб.
Стоимость всех работ составила 6000 руб.
Комплекст сцепления SACHS, именно этот призводитель комплектует конвеер Пежо Ситроен и именно SACHS будет в коробке с оригинальным комплектом сцепления на Пежо Партнер. Ресурс такого комплекта достаточно высок, если конечно можно говорить о ресурсе сцепления на коммерческом авто. По нашим наблюдениям, необходимость в замене сцепления на Партнере может появиться м в 40 000 пробега, а может и к 200 т.км. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.
В автосервисе АвтоТело Вы можете провести любой ремонт Вашего автомобиля, будь то ТО двигателя, автомобиля в целом или работы по замене сцепления.
Звоните и приезжайте! Москва, СВАО, ул. Полярная улица, д.39, стр.3 +7 495 972-70-63